ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы формирования лояльности на предприятиях индустрии гостеприимства 4 1.1 Понятия и виды программ лояльности 4 1.2 Основные этапы разработки программ лояльности 11 1.3 Факторы, влияющие на лояльность персонала 14 Глава 2. Оценка лояльности персонала в гостинице «Волга» 19 2.1 Краткая характеристика предприятия 19 2.2 Анализ персонала гостиница «Волга» 26 2.3 Разработка программы лояльности персонала для гостиницы «Волга» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 51

Анализ путей формирования лояльности персонала в гостиничном предприятии

дипломная работа
Менеджмент
50 страниц
71% уникальность
2022 год
28 просмотров
Свалухина А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические основы формирования лояльности на предприятиях индустрии гостеприимства 4 1.1 Понятия и виды программ лояльности 4 1.2 Основные этапы разработки программ лояльности 11 1.3 Факторы, влияющие на лояльность персонала 14 Глава 2. Оценка лояльности персонала в гостинице «Волга» 19 2.1 Краткая характеристика предприятия 19 2.2 Анализ персонала гостиница «Волга» 26 2.3 Разработка программы лояльности персонала для гостиницы «Волга» 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 51
Читать дальше
В настоящее время, несмотря на влияние санкций введенных против России и последствий, связанных с мировой пандемией индустрия гостеприимства остаётся одной из наиболее прибыльных и быстро развивающихся отраслей бизнеса. Влиятельным звеном в области индустрии гостеприимства выступает персонал. Это сотрудники гостиничного предприятия, работающие по найму и обладающие конкретными профессиональными качествами. Персонал выполняет обозначенные трудовым договором обязанности и выступает носителем корпоративной культуры, имиджа и бренда. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что успех деятельности предприятий индустрии гостеприимства во многом зависит от культуры поведения персонала гостиницы, характера взаимодействия персонала гостиницы и гостей, а также их профессиональной подготовки.


С сервисом Work5 написание докторской диссертации в Омске станет проще.


Это связано с тем, что прибыль гостиничного предприятия находиться в прямой зависимости от его репутации, которую создают сотрудники, предоставляющие услуги потенциальным клиентам. В связи с этим руководители предприятий индустрии гостеприимства должны уделять повышенное внимание повышению лояльности своих сотрудников по отношению к гостинице, в которой они работают. Объектом исследования данной выпускной квалифицированной работы, является персонал гостиницы «Волга». Предметом исследования – лояльность персонала гостиницы «Волга». Целью данной выпускной квалификационной работы, является провести анализ формирования лояльности персонала в гостинице «Волга». Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: 1. изучить теоретические основы формирования лояльности на предприятиях индустрии гостеприимства; 2. провести оценку лояльности персонала в гостинице «Волга»; 3. провести анализ персонала гостиницы «Волга»; 4. разработать программу лояльности персонала гостиницы «Волга». Теоретической базой для написания данной выпускной квалификационной работы послужили научные труды отечественных и зарубежных авторов, учебники, монографии, нормативно-правовые документы в сфере оказания услуг, материалы периодических изданий, электронные ресурсы сети Интернет. Практическая значимость исследования заключаются в том, что разработанная программа лояльности персонала, может быть полезна другим гостиничным предприятиям при работе с персоналом. В процессе проведения исследования применялись следующие методы исследования: – теоретические – синтез, анализ литературы и нормативно-правовых документов, аналогия, классификация, обобщение; – эмпирические – наблюдение, swot-анализ, описание, анализ документов. Структура работы, данная выпускная квалификационная работа состоит из введения двух глав (первая – теоретическая, вторая практическая), заключения, списка используемой литературы и приложений.

