Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Перми ? Считанные минуты с сервисом Work5.
Отдельно стоит отметить фильмы, освещающие социальные проблемы общества, т.к. потребность в таком кино диктуется самими зрителями, которых волнуют актуальные проблемы, а документальное кино помогает разобраться в сути вопроса и рассмотреть варианты его решения. Ранее производством документального кино занимались немногие профессионалы, но с развитием современных технологий съемочное оборудование и программное обеспечение стали доступны широким массам населения (сейчас фильм можно снять на камеру мобильного телефона). Огромное количество фильмов, видеоклипов, влогов, которые снимают любители, говорит о всплеске популярности видеопроизводства. Несмотря на доступность средств для видеопроизводства и популярность данного сферы, качество производимого контента нельзя назвать высоким. Все дело в том, что у любителей отсутствуют необходимые знания и навыки в операторском мастерстве, написании сценария и монтажа. Ввиду этого возникает необходимость разработки технологии съемки документального кино в любительской киностудии, имеющая своей целью обучение любителей основным правилам и навыкам создания фильмов. Проблема исследования заключается в вопросе какова специфика тематики исторического документального кино, представленной на «Первом канале» в сезонах 2020-2022 годов. Историографическая справка. Первая группа посвящена документальному кино в целом, его истории, используемых средствах выразительности и пространстве документального кино (Г.Е. Долматовская, Рабигер Майкл, Э. Багиров, И.Л. Андроников, Е.А. Манскова, Г.Н.Бровченко, Г.С.Прожико, Е.Н.Ермишева, С.Зеликин, А.М.Зайцева, В.Нильсен, Андроников И.Л., Голдовская М.Е, Муратов С.А.) Вторая группа источников (современная литература, публицистика) рассказывает о герое и его образе в документальном фильме (Андроников И.Л., Голдовская М.Е, М.Разбежкина, Андронникова М., Франк Г, Манскова) Третьим источником является мое ранее написанное исследование «Этические границы режиссера документалиста на основе фильмов Мадины Мустафиной «Милана» и «Антон тут рядом» Любови Аркус». Данное исследование включает в себя интервью с Николаем Сванидзе, Мадиной Мустафиной и Любовью Аркус. Цель исследования - представить анализ тематики исторического документального кино, представленной на «Первом канале» в сезонах 2020-2022 годов. Объект художественно-творческого проекта: историческое документальное кино. Предмет художественно-творческого проекта: тематика исторического документального кино, представленной на «Первом канале» в сезонах 2020-2022 годов. Задачи: 1. Изучить научную литературу по истории и специфике создания документального исторического фильма. 2. Изучить технологии создания документального фильма. 3. Исследовать тематики исторического документального кино, представленной на «Первом канале» в сезонах 2020-2022 годов. Научная новизна. В результате исследования будет установлена взаимосвязь тем, героев и режиссеров в каждом конкретном фильме, с обобщением в единый портрет каждого года. Таким образом, такие данные будут актуальными на сегодняшний день и впервые описанными в единой работе на такой обширной эмпирической базе. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении теоретических аспектов зарождения и развития исторического документального кино. Практическая значимость. Это исследование будет полезно тем, кто на данный момент занимается изучением документального исторического кино в целом, занимается теоретическими исследованиями развития этой области. Кроме того, оно будет интересно и полезно режиссерам, как начинающим, так и практикующим, занимающимся съемками документального кино и ориентированных на создание качественного и актуального продукта для различной целевой аудитории. Методы исследования: - теоретические: изучение книг по основам монтажа, учебных пособий по видеосъемке, изучение технологии создания документального фильма. - эмпирические: написание литературного сценария, написание режиссерского сценария, написание монтажного листа, организация съемочного процесса, монтаж отснятого материала. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении - заявлены цель, задачи работы, методы исследования, а так же актуальность выбранной темы.