ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА......................................5 1.1 Особенности технологического процесса обслуживания пассажиров на борту воздушного судна.......................................................................................5 1.2 Обязанности бортпроводника воздушного судна.........................................7 1.3 Основные направления повышения конкурентоспособности авиакомпаний.......................................................................................................11 1.4 Роль питания на борту ВС...........................................................................14 Выводы по 1 главе...............................................................................................24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ»............................................................................................................26 2.1 Общая характеристика АО «Авиакомпания «Россия».............................26 2.2 Исследование уровня сервис при перевозках АО «Авиакомпания «Россия»...............................................................................................................28 2.3 Особенности обслуживания проблемных пассажиров на воздушных судах авиакомпании.............................................................................................33 Выводы по главе.................................................................................................42 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА АО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ»..................43 3.1 Выявленные проблемы обслуживания пассажиров на борту воздушного судна АО «Авиакомпания «Россия»................................................................43 3.2 Предложения по повышению уровня обслуживания пассажиров на борту воздушного судна АО «Авиакомпания «Россия».............................................57 Выводы по 3 главе..............................................................................................68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................69 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................71

Предложения по повышению уровня сервиса на борту ВС

дипломная работа
Стандартизация
70 страниц
54% уникальность
2022 год
38 просмотров
Брюков А.
Эксперт по предмету «Управление качеством»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.............................................................................................................3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА......................................5 1.1 Особенности технологического процесса обслуживания пассажиров на борту воздушного судна.......................................................................................5 1.2 Обязанности бортпроводника воздушного судна.........................................7 1.3 Основные направления повышения конкурентоспособности авиакомпаний.......................................................................................................11 1.4 Роль питания на борту ВС...........................................................................14 Выводы по 1 главе...............................................................................................24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ»............................................................................................................26 2.1 Общая характеристика АО «Авиакомпания «Россия».............................26 2.2 Исследование уровня сервис при перевозках АО «Авиакомпания «Россия»...............................................................................................................28 2.3 Особенности обслуживания проблемных пассажиров на воздушных судах авиакомпании.............................................................................................33 Выводы по главе.................................................................................................42 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ ВОЗДУШНОГО СУДНА АО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ»..................43 3.1 Выявленные проблемы обслуживания пассажиров на борту воздушного судна АО «Авиакомпания «Россия»................................................................43 3.2 Предложения по повышению уровня обслуживания пассажиров на борту воздушного судна АО «Авиакомпания «Россия».............................................57 Выводы по 3 главе..............................................................................................68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................69 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ....................................................................................71
Читать дальше
Актуальность. Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны, но и сам транспорт часто стимулирует повышение уровня активности экономики.


Собираетесь заказать дипломную работу по налогам, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


