ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ПРИРОДА СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ…………………4 1.1. Понятие и сущность субъективного контроля…………………….…..4 1.2. Влияние субъективного контроля на учебную успеваемость………..13 ГЛАВА 2. ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ У КУРСАНТОВ И ВЗАИМОСВЯЗЬ С УЧЕБНОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ……..20 2.1. Способы измерения уровня субъективного контроля у курсантов..20 2.2. Влияние субъективного контроля курсантов на их учебную успеваемость………………………………………………………………………..23 ГЛАВА 3. ПРИМЕНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ……………..49 3.1. Эффективность применения субъективного контроля в отношении курсантов военных университетов………………………………………………..49 3.2. Методика применения субъективного контроля в отношении курсантов для улучшения их успеваемости, психологические особенности…62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………69 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….71

Уровень субъективного контроля как фактор учебной успеваемости курсантов Военного университета

дипломная работа
Психология
70 страниц
75% уникальность
2022 год
33 просмотров
Шестернева А.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ПРИРОДА СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ…………………4 1.1. Понятие и сущность субъективного контроля…………………….…..4 1.2. Влияние субъективного контроля на учебную успеваемость………..13 ГЛАВА 2. ИЗМЕРЕНИЕ УРОВНЯ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ У КУРСАНТОВ И ВЗАИМОСВЯЗЬ С УЧЕБНОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ……..20 2.1. Способы измерения уровня субъективного контроля у курсантов..20 2.2. Влияние субъективного контроля курсантов на их учебную успеваемость………………………………………………………………………..23 ГЛАВА 3. ПРИМЕНИЕ СУБЪЕКТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ……………..49 3.1. Эффективность применения субъективного контроля в отношении курсантов военных университетов………………………………………………..49 3.2. Методика применения субъективного контроля в отношении курсантов для улучшения их успеваемости, психологические особенности…62 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….68 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………69 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….71
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что при переходе человека во взрослую жизнь, на него возлагается груз различных видов ответственности. Которая может быть как за себя, так и за других людей, в том числе у курсантов военных вузов, поскольку они, обучаясь по своей специальности в дальнейшей практической деятельности будут принимать такие решения и выполнять такие действия, за последствия которых они должны нести ответственность. Объектом исследования является учебная деятельность курсантов. Предметом исследования является влияние уровня субъективного контроля на учебную успеваемость. Целью исследования является описание уровня субъективного контроля как фактора учебной успеваемости курсантов Военного университета на основе данных теоретико-эмпирического исследования. К задачам исследования относятся: - теоретико-методологический анализ обусловленности учебной успеваемости курсантов уровнем субъективного контроля; - эмпирическое исследование обусловленности учебной успеваемости курсантов уровнем субъективного контроля; - разработка рекомендаций должностным лицам по использованию результатов исследования в целях повышения учебной успеваемости курсантов. Методологию исследования составляют анализ, синтез, гипотеза, сравнение, анкетирование, наблюдение. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. .


Не откладывайте отчет по практике на заказ , дедлайны не ждут.


