Введение 3 1. Теоретические аспекты миссии и цели 5 1.1. Понятие миссии организации 5 1.2. Роль целей в формировании стратегии компании 10 2 Анализ и совершенствование стратегии туристской фирмы: роль миссии и цели 16 2.1 Анализ деятельности туристской фирмы «Expedia Inc» 16 2.2 Система стимулирования деятельности персонала 17 2.3 Разработка плана рекомендаций по совершенствованию управления туристической фирмой 22 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Роль миссии и целей в выборе стратегии дальнейшего развития организации

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
73% уникальность
2022 год
27 просмотров
Найданов М.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты миссии и цели 5 1.1. Понятие миссии организации 5 1.2. Роль целей в формировании стратегии компании 10 2 Анализ и совершенствование стратегии туристской фирмы: роль миссии и цели 16 2.1 Анализ деятельности туристской фирмы «Expedia Inc» 16 2.2 Система стимулирования деятельности персонала 17 2.3 Разработка плана рекомендаций по совершенствованию управления туристической фирмой 22 Заключение 27 Список использованной литературы 29
Читать дальше
В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Малый бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. По этим причинам трудно переоценить значение стратегического менеджмента для сектора малого бизнеса.


Если вам необходима помощь в написании отчета по практике , обратитесь к специалистам Work5.


Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в современных условиях рынка, в условиях жесткой конкуренции, организация должна не только останавливаться на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию, необходимую для того, чтобы оставаться на рынке и быть конкурентоспособным. Каждая фирма уникальна в своем роде, и именно миссия и цели являются основоположниками принципов разработки стратегии поведения и осуществления стратегического управления. Именно поэтому тема данной курсовой работы, роль миссии и целей в выборе стратегий дальнейшего развития организации, очень актуальна. Миссия организации является важнейшей составляющей любой организации, она определяет основную цель организации. Затем формируются остальные цели, реализуя которые и работает организация. Часто при постановке других дополнительных целей, первоначальное значение миссии затирается, ее значение становится не совсем точным и иногда забывается. Именно поэтому, необходима четкая формулировка миссии, то есть, основной цели компании, она как «невидимая рука» направляет персонал на коллективное достижение общей цели. Цель работы – изучить роль миссии и целей в выборе стратегии дальнейшего развития организации. Задачи работы: 1. Определить понятие миссии организации. 2. Выявить роль целей в формировании стратегии компании. 3. Провести анализ деятельности туристской фирмы «Expedia Inc». 4. Изучить систему стимулирования деятельности персонала. 5. Разработать план рекомендаций по совершенствованию управления туристической фирмой. Объект исследования: миссия и цели компании. Предмет исследования: стратегия развития организации. Степень изученности темы высока в силу ее актуальности. Вопрос исследовался рядом специалистов, среди которых: Г.А. Гомилевская, А.С. Квасов, Т.В. Терентьева и пр. Теоретическая база работы: труды российских специалистов, а также тематические Интернет-источники. Методы исследования: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы были достигнуты поставленные во введении цель и задачи. Определено, что миссия и цели организации очень тесно переплетаются. Не получится четко обозначить цели компании без выработки основной концепции. Цель — это, собственно, результат, к которому предстоит двигаться. Миссия помогает определиться с тем, какими путями компания будет достигать желаемых вершин. Выявлено, что цель не отображается в неких количественных показателях. Компания формулирует для себя миссию и с ее помощью начинает продвижение к цели. Для этого необходимо организовать слаженное взаимодействие всех подразделений, объединить их усилия в едином направлении (используя те или иные управленческие рычаги). Если сказать, что большинство организаций не занимаются глобальным планированием и построением миссий, то это, пожалуй, будет правильное утверждение. Определено, что у скромных небольших фирм нет ни времени, ни сил на разработку стратегий. У них одна задача — удержаться на рынке в условиях мощной конкуренции. Однако не стоит думать, что если не отвлекаться на построение миссии, то жить будет проще. Наличие глобальной цели важно для любой компании: и большой, и маленькой. Крупным корпорациям это поможет выгоднее показать себя потребителю, стать лидерами в своей сфере деятельности, соответствовать современным рыночным тенденциям. А для маленьких компаний это возможность авторитетнее выглядеть в глазах собственных сотрудников. Определено, что работать в крупной известной компании считается престижным. Понятно, что важна и зарплата, но, если большая фирма и скромное предприятие платят одинаково, человек охотнее выберет первый вариант. Именно поэтому небольшим организациям следует действовать по схеме крупных компаний, то есть строить миссии (в соответствии с изначальной идеей создания предприятия), намечать цели и двигаться к ним. На такую фирму и собственные сотрудники будут смотреть с большим уважением и не думать, что «у нас нет шансов чего-то достичь, потому что мы мелкие сошки». При этом следует понимать, что маленькой компании не нужно тратить время и силы на перспективное планирование по всем направлениям лишь ради того, чтобы показать персоналу некую бурную деятельность. Выработка долгосрочных планов оправданна лишь в случае, если предстоит расширение и в связи с этим необходимо громче заявить о себе на бизнес-арене. Не стоит забывать и об акционерах (если речь об акционерном обществе). Разумеется, для них важен вопрос надежности вложения средств. И в этом смысле предприятие с четко выработанной стратегией выглядит гораздо привлекательнее. Необходимо ли организации формирование миссии, решает руководство. При этом, необязательно, что без этого фирме непременно грозит гибель.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) 2. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей» 3. Постановление Правительства РФ от 09.06.2003 N 335 (ред. от 11.09.2021) «Об утверждении Положения об установлении формы визы, порядка и условий ее оформления и выдачи, продления срока ее действия, восстановления ее в случае утраты, а также порядка аннулирования визы» 4. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М. А. Жукова. — М.: Финансы и статистика, 2019. — 197 с. 5. Писаревский Е. Л. Туризм и обеспечение его безопасности: административно-правовой аспект / Е. Л. Писаревский. — М.: Юрист, 2019. — 495 с. 6. Управление проектами: практический аспект: учебное пособие / М.Г. Родионов, В.И. Ковалев. Омск: Евразийский институт экономики, менеджмента и информатики, 2019. - 88 с. 7. Усыскин Г. С. Очерки истории российского туризма / Г. С. Усыскин. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — СПб.: Изд. дом Герда, 2019. — 207 с. 8. Тельнов Ю.Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М.: МЭСИ, 2019. - 116 с. 9. Lindskog C. Exploitation and Exploration in Business Process Management-An exploratory paper // Conference: 17th International Conference on Perspectives in Business Informatics Research (BIR 2018), At Stockholm. 2018. pp. 405-414. 10. Rosenthal K., Ternes B., Strecker S. Business Process Simulation: A Systematic Literature Review // Proceedings of the 26th European Conference on Information Systems (ECIS), 23-28 June, 2018, Portsmouth, UK, Research Paper 199. 2018. pp. 1-18. 11. Миссия и цели организации - [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.catback.ru/articles/theory/strman/mission.htm (дата обращения: 13.04.2022) 12. Миссия организации: разбираемся в преимуществах и правилах составления - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://sales-generator.ru/blog/missiya-organizatsiya/(дата обращения: 13.04.2022) 13. Правовое регулирование в туризме: что это - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.snta.ru/press-center/pravovoe-regulirovanie-v-turizme-/ (дата обращения: 13.04.2022) 14. Управление бизнес-процессами в сфере туристских услуг: предпосылки, принципы, особенности - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/upravlenie-biznes-protsessami-v-sfere-turistskih-uslug-predposylki-printsipy-osobennosti (дата обращения: 13.04.2022) 15. Expedia group - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.expediagroup.com/home/default.aspx (дата обращения: 13.04.2022)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Прогресс достижения Целей устойчивого развития в странах Латинской Америки
Количество страниц:
27
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
курсовая работа
Ценообразование и ценовая политика компании
Количество страниц:
26
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Особенности обязательств из договора условного депонирования (эскроу)
Количество страниц:
28
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image