1. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1, О защите прав потребителей (ред. от 11.06.2021) [электронный источник]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document (дата обращения 14.05.2022 г.)
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1853, Об утверждении «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [электронный источник]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document (дата обращения 14.05.2022 г.)
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [электронный источник]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/ (дата обращения 14.05.2022 г.)
4. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями на 25 февраля 2022 года) [электронный источник]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9027690 (дата обращения 14.05.2022 г.)
5. Трудовой кодекс Российской Федерации (с изменениями на 25 февраля 2022 года) [электронный источник]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/901807664 (дата обращения 14.05.2022 г.)
6. ГОСТ Р 52113-2014 Услуги населению. Номенклатура показателей качества услуг [электронный источник]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/1200114171 (дата обращения 14.05.2022 г.)
7. Порядок контроля и оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам общих требований к предоставлению услуг [электронный источник]. Режим доступа: https://sudact.ru/law/ metodicheskie-rekomendatsii-po-razrabotke-standarta-kachestva-uslug/poriadok-kontrolia-i-otsenki-sootvetstviia (дата обращения 15.05.2022)
8. Агатова, Л.А. Г.Л. Смолян, Г.Л., Солнцева, Г.Н.. Нелояльность персонала как угроза безопасности организации. Л.А. Агатова, Г.Л. Смолянин, Г.Н. Солнцева / Раздел IV. Психологические аспекты управления рисками. Труды ИСА РАН 2007. Т31 –226 с.
9. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг / Н.Ю. Арбузова. - М.: Академия, 2017. - 224 c.
10. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом: учебник / Т.Ю. Базаров. - М.: Академия, 2014. - 224 с.
11. Белая А.А. Всесторонняя оценка работы персонала отеля. / А.А. Белая // Современные научные исследования и инновации «географические науки». 2017 №5 (73) – 68 с.
12. Берлизева Я. В. Интегральная модель организационной лояльности персонала. Я. В. Беолизева / Вестник КемГУ 2013 № 4 (56) Т. 2. – 175 с.
13. Большенко С.Ф., Тюрина Б.В. Особенности менеджмента контактного персонала в гостиничном хозяйстве. / С.Ф. Большенко. Донецкий Институт Туристического Бизнеса, 2007. 36 с.
14. Борщева А. В., Кузьмина Е. Ю., Соклакова И. В. Роль оценки персонала в процессе управления человеческими ресурсами //Вестник университета. – 2018. – №. 11. – 5 с.
15. Бусыгин Д. Ю. Совершенствование системы оценки персонала //Современные инновационные технологии и проблемы устойчивого развития в условиях цифровой экономики. – 2019. –29 с.
16. Дейнека, А.В. Управление персоналом организации: учебник / А.В. Дейнека. – Москва: Дашков и К°, 2020. – 288 с. – Режим доступа: – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id (дата обращения: 11.05.2021).
17. Долженко Р.А. Удовлетворённость, лояльность, вовлеченность персонала: уточнение и конкретизация понятий. Вестник алтайского государственного аграрного университета № 9 (119), 2014. – 159 с.
18. Джум, Т. А. Организация гостиничного хозяйства / Т.А. Джум, Н.И. Денисова. - М.: Магистр, Инфра-М, 2017. - 400 c.
19. Завалишин К.Э. Управление человеческими ресурсами: конспект лекций. К.Э. Завалишин М.: Ритмик, 2014. – 89 с.
20. Ивлеева Т. Д. Удовлетворённость, лояльность, вовлечённость персонала – путь к оптимизации и повышению эффективности работы компании. Управление магазином № 9. 2017. – 75 с.
21. Кибанов, Я.В. Служба управления персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов, В.Г. Коновалов, М.В. Ушакова. - М.: КноРус, 2016. – 418 с.
22. Ковров А.В. Лояльность персонала. А.В. Ковров М.: Бератор , 2014 г. –104 с.
23. Коленченко К. Г. Традиционный и современный подход к оценке персонала //Гуманитарный научный журнал. – 2018. – №. 1–5 с.
24. Кобзева Н.Д. Контекстные и личностные факторы организационной и профессиональной приверженности. Н.Д. Кобзенова / Диссертация. Санкт-Петербургский государственный университет. 2016. – 13 с.
25. Коноваленко, В.А., Коноваленко, М.Ю. Управление персоналом. Креативный менеджмент. В помощь руководителю: учебное пособие / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 224 с.
26. Макарова, И.К. Управление персоналом: учебник / И.К. Макарова. - М.: Юриспруденция, 2014. - 304 с.
27. Лустина Т. Н., Панова А.Г. Использование современных персонал-технологий в индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий города Москвы) // Сервис +. 2018. №1. – 40 с.
28. Лукичева, Л.И. Управление персоналом: учебник / Л.И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2014. - 272 с.
29. Морозова Л.С., Земская А.А. Влияние качества обслуживания на эффективность деятельности предприятий индустрии гостеприимства. Режим доступа: [Электронный ресурс]: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-kachestva-obsluzhivaniya-na-effektivnost-deyatelnosti-predpriyatiy (дата обращения 20.04.2022)
30. Осипова И. Н. Критерии оценки социальной эффективности деятельности служащих //Вестник Поволжского института управления. – 2018. – Т. 18. – №. 4. – 25 с.
31. Павленко И.Г. Система управления качеством гостиничных услуг. И.Г. Павленко. Режим доступа: [Электронный ресурс]: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-upravleniya-kachestvom-gostinichnyh-uslug (дата обращения 15.05.2022)
32. Попова Н. В., Мыринова М. Ю. Методы и цели оценки персонала // Н.В. Попова, М.Ю. Мыринова / Сборник научных трудов. – 2018. – 379 с.
33. Позина М. Б. Мотивационный потенциал сотрудников: метод системной оценки персонала организации //Проблемы теории и практики управления. – 2019. – №. 5. – С. 56.
34. Прасолов В.И. Технологии обеспечения лояльности персонала в структуре политики безопасности фирмы [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.it2b.ru/blog/arhiv/651.html, свободный. Загл с экрана (15.05.2022)
35. Рыбаков М.Ю. Лояльность персонала. М.Ю. Рыбаков // Советы бизнес-консультанта. 2008. № 048. – 23 с.
36. . Самофалова А. С. Оценка персонала как основа принятия экономических и управленческих решений //Вопросы науки и образования. – 2018. – №. 7 (19). – 124 с.
37. Стрельникова Л. А., Лембрикова М. М. Актуализация цифровых технологий в управлении процессом подбора персонала // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки . 2019. №1 – 45 с.
38. Фролова П. И. Управление развитием персонала на основе профессиональных стандартов //Ученые записки ИУО РАО. – 2016. – №. 3. – 165 –168 с.
39. Харский К.В. Благонадежность и лояльность персонала. К.В. Харский /СПб.: Питер, 2003. – 59 с.
40. Шипилова О.А. Лояльность персонала – необходимое условие успешности компании. О.А. Шипилова / Журнал «Кадры предприятия» №4. 2004. 18 с.