Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ во Владивостоке , обратитесь в Work5.
В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки четкого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь. Во многом это воспитание осуществляется на уроках, в том числе – уроках математики. Основная задача педагога – не столько быть источником знаний, сколько создать условия для процесса познания так, что ученику невозможно не научиться. Цель исследования – анализ воспитательных возможностей и разработка организационно-дидактических материалов в системе обучения математике. Достижение поставленной цели возможно путем решения следующих задачи исследования: 1. Рассмотреть особенности воспитательной направленности урока математики 2. Раскрыть формы и методы реализации воспитательного потенциала на уроке математики; 3. Произвести разработку воспитательных приемов обучения математике (на примере 5-6 класса); 4. Осуществить разработку методов и приёмов в рамках игровой технологии у обучающихся в 5-6 классе. Объект исследования: обучение математике в общеобразовательных организациях России. Предмет исследования: педагогический процесс в методике преподавания математики. Теоретической основой исследования послужи труды таких авторов как: А.В. Калинченко, Н.Л. Стефановой, Н. С. Подходовой, И.В. Шадриной и других. Методы исследования: анализ литературы, структурно-правовой, монографический, формально-логический, анализ и синтез, сравнения и обобщения, моделирования, классификации, анализ и синтез. Структура работы определена целью и задачами и включает введение, две главы, заключение и список использованной литературы.