Можно купить диплом онлайн . Не уверены? Заходите на Work5.
Агрессивное поведение является наиболее распространенным способом реагирования на срыв какой-то деятельности, на непреодолимые трудности, ограничения или запреты. В социуме такое поведение называется неадекватным и его цель устранение препятствия. Согласно определению, предложенному А.Х. Бассом, «Агрессивность – это любое поведение, содержащее угрозу или приносящее ущерб другим» В научных работах ученых изучавших проблемы агрессивного поведения в психологии, существуют выделенные аспекты, посвященные подросткам. Данные аспекты обусловливают ту необходимость определения существующих психологических причин агрессивности, выявление условий, механизмов, становления агрессивного поведения подростками определяет актуальность нашей работы. Исходя из этих научных исследований можно сделать вывод , что феномен агрессии многоплановая и многоаспектная проблема, которому посвящены ряд исследований как отечественных психологов Н.Н. Павлова, Семенюк Л.М., Т.Г. Румянцева, С.А. Беличева, Божович Л.И. так и зарубежных З. Фрейд, Ч.Д.Спилберг и другие. Среди факторов которые воздействуют на агрессивность подростков по мнению исследователей особенности семейное воспитание выделяется больше всего. Семенюк Л.М. провел классификационный анализ агрессивности подростков на комплексе свойств личности, которые типичны для определенной группы подростков. Также он проводил анализ документаций, бесед с педагогами, родителями подростков. Объект исследования – агрессивность подростков в контексте семейного стиля воспитания. Предмет исследования – выявления всевозможные причины проявления агрессии в семье и в обществе. Цель исследования- обоснование теорий , которые указывают на причины проявления агрессии среди подростков. Для достижения поставленной цели потребовалось изучить множество источников, чтобы выявить причины проявления агрессии среди подростков в зависимости от стиля воспитания в семье.