ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты товарной информации 8 1.1 Пониятие товарной информации 8 1.2 Основные средства товарной информации 10 Глава 2 Анализ товарной информации в магазине «Пятерочка» 17 2.1 Характеристика магазина «Пятерочка» 17 2.2 Средства товарной информации в магазине «Пятерочка» 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27

Средства товарной информации

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
91% уникальность
2022 год
20 просмотров
Младова И.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты товарной информации 8 1.1 Пониятие товарной информации 8 1.2 Основные средства товарной информации 10 Глава 2 Анализ товарной информации в магазине «Пятерочка» 17 2.1 Характеристика магазина «Пятерочка» 17 2.2 Средства товарной информации в магазине «Пятерочка» 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
Читать дальше
Курсовая работа раскрывает тему «Средства товарной информации». Данная тема является актуальной, так как с развитием коммерческой деятельности появляются новые способы представления товарной информации в рамках деятельности предприятия. Современные предприятия используют различные технологии с целью доведения необходимой информации до основных потребителей.


Теперь заказать написание диссертации в Перми просто, вместе с Work5.


. С развитием рыночных отношений возрастает значение информации о товаре, ее доступности и достоверности. Информация о товаре (товарная информация) – это совокупность сведений о товаре, раскрывающая содержание его потребительной стоимости и предназначенная для субъектов коммерческой деятельности. Субъектами коммерческой деятельности выступают производители, продавцы и потребители товаров. Производители товаров являются первичными источниками информации о товаре. Наличие информации о товаре облегчает покупателю выбор товара, оказывает влияние на формирование спроса, интенсивность сбыта, стимулирование продаж. Производственная информация дополняется посредниками, продавцами товаров. Информация о товаре целенаправленно перемещается от изготовителя к потребителю посредством соответствующих информационных коммуникаций. Право потребителя на информацию регулируется нормами закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ, а требования к содержанию и способам предоставления информации о товарах установлены указами президента и постановлениями правительства РФ, соответствующими решениями уполномоченных органов исполнительной власти и нормативными документами на конкретные группы и виды товаров. Информация о товаре доводится до сведения потребителя с помощью маркировки, технической документации, прилагаемой к товару, или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Средства товарной информации предназначены для доведения сведений о товаре, его характеристиках до пользователей. Многие средства товарной информации выполняют идентифицирующую функцию, сущность которой заключена в распознавании, отождествлении товара с определенными потребительскими свойствами, в том числе органолептическими – внешний вид цвет, вкус, запах. Функция идентификации наиболее присуща таким средствам, как маркировка, нормативные и другие технические документы. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении понятия товарной информации, а так же рассмотрении основных средств, относящихся к товарной информации. Практическая значимость исследования состоит в выявлении ключевых средств распространения товарной информации, используемых в работе компании «Пятерочка». При написании данной работы ставилась цель – провести анализ используемых средств распространения товарной информации, используемых в деятельности предприятия «Пятерочка». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие товарной информации в деятельности предприятия, - Рассмотреть основные средства товарной информации, используемые компаниями, - Дать характеристику компании «Пятерочка» - объекта анализа в данной работе, - Проанализировать средства товарной информации, используемые компанией «Пятерочка». Новизна исследования заключается в выявлении и анализе основных средств товарной информации, которые использует компания «Пятерочка». Проблема исследования состоит в выявлении наиболее эффективных и востребованных средств товарной информации в работе компании. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Мхитарян С. В., Реброва Н.П., Котлер Ф., Синяева И. М., Голубков Е.П., а так же других авторов, занимавшихся рассмотрением данного вопроса. Котлер Ф. рассматривает понятие средств товарной информации, а так же влияние данного спектра инструментов на коммерческую деятельность предприятия. Мхитарян С. В. Анализирует использование различных средств товарной информации в рамках предприятий различной сферы и отрасли деятельности. Реброва Н.П. рассматривает и анализирует основные инструмент и средства распространения товарной информации, применяемые в деятельности современных предприятий. Синяева И. М. анализирует эффективность использования различных средств товарной информации в рамках работы современного предприятия. Голубков Е.