Многих интересует написание магистерской диссертации на заказ стоимость можете узнать по ссылке.
Кроме того, в изучении основных приемов психологического и визуального воздействия на потребителя информации, а также в создании практической возможности применения полученных знаний на практике. При написании курсовой работы автором использовались методы: анализ информации, синтез информации, обобщение данных, описание. Объектом курсовой работы является фирменный стиль. Предметом исследования выступают основные элементы фирменного стиля и особенности их восприятия. Цель курсовой работы – изучить особенности создания фирменного стиля компании на примере ГК «ART Project group». При написании работы были поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть историю возникновения и развития фирменного стиля; - изучить понятие фирменного стиля, его основные элементы и этапы создания; фирменный бренд стиль восприятия - исследовать психологические особенности восприятия отдельных составляющих фирменного стиля; - проанализировать фирменный стиль ГК «ART Project group», дать практические рекомендации по его улучшению; - разработать дополнительные элементы фирменного стиля ГК «ART Project group». Теоретической основой для курсовой работы послужили труды Гольмана И.А., Добробабенко Н.С., Головлевой Е.Л., Уиллера А., Душкиной М.Р., Бизюка А.В., Виткаленко Д.О., Туэмплоу Э., Макельского С., Шуванова В.И., Синяевой И.М., Масловой В.М., Крапивенко А.В., Разумовской А.Л., Уэллса У., Бернета Д., Мориарти С., Година А.М., Дмитриева А.А., Бабленкова И.Б. и др. Структура курсовой работы обусловлена целью и поставленными задачами и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложений. Первая глава курсовой работы – «Фирменный стиль как инструмент визуального воздействия на потребителя» носит теоретический характер, в ней рассматривается история возникновения фирменного стиля, раскрываются его сущность, задачи и функции, определяются основные элементы и этапы создания фирменного стиля, особенности восприятия потребителем цвета и формы, роль фирменного стиля в создании бренда. Вторая глава – «Дизайн фирменного стиля для ГК «ART Project group»» носит практический характер, в ней описывается сфера деятельности ГК «ART Project group», анализируется фирменный стиль компании, предлагаются варианты по совершенствованию отдельных его элементов, разрабатываются новые носители фирменного стиля, а также правила по созданию системы идентификации для компаний, ориентированных на аудиторию «премиум-сегмента».