1. Акерлоф Дж. (2010). Spiritus Animalis, или как человеческая психология управляет экономикой и почему это важно для мирового капитализма. Дж. Акерлоф, Р. Шиллер; пер. с англ. Д. Прияткина; под научн. ред. А. Суворов. М.: ООО «Юнайтед Пресс», 273 с
2. Борисов, А. Ю. Эволюция концепции человеческой рациональности
в экономической теории второй половины ХХ в. / А. Ю. Борисов // Вестник Российского Государственного Торгово-Экономического Университета. – 2014. – № 3. – С. 21–26.
3. Борисов, А. Ю. Формирование основных положений Поведенческой экономики в работах Даниэля Канемана и Амоса Тверски / А. Ю. Борисов // Евразийский юридический журнал. – М. : 2017. – № 9. – С.363–36
4. Вольчик, В. В. Поведенческая экономика и современные тенденции эволюции института собственности / В. В. Вольчик // Пространство экономики. – 2010. – № 2. – С. 71–78. 31.
5. Вольчик, В. В. Экономическое поведение в контексте эволюции институтов / В. В. Вольчик, Т. А. Зотова // Пространство экономики. – 2010. – № 4. – С. 62– 67.
6. Дрогобыцкий, И. Н. Поведенческая экономика: экзотика или наука? / И. Н. Дрогобыцкий // Мир новой экономики. – 2016. – № 3. – С. 94–105.
7. Канеман, Д. Думай медленно... решай быстро / Д. Канеман. – М. : АСТ, 2013. – 625 с
8. Словарь социолингвистических терминов / отв. ред. В. Ю. Михальченко. – М. : Российская академия наук. Институт языкознания. Российская академия лингвистических наук, 2006. – 312 с
9. Талер, Р. Новая поведенческая экономика. Почему люди нарушают правила традиционной экономики и как на этом заработать = Misbehaving: The Making of Behavioral Economics / Р. Талер. – М. : Эксмо, 2017. – 368 с.
10. Талер, Р. От Homo economicus к Homo sapiens / Р. Талер // Логос. – 2014. – № 1 (97). – С. 141–154.
11. Талер, Р. Nudge. Архитектура выбора = Nudge: Improving Decisions About Health, Wealth, and Happiness / Р. Талер, К. Санстейн. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 240 с.
12. Шиллер, Р. Иррациональный оптимизм. Как безрассудное поведение управляет рынками = Irrational Exuberance. Second Edition Revised & Updated / Р. Шиллер. – М. : Альпина Паблишер, 2013. – 422 с.
13. Angner, A. A Course in Behavioral Economics / A. Angner. – Palgrave Macmillan, 2012. – 272 p.
14. Arieli D. (2010) Predskazuemaya irratsional'nost': skrytye sily, opredelyayushchie nashi resheniya. M.: Mann, Ivanov i Ferber. 296 s.
15. Ariely, D., Gneezy, U., Loewenstein, G., & Mazar, N. (2009). Large stakes and big mistakes. Review of Economic Studies, 76(2), 451-469.
16. Akerlof, G. A. Identity and Schooling: Some Lessons for the Economics of Education / G. A. Akerlof, R. Е. Kranton // Journal of Economic Literature, American Economic Association. – 2002. – Vol. 40 (4). – P. 1167–1201.
17. Akerlof, G. A. Identity and the Economics of Organizations / G. A. Akerlof, R. Е. Kranton // Journal of Economic Perspectives, American Economic Association. – 2005. – Vol. 19 (1). – P. 9–3
18. Dunn, E., W., Aknin, L. B., & Norton, M. I. (2008). Spending money on others promotes happiness. Science, 319(5870), 1687-1688.25. Falk, A., & Szech, N. (2013). Morals and markets. Science, 340(6133), 707-711.
19. Rees A. (1993). The role of fairness in wage determination. Journal of Labor Economics.
20. Waber, R. L., Shiv, B., Carmon, Z., & Ariely, D. (2008). Commercial features of placebo and therapeutic efficacy. The Journal of the American Medical Association, 299(9), 1016-1017.