Особое место среди различных видов транспорта занимает авиационный транспорт. В условиях рыночной экономики качество услуги, как любого другого товара, является определяющим фактором ее конкурентоспособности, в том числе и на воздушном транспорте. Мировая практика свидетельствует, что обеспечить высокое качество авиатранспортной продукции по критериям обеспечения безопасности и регулярности полетов, культуры обслуживания пассажиров и грузовой клиентуры, а также охраны окружающей среды в условиях рыночной экономики невозможно без осуществления контроля за деятельностью авиапредприятий со стороны государства. Цель – изучить предложения по повышению уровня сервиса на борту ВС. Задачи: – рассмотреть особенности технологического процесса обслуживания пассажиров на борту воздушного судна; – изучить обязанности бортпроводника воздушного судна; – рассмотреть основные направления повышения конкурентоспособности авиакомпаний; – проанализировать роль питания на борту ВС; – описать общую характеристику АО «Авиакомпания «Россия»; – провести исследование уровня сервис при перевозках АО «Авиакомпания «Россия»; – изучить особенности обслуживания проблемных пассажиров на воздушных судах авиакомпании; – проанализировать выявленные проблемы обслуживания пассажиров на борту воздушного судна АО «Авиакомпания «Россия»; – составить предложения по повышению уровня обслуживания пассажиров на борту воздушного судна АО «Авиакомпания «Россия». Объект – сервис на авиатранспорте. Предмет – обслуживание пассажиров в АО «Авиакомпания «Россия». Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы. Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Состояние транспортных услуг во многом зависит от состояния экономики страны. Использование методов оптимальной реализации услуг на борту воздушного судна, сервиса обслуживания на новом этапе развития транспортного рынка, повышение технической культуры и расширение возможностей рынка должны привести к тому, чтобы обслуживание пассажиров осуществлялось по принципу: «Вы говорите нам о своих потребностях, а мы сделаем все остальное». В этом и состоит смысл комплексного (фирменного) обслуживания пассажиров на всех этапах полета в условиях конкуренции. Для решения этой проблемы необходимо постоянно изучать отечественный и зарубежный опыт, выбирать элементы сервиса и технологии предоставления, которые могут быть использованы с учетом технических, экономических и социальных особенностей каждого предприятия воздушного транспорта страны. Качество услуги определяется совокупностью свойств услуги, обуславливающих ее способность к удовлетворению определенной потребности авиапассажира в соответствии с его требованиями (или требованиями стандартов и других нормативных документов). Таким образом, основу сервисного обслуживания пассажиров должны составлять удовлетворение требований и запросов потребителей транспортных услуг, а не только финансовые интересы авиакомпаний. Преобладание денежного интереса, а не забота о клиенте влечет за собой потерю имиджа и доходов предприятий, осуществляющих авиаперевозки. Успешная деятельность авиакомпании обеспечивается за счет улучшения качества услуги сервисного обслуживания на борту воздушного судна, их разнообразия и доступных цен. Цены на авиауслуги необходимо уменьшать путем постоянного снижения издержек от перевозок. Деятельность предприятий в сфере пассажирских перевозок должна ориентироваться на экономические потребности пассажиров и наиболее полное их удовлетворение. Повышение качества услуг можно ожидать по мере насыщения рынка услугами по перевозке пассажиров и грузов авиапредприятиями различных видов. Это объясняется тем, что проблема повышения качества и эффективности авиатранспортной системы страны в целом имеет социальное, политическое, научно-техническоеи экономическое значение. Ее успешное решение обеспечивает повышение конкурентоспособности страны и ее транспортной отрасли.
Читать дальше
1. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки – СПб.: Изд. Дом. «Герда», 2017. -57 с. 2. .Будко И.И., Ситников В.А. Транспортное обслуживание туризма – М.Ростов-на-Дону: Издательский центр «МарТ»,2019. – 335 с. 3. Гуляев В.Г. Организация туристских перевозок – Финансы и статистика. 2015.-236 с. 4. Елисеев, Б. П. Воздушные перевозки (законодательство, комментарии, судебная практика) [Электронный ресурс] / Б. П. Елисеев. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 424 с. 5. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 256с. 6. Индустрия туризма: Перевозки. Изд. Второе. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. – М.-Санкт-Петербург: Невский Фонд, 2018.-189 с. 7. Карпова В.А. Экономика современного туризма – М.: СПб «Герда», 2010.- 95 с. 8. Костромина Е.В. Экономика авиакомпаний в условиях рынка / 3-е изд., доп. - М.: Авиабизнес, 2016. – 304 с. 9. Костромина Е.В. Авиатранспортный маркетинг: Учебник для вузов/М.: Инфра-М, 2015. – 359 с. 10. Курочкин Е.П., Дубинина В.Г. Управление коммерческой деятельностью авиакомпании / М.: Авиабизнес, 2019. – 536 с. 11. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Транспортное обеспечение в туризме. – М.:Кнорус, 2018.-147 с. 12. Кусков А.С., Понукалина О.В. Менеджмент транспортных услуг: туризм – М.: РКонсультант, 2019. – 447 с. 13. Наземное обслуживание // Авиатранспортное обозрение. http://www.ato.ru/index. php? var_fold=http://www.ato.ru/all_m/14/index. php&var_frame=http://www.ato.ru/all_m/14/02_04. htm (Дата обращения: 12.05.2022) 14. Официальный сайт авиакомпании «Россия». https://www.rossiya-airlines.com/(Дата обращения: 12.05.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности содержания решения суда первой инстанции по делам особого производства
Количество страниц:
10
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Криминологическая характеристика должностных преступлений
Количество страниц:
15
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Криминология
курсовая работа
Криминологическая характеристика должностных преступлений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Литература
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image