Введение...................................................................................................................3 Глава 1.Развитие автомобилей................................................................................5 1.1. История первых автомобилей...........................................................................5 1.2.Изменение экологичности современных автомобилей.....................................8 Глава 2. Экологически чистые автомобили...........................................................12 2.1. История появления и развития экоавтомобилей...........................................12 2.2.Перспективы развития и распространения экоавтомобилей.........................18 Заключение...............................................................................................................23 Список литературы..............................................................................................24

Экоавтомобиль как транспорт будущего

курсовая работа
Экология
25 страниц
99% уникальность
2022 год
20 просмотров
Мельгуй Е.
Эксперт по предмету «Экология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение...................................................................................................................3 Глава 1.Развитие автомобилей................................................................................5 1.1. История первых автомобилей...........................................................................5 1.2.Изменение экологичности современных автомобилей.....................................8 Глава 2. Экологически чистые автомобили...........................................................12 2.1. История появления и развития экоавтомобилей...........................................12 2.2.Перспективы развития и распространения экоавтомобилей.........................18 Заключение...............................................................................................................23 Список литературы..............................................................................................24
Читать дальше
В настоящее время отмечается устойчивая тенденция роста численности автотранспортных средств, находящихся в личном пользовании. Высокие скорости, обеспечиваемые автомобилем, и развитая дорожная сеть придали современному человеку большую мобильность. Развитие транспорта, строительство и поддержание транспортной инфраструктуры увеличивают вредные нагрузки на окружающую среду и человека посредством шума, загрязнения воздуха, разрушения ландшафтов.


Необходима магистерская диссертация на заказ в Тюмени ? Доверьтесь сервису Work5.


