?>
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …………………… 5 1.1. Коммуникационная политика как элемент комплекса маркетинга 5 1.2. Классификация форм маркетинговых коммуникаций на предприятии …………………………………………………………….. 8 1.3. Коммуникационная стратегия предприятия …………………….. 12 2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЦЫ «СОЧИ МАРРИОТТ КРАСНАЯ ПОЛЯНА» ………………………… 17 2.1. Общая характеристика гостиницы «Сочи Марриотт Красная Поляна» …………………………………………………………………. 17 2.2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций гостиницы «Сочи Марриотт Красная Поляна» ……………………………………………. 18 2.3 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики гостиницы «Сочи Марриотт Красная Поляна» ………………………………………………………………….. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ А ……………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ Б ………………………………………………………

Особенности коммуникационной политики ( на примере выбранного средства размещения)

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
61% уникальность
2022 год
22 просмотров
Тазабеков Э.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ …………………… 5 1.1. Коммуникационная политика как элемент комплекса маркетинга 5 1.2. Классификация форм маркетинговых коммуникаций на предприятии …………………………………………………………….. 8 1.3. Коммуникационная стратегия предприятия …………………….. 12 2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГОСТИНИЦЫ «СОЧИ МАРРИОТТ КРАСНАЯ ПОЛЯНА» ………………………… 17 2.1. Общая характеристика гостиницы «Сочи Марриотт Красная Поляна» …………………………………………………………………. 17 2.2. Анализ системы маркетинговых коммуникаций гостиницы «Сочи Марриотт Красная Поляна» ……………………………………………. 18 2.3 Разработка предложений по совершенствованию коммуникационной политики гостиницы «Сочи Марриотт Красная Поляна» ………………………………………………………………….. 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ А ……………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ Б ………………………………………………………
Читать дальше
Тема курсовой работы является актуальной в связи с тем, что в последнее время отмечается рост значимости маркетинговых коммуникаций в связи со следующими обстоятельствами: - усиление конкурентной борьбы за потребителя; - повышение рисков, связанных с созданием новых товаров; - рост требований к стандартам качества, что затрудняет дифференциацию товара. Маркетинговые коммуникации сегодня есть не что иное, как существование предприятия на рынке. Система маркетинговых коммуникаций  это целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду предприятия. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными, государственными организациями и структурами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного. При проведении процесса маркетинговых коммуникаций должна быть составлена четкая программа в соответствии со стратегией фирмы, планам маркетинга и его целями. Российские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам.


Если вы хотите купить контрольную работу , но не знаете, где это сделать, заходите на сайт Work5.


Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. Научно-методическая база. Анализируя теоретические аспекты работы, следует отметить, что коммуникационная политика организации достаточно подробно рассмотрена в литературных источниках, среди которых наиболее значимое мнение имеют работы таких авторов, как Г.П. Абрамов, И.Л Акулич, С.В. Глубокий, В.И. Похабов, Н.Г. Степанюк, В.В. Тарелко, И.В. Чухломина и другие. Цель курсовой работы является изучение особенностей коммуникационной политики гостиничного предприятия. Задачами исследования являются: 1. Рассмотреть коммуникационную политику как элемент комплекса маркетинга. 2. Изучить классификацию форм маркетинговых коммуникаций на предприятии. 3. Изучить коммуникационную стратегия предприятия. 4. Дать общую характеристику гостиницы «Сочи Марриотт Красная Поляна». 5. Дать анализ системы маркетинговых коммуникаций гостиницы «Сочи Марриотт Красная Поляна». 6. Разработать предложения по совершенствованию коммуникационной политики гостиницы «Сочи Марриотт Красная Поляна». Объектом исследования является гостиница «Сочи Марриотт Красная Поляна». Предметом исследования является коммуникационная политика гостиницы «Сочи Марриотт Красная Поляна». Новизна исследования заключается в том, что в работе обобщены современные методы коммуникационной политики гостиничного предприятия. Теоретическая значимость заключается в рассмотрении основных теоретических вопросов, а именно: коммуникационной политики как элемента комплекса маркетинга, классификации форм маркетинговых коммуникаций на предприятии, коммуникационной стратегии предприятия. Практическая значимость заключается в том, что при проведении практического исследования полученные результаты могут быть полезны для применения в реальной гостиничной деятельности. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
Коммуникационная политика предприятия представляет собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирование сбыта и связей с общественностью. Все эти инструменты компании используют для достижения рекламных и маркетинговых целей. Комплекс маркетинговых коммуникаций осуществляет и структуру продвижения, то есть такое сочетание средств продвижения, которое создает наиболее рациональную форму воздействия на покупателей при информировании их о товаре или услуге. Для предприятия важную роль играют именно коммуникации, поскольку они облегчают процесс продажи существующих и новых услуг, создают известность предприятию, влияют на потенциальные рынки, правительство и другие структуры управления. Коммуникации способствуют формированию имиджа, привлечению инвестиций компании, защищают от негативных влияний среды бизнеса и конкурентного окружения. Организация должна разработать целый ряд программ коммуникаций с существующими и потенциальными потребителями, с действующим составом инвесторов и возможными инвесторами, конкурентами и поставщиками, правительством и местными органами власти, с широкой публикой, со СМИ, а также с собственным штатом сотрудников. Разработанная предприятием коммуникационная стратегия не достигнет своих целей, если не будет создана система анализа результатов и контроля. Она должна обеспечить оценку ответной реакции по формированию спроса и стимулированию сбыта. В качестве наиболее эффективных мероприятий по рекламе, стимулированию сбыта, формированию фирменного стиля гостиницы, можно считать комплекс мероприятий: участие в специализированных международных выставках, организация семинаров, изготовление видеороликов по выпускаемому оборудованию, постоянное распространение актуальной, печатной, рекламной информации, размещение рекламы в СМИ. Для выполнения мероприятий определяются сроки и назначается исполнитель. Для получения максимального эффекта от деятельности предприятия важно постоянно разрабатывать мероприятия в коммуникационной политике. Разработка таких мероприятий должна базироваться на результатах оценки эффективности по всем направлениям. Были предложены следующие мероприятия по совершенствованию коммуникационной политики в гостинице «Сочи Марриотт Красная Поляна»: реклама в СМИ, в других массовых средствах рекламы, прямая реклама; создание службы PR и пресс-релиза. Таким образом, роль коммуникационной политики в современной экономической системе постепенно возрастает. Это связано, прежде всего, с совершенствованием эффективности рекламы из-за увеличения ее стоимости, чрезмерной насыщенности средств распространения информации и законодательных ограничений. Кроме того потребители требуют от производителей все больших уступок, а производитель в свою очередь должен построить хорошие отношения с потребителем.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц». 3. Арбузова, Н.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах/ Н.А. Арбузова – М.: Нижний Новгород, 2018. – 286 с. 4. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание/ С.И. Байлик. – М.: Дакор, 2016. – 368 с. 5. Волков, Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело: Сб. нормативных документов/ Ю.Ф. Волков. – М.: Феникс, 2018. – 734 с. 6. Гуляев, В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. пособие / В.Г. Гуляев – М. : Нолидж, 2019. – 312 с. 7. Зорина, Г.И., Ильина, Е.Н. Основы туристской деятельности / Е.Н. Ильина, Г.И. Зорина. – М.: Советский спорт, 2019. – 325 с. 8. Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие / Н.И. Кабушкин. – М.: Новые знания, 2019. – 432 с. 9. Кабушкин, Н.И., Бондаренко, Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – М.: ООО «Новое знание», 2020. – 310 с. 10. Костюкова, О.И. Основы туризма/ О.И. Костюкова – М.: Ось-89, 2019. – 317 с. 11. Кусков, А.С. Гостиничное дело / А.С. Кусков. – М. : Дашков и К, 2019. – 328 с. 12. Лесник, А.Л., Мацицкий, И.П., Чернышев, А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом/ А.Л. Лесник, И.П. Мацицкий, А.В. Чернышев – М.: Аспект Пресс, 2020. – 265 с. 13. Скобкин, С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе / С.С. Скобкин. – М.: Феникс, 2020. – 224 с. 14. Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудновский – М.: Москва, 2019. – 385 с. 15. Янкевич, В.С., Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме / В.С. Янкевич, Н.Л. Безрукова. – М.: Дашков и К, 2019. – 416 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Возможности реализации ESG подхода на государственном уровне
Количество страниц:
15
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
курсовая работа
Инновационные проекты в кадровой работе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
курсовая работа
Исследование классификации и ассортимента продовольственных товаров на примере морепродуктов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
31%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Товароведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image