Теперь заказать написание диссертации в Перми просто, вместе с Work5.
. С развитием рыночных отношений возрастает значение информации о товаре, ее доступности и достоверности. Информация о товаре (товарная информация) – это совокупность сведений о товаре, раскрывающая содержание его потребительной стоимости и предназначенная для субъектов коммерческой деятельности. Субъектами коммерческой деятельности выступают производители, продавцы и потребители товаров. Производители товаров являются первичными источниками информации о товаре. Наличие информации о товаре облегчает покупателю выбор товара, оказывает влияние на формирование спроса, интенсивность сбыта, стимулирование продаж. Производственная информация дополняется посредниками, продавцами товаров. Информация о товаре целенаправленно перемещается от изготовителя к потребителю посредством соответствующих информационных коммуникаций. Право потребителя на информацию регулируется нормами закона РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом РФ, а требования к содержанию и способам предоставления информации о товарах установлены указами президента и постановлениями правительства РФ, соответствующими решениями уполномоченных органов исполнительной власти и нормативными документами на конкретные группы и виды товаров. Информация о товаре доводится до сведения потребителя с помощью маркировки, технической документации, прилагаемой к товару, или иным способом, принятым для отдельных видов товаров. Средства товарной информации предназначены для доведения сведений о товаре, его характеристиках до пользователей. Многие средства товарной информации выполняют идентифицирующую функцию, сущность которой заключена в распознавании, отождествлении товара с определенными потребительскими свойствами, в том числе органолептическими – внешний вид цвет, вкус, запах. Функция идентификации наиболее присуща таким средствам, как маркировка, нормативные и другие технические документы. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении понятия товарной информации, а так же рассмотрении основных средств, относящихся к товарной информации. Практическая значимость исследования состоит в выявлении ключевых средств распространения товарной информации, используемых в работе компании «Пятерочка». При написании данной работы ставилась цель – провести анализ используемых средств распространения товарной информации, используемых в деятельности предприятия «Пятерочка». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие товарной информации в деятельности предприятия, - Рассмотреть основные средства товарной информации, используемые компаниями, - Дать характеристику компании «Пятерочка» - объекта анализа в данной работе, - Проанализировать средства товарной информации, используемые компанией «Пятерочка». Новизна исследования заключается в выявлении и анализе основных средств товарной информации, которые использует компания «Пятерочка». Проблема исследования состоит в выявлении наиболее эффективных и востребованных средств товарной информации в работе компании. Данная тема достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Мхитарян С. В., Реброва Н.П., Котлер Ф., Синяева И. М., Голубков Е.П., а так же других авторов, занимавшихся рассмотрением данного вопроса. Котлер Ф. рассматривает понятие средств товарной информации, а так же влияние данного спектра инструментов на коммерческую деятельность предприятия. Мхитарян С. В. Анализирует использование различных средств товарной информации в рамках предприятий различной сферы и отрасли деятельности. Реброва Н.П. рассматривает и анализирует основные инструмент и средства распространения товарной информации, применяемые в деятельности современных предприятий. Синяева И. М. анализирует эффективность использования различных средств товарной информации в рамках работы современного предприятия. Голубков Е.П. рассматривает специфику средств товарной информации. В качестве объекта исследования в данной работе выступает продуктовая сеть «Пятерочка». Федеральная торговая сеть «Пятерочка» - крупнейшая российская сеть продуктовых магазинов «у дома». «Пятерочка» основана в 1998 г., первый магазин торговой сети открылся в 1999 г. в Санкт-Петербурге. В 2019 г. была представлена новая концепция торговой сети и открыт первый обновленный магазин в Москве, а также стартовала масштабная программа обновления торговой сети. В компании заботятся о том, чтобы каждый гость мог порадовать себя и своих близких вкусными блюдами и перекусами и уделяем большое внимание свежести и качеству наших продуктов. В магазинах в новой концепции непосредственно в торговом зале готовят ароматную хрустящую выпечку, увеличивая ассортимент продукции категории «фреш», выделили специальную зону для отдыха и подзарядки мобильных устройств, установили кофе-машину и соковыжималку - и теперь каждый может приобрести в магазине свежевыжатый апельсиновый сок или бодрящий кофе. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования средств товарной информации в работе компании. Гипотеза исследования: компания «Пятерочка» использует широкий спектр средств товарной информации в рамках торгового зала. Различные средства обладают разной степенью эффективности с точки зрения воздействия на целевого потребителя. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описательный метод; контент-анализ; метод классификации; метод синтеза; метод наблюдения; метод обобщения; аналитический метод; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы различные информационные источники: материалы учебной литературы, информация из интернет-источников, материалы наблюдений, официальные данные о компании, средства товарной информации, представленные компанией «Пятерочка». рекламная продукция компании. В соответствии с целью и задачами курсовой работы, структура представлена следующими элементами: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список источников. При написании данной работы использованы материалы 10 информационных источников.