Известно, что особенно резко эти воздействия ощущаются в крупных городах, возрастая по мере увеличения плотности населения. В городе подавляющая часть личных автомобилей размещается во дворах жилых домов, причём, к сожалению, нередко на зелёных газонах и площадках отдыха. Это обстоятельство, прежде всего, ухудшает условия проживания населения. Подобные “стоянки” занимают огромные площади городской территории, портя внешний облик городов. Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания содержат более 200 наименований вредных веществ и соединений, в том числе и канцерогенных. Автомобильные газы представляют собой смесь, состоящую из 1000 – 1200 индивидуальных компонентов, среди которых нетоксичны: N, O, пары воды, CO; токсичные: окиси C, углеводороды, оксиды N, альдегиды, сажа, бензапирен, соединения свинца, формальдегид, бензол, а также многие другие компоненты [4]. Главный компонент выхлопов двигателей 5 внутреннего сгорания (кроме шума) – окись углерода (угарный газ) – опасен для человека, животных, вызывает отравление различной степени в зависимости от концентрации. При взаимодействии выбросов автомобилей и смесей загрязняющих веществ в воздухе могут образоваться новые вещества, более агрессивные, например, смог – дымящий туман (обычно белый). Загрязнители воздуха, непосредственно продуцируемые автомобилями, такие как окись углерода, оксиды азота, углеводороды или свинец, главным образом накапливаются по соседству с источниками загрязнения, т.е. вдоль шоссейных дорог, улиц, в тоннелях, на перекрестках. Двуокись углерода и другие газы, обладающие парниковым эффектом, распространяются на всю атмосферу, вызывая глобальные геоэкологические воздействия Актуальность. Автопроизводители много лет пытаются найти альтернативу двигателю внутреннего сгорания, но немногие добились успеха: электромобили не так экологичны, водород не оправдал надежд, а биотопливо требует огромных ресурсов. В середине 2010-х годов многие страны официально заявили — будущее за электромобилями. Они обещали сократить объемы производства машин с двигателями внутреннего сгорания (ДВС), предлагали льготы владельцам электрокаров и даже вводили ограничения на использование бензиновых и дизельных авто на отдельных улицах. Впрочем, большинство планов будут реализованы не раньше 2025 года. А пока автомобильная отрасль хоть и меняется, но не так стремительно, как прогнозировал Илон Маск и другие сторонники авто на электротяге. Цель– изучить экоавтомобиль как транспорт будущего. Задачи: – рассмотреть историю первых автомобилей; – изучить изменение экологичности современных автомобилей; – проанализировать историю появления и развития экоавтомобилей; – проанализировать перспективы развития и распространения экоавтомобилей. Объект – будущее автомобилестроения. Предмет – экоавтомобили. Методы исследования в работе – сравнение и анализ. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы. 1.Классические виды топлива в будущем вряд ли полностью исчезнут — по крайней мере в России. Но со временем они станут более экологичными и энергоэффективными. На рынке уже распространены гибриды, например, range-extenders — электрокары со встроенным ДВС, который продлевает запас хода, если батарея садится. Вероятно, именно такие гибридные модели выйдут на передний план в будущем. 2.Развитие подключенных автомобилей и телематики также позволит сократить расход топлива и более эффективно отслеживать его потребление. Современные системы уже помогают мониторить топливную статистику, а в будущем они смогут оптимизировать затраты ресурсов. 3.Исследования показывают, что умный мониторинг поведения водителя с последующей аналитикой может сократить количество выбросов на 5-20%. В первую очередь, добиться этого помогают системы, которые препятствуют внезапному торможению. Водитель делает меньше резких маневров — расходуется меньше топлива. Еще один вспомогательный инструмент — продвинутая система навигации, которая подбирает не только самый короткий, но и наименее «энергозатратный» маршрут, а также помогает быстрее находить свободные парковочные места. 4.Подключенные системы оптимизируют работу не только легкового, но и грузового транспорта. Например, грузовые «конвои» способны на треть сократить затраты топлива. Использование машинного обучения и нейросетей в будущем еще больше упростит задачу — полуавтономные системы будут работать в фоновом режиме, минимизируя расход бензина или дизеля. 5.Развитие беспилотного транспорта и каршеринга, вероятно, тоже приведет к сокращению потребления топлива — машины будут меньше простаивать на стоянках и использоваться более эффективно.
Читать дальше
1. Ализар А. Удобные сервисы вроде Uber усугубляют автомобильные пробки, отбирая пассажиров у общественного транспорта // Geektimes, 27.02.2018. [Эл. ресурс]. URL: https://geektimes.ru/post/298599/ (дата обращения: 15.06.2022). 2. Анисимов Г. Еврокомиссия стимулирует переход на электромобили // Ведомости. 2017. 9 нояб. [Эл. ресурс]. URL: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2017/11/09/741050-perehod-elektromobili (дата обращения: 15.06.2022). 3. Вучик В. Р. Транспорт в городах, удобных для жизн Problemy prognozirovaniya / Пер. с англ. А. Калинина под науч. ред. М. Блинкина.: Территория будущего. М., 2011. C. 576. 4. Дорога в будущее: понять автомобилиста завтрашнего дня. Анализ автономных транспортных средств, встроенных в автомобиль технологий, систем каршеринга и райдшеринга в США // PricewaterhouseCoopers, 2018. [Эл. ресурс]. URL: https://www.pwc.ru/ru/publications/driving-the-future/PWC_AutoTech_russian_Eversion.pdf (дата обращения: 15.06.2022). 5. Ксенофонтов М. Ю., Милякин С. Р. Процесс автомобилизации и определяющие его факторы в ретроспективе, настоящем и будущем// Проблемы прогнозирования. 2018. № 4. С. 92–105. 6. Эдер Л. В., Немов В. Ю. Прогнозирование потребления энергии легковым автомобильным транспортом // Проблемы прогнозирования. 2017. № 4. С. 83–93. 7. Эткин Д. Возможный подход к прогнозированию объема продаж массовых автомобилей (на примере авторынка США) // Проблемы прогнозирования. 2009. № 1. С. 132–143. 8. Jong G., Fox J., Andrew Daly, Pieters M., Smit R. (2004). Comparison of car ownership models. A Transnational Transdisciplinary Journal. Vol. 24. No. 4. Pp. 379–408. 9. Tanner J. C. (1975). Forecasts of vehicles and traffic in Great Britain: 1974 revision. Department of the Environment, Transport and Road Research Laboratory, TRRL Laboratory Report 650. 10. Debabrata D., Subhash D., Sharifuddin. (2010). Car ownership growth in Delphi. Decision. Vol. 37. No. 2. Pp. 51–61. 11. Dargay J., Gately D., Sommer M. (2007). Vehicle Ownership and Income Growth, Worldwide: 1960–2030. The Energy Journal. Vol. 28. No. 4. Pp. 143–170.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
-
Количество страниц:
60
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Международные стандарты учёта и финансов
курсовая работа
Типы правовых семей
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Сущность и понятия права: современные подходы и решения
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image