Почему проще заказать написание реферата по банковскому делу, чем делать это самому? Реферат не самая важная студенческая работа, как правило его нужно сдать "для галочки". Так зачем тратить время на его написание, если можно обратиться к профессионалам из Work5? Мы выполним реферат на любую тему по самым низким ценам.
.ru, который помогает найти работу и персонал, показывают, что интерес работодателей к "гибким навыкам" усиливается, 93 % предпринимателей платформы сочли их в той же степени важными, что и профессиональные знания, и умения. Это объясняется изменением самого спроса рынка труда, где предприниматели все больше ориентируется на услуги и информационные технологии, а индустриальная экономика все больше цифровизируется. Актуальность исследования связана с недостаточной изученностью методов их развития в ВУЗ, а также оценке спроса на современном рынке труда в России на специалистов с развитыми гибкими навыками. В связи с этим актуальным и востребованным сегодня является вопрос в подготовке конкурентоспособных специалистов, навыки которых соответствуют спросу современного рынка. Объект исследования: развитие гибких навыков (soft skills) у студентов ВУЗ. Предмет исследования: методы и особенности развития гибких навыков, как основа востребованности их на современном рынке труда России (на примере сервиса HH.ru). Цель – определить основные методы, направленные на развитие soft skills отвечающих запросу современного рынка труда у будущих специалистов на примере студентов УрФУ, и разработка рекомендаций по их оценке. Гипотеза исследования: в ходе работы нами выдвигается предположение большой спрос на soft skills специалистов работодателями России, является основой необходимости их развития и оценки у молодых специалистов ВУЗ Цель, объект, предмет исследования определили постановку следующих задач: 1. Раскрыть содержание понятия "soft skills" и их классификацию с точки зрения современной науки 2. Изучить основные теоретические подходы к методам развития гибких навыков 3. Изучить методологию, технологии и практику развития мягких компетенций у студентов ВУЗ 4. Исследовать запрос рынка труда на мягкие компетенции специалистов на современном рынке труда 5. Исследовать методы оценки гибких навыков и опыт их применения 6. На основании теоретико-методологического анализа и практического исследования поставленной проблемы, разработать рекомендации и создать программу развития и оценки soft skills для студентов УрФУ, как будущих специалистов Методологическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов, которые посвятили научные исследования понятию «гибких навыков». А именно О.В.Баринова, О.Абашкина, Е. Гайдученко, А. Марушев, В. Давидова, Н.В. Жадько, М.А. Чуркина, О. Сосницкая, В.Шипилов). Методы развития мягких навыков, формировались благодаря их изучению Б.В. Всесвятского, И.П. Плотникова, Б.Е. Райкова, А.Н. Склерянка, В.Шипилова). Технологиями развития гибких навыков у студентов, как у будущих специалистов занимались Б.А. Вяткина, М.Р. Щукина, О.Я. Андрос, Пешкова В.П., Л.В. Альмяшева. Также свой вклад в изучение технологий развития soft skills с помощью внеучебной деятельности сделали М.А. Мазниченко, Г.С. Папазян, С.Н. Бацуновым, А.И. Далибожко. В работе использовались как общие и частные методы исследования: анализ, обобщение, классификация фактов научной литературы и практического исследования, а также методы количественной и качественной оценки и обработки информации, анкетирование, интервьюирование, контент-анализ. Практическая значимость работы может принести пользу для дальнейшего изучение проблематики развития soft skills у специалистов. Также комплексный подход в изучении методов развития гибких навыков у студентов и их необходимости на современном рынке, может использоваться в предоставлении ВУЗами необходимых условий и программ для развития необходимых мягких навыков студентам, как будущим специалистам.