Читать дальше
В заключение данной выпускной квалификационно работы, можно сделать вывод, что ужесточение конкуренции и увеличение в современных компаниях числа профессионалов формируют повышенные требования к лояльности работника к компании и к системам стимулирования и оплаты труда. Именно здесь руководителю могут пригодиться идеи внутреннего маркетинга. Одна из важнейших целей маркетинга любой организации – достижение удовлетворенности и лояльности клиента. Главная задача внутреннего маркетинга заключается в достижении удовлетворенности и лояльности персонала этой организации. Любая компания, желающая выжить в долгосрочной перспективе, должна заботиться о лояльности своего персонала. Такая необходимость обусловлена, во-первых, тем, что это качество сотрудников является условием формирования у них высокой профессиональной мотивации, которая, в свою очередь, отражается на всех сторонах деятельности. Лояльные работники готовы смириться с временными трудностями компании, принять необходимые организационные перемены. Такие сотрудники дорожат своим рабочим местом именно в этой компании. Они не только сами стремятся как можно лучше выполнить свою работу, но нередко побуждают к этому и своих коллег. Только лояльные сотрудники готовы творчески подходить к решению возникающих проблем, брать на себя ответственность, прикладывать все усилия для достижения целей компании. Во-вторых, лояльность является важным условием безопасности компании, оказывающим существенное влияние на благонадежность работников. Лояльность персонала позволяет избежать таких проблем, как протесты сотрудников и «текучесть» кадров, и, как следствие, помогает добиться большей эффективности их работы. Для лояльных сотрудников работа является значимой ценностью, они думают о ней непрерывно, и, кажется, процветание фирмы заботит их больше, чем собственное благополучие. Надо ли говорить, что лояльные сотрудники «экономически выгодны» компании: они хорошо работают за небольшие деньги, не ожидая за это премии, в отличие от нелояльных, которые нуждаются в постоянном контроле, мотивации. В ходе написания работы была достигнута ранее поставленная цель, проведен анализ формирования лояльности персонала в гостинице «Волга». Для достижения поставленной цели были следующие задачи: 1. изучены теоретические основы формирования лояльности на предприятиях индустрии гостеприимства; 2. проведена оценка лояльности персонала в гостинице «Волга»; 3. проведен анализ персонала гостиницы «Волга»; 4. разработана программа лояльности персонала гостиницы «Волга». В ходе написания работы была разработана программа повышения лояльности персонала гостиницы «Волга», которая включала: систему подбора и адаптации персонала, систему материально и нематериальной мотивации персонала, систему обучения персонала, и мероприятия по управлению конфликтами в гостинице. Внедрение данных мероприятий в работу персонала гостиницы «Волга» позволит существенно повысить лояльность персонала, что приведет к повышению качества предоставляемых услуг и прибыли.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1, О защите прав потребителей (ред. от 11.06.2021) [электронный источник]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document (дата обращения 14.05.2022 г.) 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1853, Об утверждении «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [электронный источник]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document (дата обращения 14.05.2022 г.) 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [электронный источник]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/ (дата обращения 14.05.2022 г.) 4. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями на 25 февраля 2022 года) [электронный источник]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9027690 (дата обращения 14.05.2022 г.) 5. Трудовой кодекс Российской Федерации (с изменениями на 25 февраля 2022 года) [электронный источник]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901807664 (дата обращения 14.05.2022 г.) 6. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг [электронный источник]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200114171 (дата обращения 14.05.2022 г.) 7. Порядок контроля и оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам общих требований к предоставлению услуг [электронный источник]. Режим доступа: https://sudact.ru/law/ metodicheskie-rekomendatsii-po-razrabotke-standarta-kachestva-uslug/poriadok-kontrolia-i-otsenki-sootvetstviia (дата обращения 15.05.2022) 8. Агатова, Л.А. Г.Л. Смолян, Г.Л., Солнцева, Г.Н.. Нелояльность персонала как угроза безопасности организации. Л.А. Агатова, Г.Л. Смолянин, Г.Н. Солнцева / Раздел IV. Психологические аспекты управления рисками. Труды ИСА РАН 2007. Т31 –226 с. 9. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c. 10. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник / Т.Ю. Базаров. - М.: Академия, 2014. - 224 с. 11. Белая А.А. Всесторонняя оценка работы персонала отеля. / А.А. Белая // Современные научные исследования и инновации «географические науки». 