Введе-ние…………………………………………………………………….4 1 Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интер-нет…7 1.1 Понятие и цели интернет-маркетинга…………………………………7 1.2 Основные направления продвижения в сети Интер-нет………………9 2 Анализ продвижения в сети интернет компании «Тинь-кофф»……….15 2.1 Характеристика компании «Тинь-кофф»……………………………..15 2.2 Исследование инструментов продвижения компании «Тинь-кофф»……………………………………………………………………...18 2.3 Анализ эффективности используемых инструментов продвижения в сети интернет компании «Тинь-кофф»………………………………………….22 2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения в сети интернет компании «Тинь-кофф»………………………………………….27 Заключе-ние………………………………………………………………..32 Список использованных источни-ков…………………………………….34 Приложения ………………………………………………………………36  

Анализ стратегии продвижения предприятия в сети Интернет на примере АО «Тинькофф»

курсовая работа
Маркетинг
35 страниц
96% уникальность
2022 год
14 просмотров
Татаревич Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введе-ние…………………………………………………………………….4 1 Теоретические аспекты продвижения предприятия в сети Интер-нет…7 1.1 Понятие и цели интернет-маркетинга…………………………………7 1.2 Основные направления продвижения в сети Интер-нет………………9 2 Анализ продвижения в сети интернет компании «Тинь-кофф»……….15 2.1 Характеристика компании «Тинь-кофф»……………………………..15 2.2 Исследование инструментов продвижения компании «Тинь-кофф»……………………………………………………………………...18 2.3 Анализ эффективности используемых инструментов продвижения в сети интернет компании «Тинь-кофф»………………………………………….22 2.4 Разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения в сети интернет компании «Тинь-кофф»………………………………………….27 Заключе-ние………………………………………………………………..32 Список использованных источни-ков…………………………………….34 Приложения ………………………………………………………………36  
Читать дальше
Данная курсовая работа раскрывает тему «Анализ стратегии про-движения предприятия в сети Интернет на примере АО «Тинькофф». Современное состояние темы исследования состоит в том, что совре-менные компании используют современные формы продвижения. Значи-тельный удельный вес усилий компаний в данном направлении сводится в сеть интернет. Данный ресурс обладает уникальными преимуществами по сравнению с традиционными каналами распространения информации о компании. Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что в со-временном мире любое предприятие использует те или иные технологии продвижения. В то же время специфика их использования и применения постоянно меняется, появляются новые совершенные инструменты и направления работы в данном направлении. От грамотности выбора и определения деятельности предприятия в направлении продвижения зави-сит успех существования бренда на рынке. Новизна исследования состоит в выявлении основных направлений и инструментов связей с общественность, которые используются современ-ными компаниями с применением технологий сети интернет. Предполагаемые результаты работы состоят в выявлении эффектив-ности использования инструментов связей с общественностью в сети ин-тернет на примере конкретного коммерческого предприятия. На основа-нии выявленных недостатков эффективности деятельности разрабатывают-ся конкретные предложения, направленные на совершенствование данной деятельности в структуре деятельности компании.


Если не знаете, где заказать отчет по преддипломной практике в Екатеринбурге , зайдите на Work5.


. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ ис-пользуемых инструментов продвижения в сети интернет компании «Тинь-кофф», а так же оценить их эффективность. Для достижения заданной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели интернет-маркетинга,  Проанализировать основные направления продвижения в сети Интернет,  Дать характеристику компании «Тинькофф»,  Провести исследование инструментов продвижения компании «Тинькофф»,  Провести анализ эффективности используемых инструментов продвижения в сети интернет компании «Тинькофф»,  Осуществить разработку рекомендаций по совершенствованию продвижения в сети интернет компании «Тинькофф». В качестве объекта исследования в данной работе выступает компа-ния «Тинькофф». Предметом анализа в данной работе выступают основные инстру-менты продвижения компании в сети интернет, которые использует компа-ния «Тинькофф». При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный;  аналитический метод;  метод классификации;  контент-анализ;  синтез;  анкетирование;  табличный метод;  графический метод;  наблюдение  методы сбора и обработки даных. При написании данной работы использованы следующие информа-ционные источники: - материалы учебной литературы, - данные периодических изданий, - данные сети интернет, - результаты проведенного анкетирования потребителей услуг компании «Тинькофф», - материалы наблюдений, - пресс-релизы компании «Тинькофф», - официальная информация о компании «Тинькофф» из различ-ных источников, - примеры рекламных и престижных материалов предприятия «Тинькофф». Данная курсовая работа состоит из следующих основных структур-ных разделов: - введение, - теоретическая глава - аналитическая глава, - заключение, - список источников, - приложения.

Читать дальше
В сложившихся условиях конкуренции, современным коммерческим предприятиям необходимо использовать актуальные и прогрессивные направления связей с общественностью. Тем более, что рекламный рынок активно развивается, совершенствуется и предлагает современным пред-принимателям уникальные технологии рекламного воздействия на потре-бителя. В жизни современного человека, в век развития высоких технологий информация имеет огромное значение, а именно интернет является мощ-ным инструментом обработки и обмена информации. Число пользователей интернета с каждым днем растет высокими темпами. В последнее время практически ни один человек не может представить свою жизнь без сети интернет. С каждым днем интернет играет большую роль в повседневной жиз-ни. Он проник во все сферы деятельности человека и присутствует как до-ма и на работе, так и в обеденные перерывы и даже на отдыхе. Ведь ин-тернет можно использовать не только для работы и учебы, но и узнать свежие новости, слушать любимую музыку, смотреть фильмы, заводить новые знакомства, общаться и даже совершать видеозвонок в любую точку мира. Также во всемирной паутине, не выходя из дома, можно оплачивать различные услуги, заказывать еду и продукты на дом, совершать покупки, что очень удобно. Именно этим преимуществом сети пользуются компании для продвижения товаров и услуг. В данной работе проведен анализ деятельности направлении про-движения компании «Тинькофф». «Тинькофф» – современная прогрессивная онлайн-экосистема, осно-ванная на финансовых и лайфстайл-услугах. Клиентская база компании в России насчитывает около 19 миллионов потребителей. На основании проведенного анализа, можно выделить следующие направления компании в сети интернет, направленные на продвижение компании  Таргетированные объявления,  Ведение социальных сетей,  Развитие сайта,  Использование контента различного формата,  Привлечение блогеров и так далее. В результате выявленные недостатков были разработаны направле-ния совершенствования деятельности компании «Тинькофф» в сети интер-нет:  Брендирование контента,  Использование различного контента для социальных сетей,  Использование интерактивов,  Киберспортивное спонсорство. Предложенные рекомендации позволят повысить имидж и престиж компании в долгосрочной перспективе. Спектр мероприятий является эф-фективным для данной компании. Таким образом, цель проводимого исследования достигнута. Рас-смотрены основные направления продвижения компании, оценена их эф-фективность, а так же разработаны основные рекомендации, направленные на их совершенствование.
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 2. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Бара-нов// Интерактивная наука. 2019. - №7. – С. 82 – 93. 3. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведе-ние потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 4. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Дов-гань. 2019. – 231 с. 5. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2019. – 487 с. 6. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодате-лей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 7. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2021. – 145 с. 8. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. - 945 с. 9. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горча-кова. – Москва: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 10. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и прак-тика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – Москва: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 11. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с. 12. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Моно-графия / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 13. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2018. - 280 c. 14. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 15. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 16. Информационный ресурс «Состав» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 19.04.2022). 17. Информационный ресурс Аdindex [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения:21.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Управление государственным долгом Российской Федерации
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы и кредит
курсовая работа
Основные принципы правового государства
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
реферат
Свобода условий договора как содержание принципа свободы договора в современном договорном праве России.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image