Читать дальше
Хотелось бы подвести окончательный итог и сказать, что уровень субъективного контроля является важной составляющей в деятельности не только курсантов военных вузов, но и преподавателей, курсовых офицеров, поскольку они несут такую же ответственность за успеваемость данных обучающихся. Военные вузы сами по себе отличаются от гражданских своей спецификой пребывания там, бытом и учебой, как правило, контроль в данных учебных заведениях гораздо усиленнее и жестче, чем в любом другом. Все эти факторы влияют на учебную успеваемость курсантов, но многое зависит и от них самих. Проведя исследование в данной работе, в основном посредством опроса курсантов, родителей, педагогов, можно сказать, что многие курсанты все же понимают, что от их усилий зависит их успеваемость, обучение в вузе и в принципе то, как сложится дальнейшая жизнь. Но есть все же некоторые из них, которые считают, что все происходящее с ними в жизни зависит только лишь от протекающих в обществе факторов и деятельности других людей, как правило, таким курсантам гораздо сложнее обучаться, соответственно и успеваемость у них чаще всего ниже среднего. Далее в работе рассмотрены методы применения такого контроля и его эффективность, по этому поводу можно сказать, что применять такой контроль можно на занятиях по различным дисциплинам, чтобы видеть динамику освоения как определенной темы, так и всей дисциплины в целом. Понимание, какой у каждого курсанта уровень субъективного контроля значительно улучшит ситуацию для педагогов, психологов и курсовых офицеров, поскольку можно таким образом найти индивидуальный подход и помочь курсанту встать на путь исправления, что значительно улучшит показатели его успеваемости.
Читать дальше
1. Ахмадиева Л.Р. Особенности нервно-психологического напряжения студентов с разными уровнями субъективного контроля // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. № 4 (837), 2020 С. 213-224 [Электронный ресурс] URL:https://elibrary.ru/downloand/elibrary_44547073_30976693.pdf. 2. Артемьева В.А. Изучение уровня субъективного контроля как характеристики жизненной позиции (на примере студентов СПБГАСУ) // Вестник гражданских инженеров № 6 (35), 2012 С. 327-329 [Электронный ресурс] URL:https://elibrary.ru/downloand/elibrary_20154021_97191293.pdf. 3. Горская Н.Е., Глызина В.Е., Федорюк А.В. Исследование особенностей уровня субъективного контроля студентов в образовательном пространстве вуза // Казанский педагогический журнал № 2, 2019 С. 121-124. [Электронный ресурс] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-osobennostey-urovnya-sybektivnogo-kontrola-stydentov-v-obrazovatelnom-prostranstve-vyza/viewer. 4. Зобнина Т.В., Кислякова Л.П. Исследование взаимосвязи уровня субъективного контроля и силы воли у студентов — будущих педагогов // Вестник костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. Т. 26 № 1, 2020 С. 92-95 [Электронный ресурс] URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_4278257_63585488.pdf. 5. Канищева М.А. Особенности образа будущего у студентов с разным уровнем субъективного контроля. Автореф. дис.... канд.псх.н. Ростов-на-дону, 2016 [Электронный ресурс] URL: https://viewer.rusneb.ru/ru/rs101006661464?page=1&rotate=0&theme=white. 6. Камнева Е.В., Анненкова Н.В., Ширванов А.А. Стратегии совладающего поведения студентов с разным уровнем субъективного локуса контроля // Экономическая психология и поведенческая экономика в условиях глобальных социальных и экономических изменений: материалы всероссийской научной конференции. Издательство: ООО «Издательство»Спутник+», 2014 С. 191-195 [Электронный ресурс] URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_23403185_56780831.pdf) 7. Лагунская Е.В., Фазлутдинова Т.Е., Куракина В.Н. Взаимосвязь успешности обучения и уровня субъективного контроля // Обучение и воспитание: методики и практика. № 18, 2015 С. 35-40 [Электронный ресурс] URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_22926719_69133584.pdf. 8. Мошкина Л.Д. Изучение уровня субъективного контроля студентов, обучающихся по гуманитарным специальностям // Профильное и профессиональное образование в условиях современного поликультурного пространства материалы IV международной заочной научно-практической конференции. Издательство: Челябинский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте Российской Федерации» (Челябинск), 2016 С. 148-155. [Электронный ресурс] URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_21877307_99925515.pdf. 9. Поваренков В.П., Слепко Ю.Н. Психология учебной деятельности: современное состояние и перспективы развития // Ярославский педагогический вестник, 2017 [Электронный ресурс] URL:https://cyberleninka.ru/article/n/psihologya-uchebnoy-deyatelnosti-sovremennoe-sostoyanie-i-perspectivy-razvitiya/viewer 10. Хамидова И.В., Лопатин Е.А. К вопросу о связи прокрастинации курсантов вуза МВД с уровнем субъективного контроля и характеристиками мотивации // Человеческий капитал № 3 (87), 2016 С. 78-80 [Электронный ресурс] URL:https://elibrary.ru/download/elibrary_25908607_47659432.pdf.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правительство РФ в системе органов государственной власти
Количество страниц:
30
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Квалифицированные виды убийства по признакам, характеризующим объект и объективную сторону состава преступления.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Квалифицированные виды убийства по признакам, характеризующим объект и объективную сторону состава преступления.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
53%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image