Скоро сдавать и нужно заказать курсовую в Иркутске ? Поможет Work5.
Данная серьезная проблема волнует учительство, родителей и, конечно, общественность. Дети ищут выход их сложившихся проблемных и негативных ситуаций, проявляя при этом разное эмоциональное состояние и их инструментом является внутреннее противостояние, гнев, ненависть и др. Грубыми словами и негативными действиями они причиняют моральную боль, страдания и очень ранят детскую душу растущего человека. Объект исследования: агрессивное поведение. Предмет исследования: особенности агрессивного поведения в младшем школьном возрасте. Цель исследования: выявить особенности агрессивного поведения в младшем школьном возрасте. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что существуют особенности агрессивного поведения в младшем школьном возрасте. Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были сформулированы следующие задачи: 1. провести теоретический анализ научных трудов по проблеме агрессивного поведения; 2. изучить психологические особенности лиц младшего школьного возраста; 3. организовать и провести экспериментальное исследование, направленное на изучение особенностей агрессивного поведения в младшем школьном возрасте; 4. описать результаты, сформулировать выводы. Методы исследования: • теоретические – анализ литературы и документов по изучаемой проблеме; изучение и обобщение отечественной и зарубежной практики; обобщение. • практические – тестирование, анализ результатов тестирования. Теоретико-методологическая база исследования: вопросы изучения агрессивности и агрессивного поведения, в том числе и младших школьников, притягивали внимание многих отечественных и зарубежных исследователей: Г.М. Андреева, В.В. Знаков, С.В. Еникополов, Л.П. Колчин, Н.Д. Левитов, Е.В. Романин, С.Е. Рощин, Т.Г. Румянцева, А. Бандура, А. Басс, Л. Бендер, Л. Берковиц, Т. Гордон, Дж. Доллард, Х. Дельгадо, С. Розенцвейг, Д. Уотсон, А. Фромм. Экспериментальная база исследования: МБОУ СОШ № 47 г. Белгород. В исследовании приняли участие младшие школьники в количестве 40 человек. Практическая значимость данной работы заключается в том, что полученная в ходе исследования информация может быть положена в основу разработки учебно-методических пособий педагогам образовательных учреждений и реализации эффективной психолого-педагогической помощи младшим школьникам. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений.