Многих интересует изготовление презентации в powerpoint , заказать её выполнение можно на сайте Work5.
По данным Всемирной туристской организации туризм обеспечивает примерно 10 % оборота производственно-сервисного рынка, на его долю приходится 6 % мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, 5% налоговых поступлений. Нужно отметить, что данная отрасль, является благоприятной средой для функционирования предприятий малого бизнеса, способных развиваться бюджетных ассигнований, и перспективных для привлечения в широких масштабах и в кроткие сроки иностранных инвестиций. Помимо экономического эффекта туризм имеет и большое социальное значение, выраженное рационализации использования свободного времени, заполнении его деятельностью, направленной на восстановление и расширенное воспроизводство духовных и физических сил человека. Его развитие усиливает ориентацию экономики на человеческие потребности. Учитывая разностороннее влияние туризма, государственными актами Российской Федерации он признан одной из приоритетных отраслей экономики страны. Но, тем не менее, в современных условиях состояние туристского бизнеса в России не соответствует ни потребностям населения в туристских услугах, ни возможностям экономики. На основании выше сказанного, целью данной курсовой работы, является, произвести анализ и оценку товара как объекта коммерческой деятельности в туристической фирме «Альянс плюс». Для достижения поставленной цели, нужно решить следующие задачи: 1. рассмотреть понятие, цели и функции туризма; 2. проанализировать перспективы развития рынка туристических услуг; 3. ознакомиться с особенностями коммерческой деятельности в туристической сфере; 4. провести анализ коммерческой деятельности туристической фирмы «Альянс плюс». Объектом исследования данной курсовой работы, является туристическая фирма «Альянс плюс». Предметом исследования, является коммерческая деятельность туристической фирмы «Альянс плюс». Практическая значимость исследования заключается, в том, что полученные в ходе исследования результаты, могут быть использованы для дальнейшего совершенствования коммерческой деятельности туристической фирмы «Альянс плюс». Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав (первая теоретическая, вторая практическая), заключения, списка используемой литературы.