П. рассматривает специфику средств товарной информации. В качестве объекта исследования в данной работе выступает продуктовая сеть «Пятерочка». Федеральная торговая сеть «Пятерочка» - крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома». «Пятерочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. В 2019 г. была представлена новая концепция торговой сети и открыт первый обновленный магазин в Москве, а также стартовала масштабная программа обновления торговой сети. В компании заботятся о том, чтобы каждый гость мог порадовать себя и своих близких вкусными блюдами и перекусами и уделяем большое внимание свежести и качеству наших продуктов. В магазинах в новой концепции непосредственно в торговом зале готовят ароматную хрустящую выпечку, увеличивая ассортимент продукции категории «фреш», выделили специальную зону для отдыха и подзарядки мобильных устройств, установили кофе-машину и соковыжималку - и теперь каждый может приобрести в магазине свежевыжатый апельсиновый сок или бодрящий кофе. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования средств товарной информации в работе компании. Гипотеза исследования: компания «Пятерочка» использует широкий спектр средств товарной информации в рамках торгового зала. Различные средства обладают разной степенью эффективности с точки зрения воздействия на целевого потребителя. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  контент-анализ;  метод классификации;  метод синтеза;  метод наблюдения;  метод обобщения;  аналитический метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники:  материалы учебной литературы,  информация из интернет-источников,  материалы наблюдений,  официальные данные о компании,  средства товарной информации, представленные компанией «Пятерочка».  рекламная продукция компании. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структура представлена следующими элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников. При написании данной работы использованы материалы 10 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие товарной информации в деятельности предприятия, - Рассмотрены основные средства товарной информации, используемые компаниями, - Дана характеристика компании «Пятерочка» - объекта анализа в данной работе, - Проанализированы средства товарной информации, используемые компанией «Пятерочка». Рекламно-информационное оформление магазина включает как внутримагазинные средства, так и украшение фасада и витрин здания. С его помощью покупатели узнают о режиме работе, товарном профиле, ассортименте. Это удобный способ уведомить о сезонных акциях и скидках, новинках и дополнительных услугах. В распоряжении современных коммерческих компаний находится широкий инструментарий различных видов и средств доведения той или иной рекламной информации до клиента компании. Выбор тех или иных видов рекламы компанией зависит от следующих факторов: - Размеры фирмы; - Отрасль; - Целевая аудитория рекламного обращения; - Бюджет рекламной кампании; - Цели рекламной и информационной деятельности торгового предприятия и так далее. Деятельность современного торгового предприятия по формированию и распространению товарной информации многогранна и разнообразна с точки зрения используемых техник и методик. На основании проанализированной информации можно сделать вывод о том, что предприятие «Пятерочка» успешно позиционирует себя на фоне основных конкурентов, данная торговая марка является более востребованной среди покупателей и легко узнаваемой среди клиентов. За время существования на рынке компания «Пятерочка» завоевала репутацию надежного партнера среди посреднических структур и надежного магазина розничной сети среди покупателей, как отдельного города, так и страны в целом. Компания «Пятерочка» в своей \информационной работе использует широкий спектр различных возможностей, что делается с целью достижения основных показателей по сбыту продукции. Стоит отметить, что данная деятельность является эффективной, так как торговая сеть активно расширяется и осваивает новые направления рынка. Компания «Пятерочка» использует широкий инструментарий средств товарной информации, нацеленных на различные сегменты потребителей. Широта используемых средств объясняется широким и массовым охватом различных категорий потребителей, посещающих данное предприятие торговли.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 176 c. 2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2019. – 281 с. 4. Коммерческая деятельность: практикум: учебное пособие / С. И. Башаримова, М. В. Дасько. – Минск: Республиканский институт профессионального образования, 2019. – 335 с. 5. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 2020. – 625 с. 7. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2020. – 358 с. 8. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2019. – 367 с. 9. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 277 c. 10. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью в торговле. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2019. – 560 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экологические проблемы загрязнения атмосферного воздуха
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
курсовая работа
Проектирование привода карусели в автомате контактирования и разборки кристалов
Количество страниц:
34
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Механика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image