Требуется заказать курсовую работу по дизайну ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
В связи с усилением позиции Российской Федерации на мировой политической арене, государства, которые видят в ней серьезного противника, озабочены ростом ее влияния, и предпринимают различные меры для ослабления ее безопасности. Непростая внешнеполитическая ситуация, обусловленная данными факторами, осложняется информационной войной, когда в сознании обычного зарубежного обывателя формируется образ России как агрессора, стремящегося к мировой гегемонии. При этом абсолютно не учитывается, что Концепция внешней политики РФ, определяющая ее приоритетные направления, направлена лишь на такое воздействие на общемировые процессы, которое происходит в целях построения гармоничного и справедливого мироустройства, основывающегося на принципах законности, справедливости и верховенства права, на равноправных и дружеских отношениях между государствами. Продолжая эту тенденцию, Военная доктрина РФ постулирует, что применение военной силы для защиты внутренней и внешней безопасности нашего государства, возможно только после того, как будут исчерпаны все возможные инструменты ненасильственного характера. Тем не менее, насаждение ложных идеалов верхушкой мировой элиты в целях собственных политико-экономических интересов создает атмосферу напряженности и негативного отношения к нашей Родине. Вышеперечисленные факторы диктует необходимость более серьезного подхода к осуществлению мероприятий по обороне РФ, а так же созданию эффективной системы общественной безопасности . Вооруженные Силы РФ, войска национальной гвардии РФ, а так же иные войска и воинские формирования, в которых законом предусмотрена военная служба, выполняют возложенные на них задачи по обеспечению внутренней и внешней безопасности РФ в соответствии со своим предназначением. Качество выполнения возложенных на войска задач напрямую зависит от личного вклада каждого военнослужащего в общее дело. Кроме того, согласно требованиям руководящих документов, одним из показателей оценки боевой готовности подразделения является уровень его укомплектованности личным составом. В этих условиях наиболее остро стоит вопрос о негативном влиянии уклонении от прохождения военной службы на обеспечение безопасности государства. Одним из преступлений, посягающих на порядок прохождения военной службы, является уклонение от ее прохождения, ответственность за которое предусмотрено ст. 328 УК РФ . Объектом настоящего исследования являются общественные отношения, связанные с уклонением от прохождения военной или альтернативной гражданкой службы. Предмет исследования – уголовно-правовая характеристика уклонения от прохождения военной или альтернативной гражданкой службы. Цель исследования – изучение некоторых вопросов института уклонения от прохождения военной или альтернативной гражданкой службы, формулирование предложений по совершенствованию действующего уголовного законодательства. Для достижения указанной цели необходимым представляется решить следующие задачи: – определить понятие военной и альтернативной гражданской службы; – проанализировать историю развития законодательства об ответственности за уклонение от прохождения военной или альтернативной гражданской службы; – раскрыть объективные признаки преступления; – исследовать субъективные признаки преступления. При проведении научного анализа применялись общенаучные и частно-научные методы исследования, например, исторический, сравнительно-правовой и логико-юридический. Теоретической основой явились труды отечественных ученых по рассматриваемой проблематике, учебная и специальная литература, мнение ученых-правоведов в исследуемой области, публикации в периодических изданиях. Эмпирическая база исследования построена на материалах судебной практики. Нормативную базу исследования составили действующая Конституция РФ , УК РФ, нормативно-правовые акты. Структура работы включает введение, две главы, заключение и список использованных источников.