Пишем диссертации на заказ стоимость в спб можете узнать на сайте Work5.
Невербальное общение, или «язык тела» как его еще принято называть, является неотъемлемой частью любого вида передачи информации, между индивидами или группой индивидов. Невербальное общение имеет свои особенности в зависимости от пола, национальности, возраста, вероисповедания, мировоззрения, принадлежности к субкультуре и пр. Учеными уже давно доказано, что человеческая речь несет в себе лишь 15% передаваемой информации, остальные 85% приходятся на долу невербальной коммуникации: жесты, мимика, интонация, жестикуляции. Так же уже научно доказанным фактором является то, что слова могут врать, однако «язык тела» человека показывает правду. Поэтому порой люди не осознанно фиксируют подобные жесты, и на основе анализа полученной информации и сопровождающей жестикуляции подсознательно делаю выводы о правдивости информации. В данной работе будут рассмотрены особенности невербальной коммуникации в молодежной среде. Гипотеза Невербальная коммуникация является необходимой частью общения между людьми или группой людей. Предполагаем, что невербальное общение различно в зависимости от возраста человека, который использует «язык тела», от его увлечений и/или профессии. Так же считаем, что осмысленное использование невербального общения молодёжью и подростками облегчит их коммуникацию, наполнит дополнительным смыслом их выступления на уроке, конкурсах, сделает их более раскрепощенными. Актуальность темы заключается в том, у современной молодежи существуют собственные невербальные знаки, свойственные данной возрастной группе. Не изученность данного вопроса часто приводит к недопониманию со стороны общественности (других возрастных групп). Цель данной исследовательской работы: изучение особенностей невербальной коммуникации в молодежной среде. Для достижения данной цели были сформированы следующие задачи исследовательской работы: изучить невербальные средства коммуникации; изучить основные функции невербальных средств коммуникации; проанализировать современные методы эмпирического исследования невербальных коммуникаций; проанализировать результаты исследовательской работы; сделать выводы по невербальным коммуникациям в молодежной среде. Объект данного исследования – невербальные средства общения. Предмет исследования – изучение особенностей невербальных средств общения в молодежной среде. Методы исследования: анализ литературных и интернет источников, анкетирование, интерпретация результатов исследования.