Введе-ние…………………………………………………………………….4
1 Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интер-нет…7
1.1 Понятие и цели интернет-маркетинга…………………………………7
1.2 Основные направления продвижения в сети Интер-нет………………9
2 Анализ продвижения в сети интернет компании «Тинь-кофф»……….15
2.1 Характеристика компании «Тинь-кофф»……………………………..15
2.2 Исследование инструментов продвижения компании «Тинь-кофф»……………………………………………………………………...18
2.3 Анализ эффективности используемых инструментов продвижения в сети интернет компании «Тинь-кофф»………………………………………….22
2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения в сети интернет компании «Тинь-кофф»………………………………………….27
Заключе-ние………………………………………………………………..32
Список использованных источни-ков…………………………………….34
Приложения ………………………………………………………………36
Читать дальше
В сложившихся условиях конкуренции, современным коммерческим предприятиям необходимо использовать актуальные и прогрессивные направления связей с общественностью. Тем более, что рекламный рынок активно развивается, совершенствуется и предлагает современным пред-принимателям уникальные технологии рекламного воздействия на потре-бителя.
В жизни современного человека, в век развития высоких технологий информация имеет огромное значение, а именно интернет является мощ-ным инструментом обработки и обмена информации. Число пользователей интернета с каждым днем растет высокими темпами. В последнее время практически ни один человек не может представить свою жизнь без сети интернет.
С каждым днем интернет играет большую роль в повседневной жиз-ни. Он проник во все сферы деятельности человека и присутствует как до-ма и на работе, так и в обеденные перерывы и даже на отдыхе. Ведь ин-тернет можно использовать не только для работы и учебы, но и узнать свежие новости, слушать любимую музыку, смотреть фильмы, заводить новые знакомства, общаться и даже совершать видеозвонок в любую точку мира. Также во всемирной паутине, не выходя из дома, можно оплачивать различные услуги, заказывать еду и продукты на дом, совершать покупки, что очень удобно. Именно этим преимуществом сети пользуются компании для продвижения товаров и услуг.
В данной работе проведен анализ деятельности направлении про-движения компании «Тинькофф».
«Тинькофф» – современная прогрессивная онлайн-экосистема, осно-ванная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентская база компании в России насчитывает около 19 миллионов потребителей.
На основании проведенного анализа, можно выделить следующие направления компании в сети интернет, направленные на продвижение компании
Таргетированные объявления,
Ведение социальных сетей,
Развитие сайта,
Использование контента различного формата,
Привлечение блогеров и так далее.
В результате выявленные недостатков были разработаны направле-ния совершенствования деятельности компании «Тинькофф» в сети интер-нет:
Брендирование контента,
Использование различного контента для социальных сетей,
Использование интерактивов,
Киберспортивное спонсорство.
Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж компании в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эф-фективным для данной компании.
Таким образом, цель проводимого исследования достигнута. Рас-смотрены основные направления продвижения компании, оценена их эф-фективность, а так же разработаны основные рекомендации, направленные на их совершенствование.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с.
2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Бара-нов// Интерактивная наука. 2019. - №7. – С. 82 – 93.
3. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведе-ние потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с.
4. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Дов-гань. 2019. – 231 с.
5. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 487 с.
6. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодате-лей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с.
7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. – 145 с.
8. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 945 с.
9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горча-кова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
10. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и прак-тика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c.
11. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с.
12. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Моно-графия / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c.
13. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 280 c.
14. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с.
15. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c.
16. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 19.04.2022).
17. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения:21.04.2022).
Читать дальше