2017 №5 (73) – 68 с. 12. Берлизева Я. В. Интегральная модель организационной лояльности персонала. Я. В. Беолизева / Вестник КемГУ 2013 № 4 (56) Т. 2. – 175 с. 13. Большенко С.Ф., Тюрина Б.В. Особенности менеджмента контактного персонала в гостиничном хозяйстве. / С.Ф. Большенко. Донецкий Институт Туристического Бизнеса, 2007. 36 с. 14. Борщева А. В., Кузьмина Е. Ю., Соклакова И. В. Роль оценки персонала в процессе управления человеческими ресурсами //Вестник университета. – 2018. – №. 11. – 5 с. 15. Бусыгин Д. Ю. Совершенствование системы оценки персонала //Современные инновационные технологии и проблемы устойчивого развития в условиях цифровой экономики. – 2019. –29 с. 16. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: учебник / А.В. Дейнека. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 288 с. – Режим доступа: – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id (дата обращения: 11.05.2021). 17. Долженко Р.А. Удовлетворённость, лояльность, вовлеченность персонала: уточнение и конкретизация понятий. Вестник алтайского государственного аграрного университета № 9 (119), 2014. – 159 с. 18. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2017. - 400 c. 19. Завалишин К.Э. Управление человеческими ресурсами: конспект лекций. К.Э. Завалишин М.: Ритмик, 2014. – 89 с. 20. Ивлеева Т. Д. Удовлетворённость, лояльность, вовлечённость персонала – путь к оптимизации и повышению эффективности работы компании. Управление магазином № 9. 2017. – 75 с. 21. Кибанов, Я.В. Служба управления персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалов, М.В. Ушакова. - М.: КноРус, 2016. – 418 с. 22. Ковров А.В. Лояльность персонала. А.В. Ковров М.: Бератор , 2014 г. –104 с. 23. Коленченко К. Г. Традиционный и современный подход к оценке персонала //Гуманитарный научный журнал. – 2018. – №. 1–5 с. 24. Кобзева Н.Д. Контекстные и личностные факторы организационной и профессиональной приверженности. Н.Д. Кобзенова / Диссертация. Санкт-Петербургский государственный университет. 2016. – 13 с. 25. Коноваленко, В.А., Коноваленко, М.Ю. Управление персоналом. Креативный менеджмент. В помощь руководителю: учебное пособие / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 224 с. 26. Макарова, И.К. Управление персоналом: учебник / И.К. Макарова. - М.: Юриспруденция, 2014. - 304 с. 27. Лустина Т. Н., Панова А.Г. Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий города Москвы) // Сервис +. 2018. №1. – 40 с. 28. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: учебник / Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2014. - 272 с. 29. Морозова Л.С., Земская А.А. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства. Режим доступа: [Электронный ресурс]: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-kachestva-obsluzhivaniya-na-effektivnost-deyatelnosti-predpriyatiy (дата обращения 20.04.2022) 30. Осипова И. Н. Критерии оценки социальной эффективности деятельности служащих //Вестник Поволжского института управления. – 2018. – Т. 18. – №. 4. – 25 с. 31. Павленко И.Г. Система управления качеством гостиничных услуг. И.Г. Павленко. Режим доступа: [Электронный ресурс]: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug (дата обращения 15.05.2022) 32. Попова Н. В., Мыринова М. Ю. Методы и цели оценки персонала // Н.В. Попова, М.Ю. Мыринова / Сборник научных трудов. – 2018. – 379 с. 33. Позина М. Б. Мотивационный потенциал сотрудников: метод системной оценки персонала организации //Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №. 5. – С. 56. 34. Прасолов В.И. Технологии обеспечения лояльности персонала в структуре политики безопасности фирмы [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.it2b.ru/blog/arhiv/651.html, свободный. Загл с экрана (15.05.2022) 35. Рыбаков М.Ю. Лояльность персонала. М.Ю. Рыбаков // Советы бизнес-консультанта. 2008. № 048. – 23 с. 36. . Самофалова А. С. Оценка персонала как основа принятия экономических и управленческих решений //Вопросы науки и образования. – 2018. – №. 7 (19). – 124 с. 37. Стрельникова Л. А., Лембрикова М. М. Актуализация цифровых технологий в управлении процессом подбора персонала // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки . 2019. №1 – 45 с. 38. Фролова П. И. Управление развитием персонала на основе профессиональных стандартов //Ученые записки ИУО РАО. – 2016. – №. 3. – 165 –168 с. 39. Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. К.В. Харский /СПб.: Питер, 2003. – 59 с. 40. Шипилова О.А. Лояльность персонала – необходимое условие успешности компании. О.А. Шипилова / Журнал «Кадры предприятия» №4. 2004. 18 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Бухгалтерский учет вложений во внеоборотные активы
Количество страниц:
60
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Оценка эффективности бюджетных расходов
Количество страниц:
20
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Государственные и муниципальные финансы
дипломная работа
Бухгалтерская отчётность и ее использование в анализе и аудите на примере ООО «Дальуралсервис»
Количество страниц:
55
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image