Введение………………………………………………………………………………...…3 1 Обоснование выбора отечественного товара и выбор товаров конкурентов………...6 2 Анализ структуры предполагаемого рынка сбыта отечественного товара………....13 3 Расчет и анализ конкурентоспособности товара…………………………………..…22 4 Расчет и анализ эффективности экспорта товара…………………………………….25 Заключение……………………………………………………………………………….27 Список использованных источников…………………………………………………...28 Приложение 1………………………………………………………………………….…31

ИССЛЕДОВАНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЫВОДА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТОВАРА НА ЗАРУБЕЖНЫЙ РЫНОК

курсовая работа
Международные рынки
25 страниц
69% уникальность
2022 год
24 просмотров
Терлецкая А.
Эксперт по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………………...…3 1 Обоснование выбора отечественного товара и выбор товаров конкурентов………...6 2 Анализ структуры предполагаемого рынка сбыта отечественного товара………....13 3 Расчет и анализ конкурентоспособности товара…………………………………..…22 4 Расчет и анализ эффективности экспорта товара…………………………………….25 Заключение……………………………………………………………………………….27 Список использованных источников…………………………………………………...28 Приложение 1………………………………………………………………………….…31
Читать дальше
В условиях, когда страны могут реализовывать свои товары на международных рынках, значительно повышается роль внешнеэкономической деятельности. Интенсивное развитие внешнеэкономической деятельности способствует ускорению процесса интеграции России в мировую экономику. Повышение эффективности внешнеэкономического сотрудничества и реализация конкурентных преимуществ экспортно-ориентированных секторов экономики являются одними из основных направлений государственной политики в сфере обеспечения экономической безопасности. Хозяйствующие субъекты, развивающие направление внешнеэкономической деятельности, сталкиваются с проблемами поиска новых рынков сбыта и продвижения продукции, определения её конкурентоспособности, организации экспорта или импорта товаров, осуществления учёта, анализа и налогообложения экспортных и импортных операций, правилами таможенного оформления и другими вопросами [8]. В условиях экономической нестабильности возможность осуществления эффективной производственной деятельности и развития субъекта хозяйствования в значительной мере определяется диверсификацией рынков сбыта продукции. Выход на зарубежные рынки обеспечит коммерческой организации следующие положительные результаты: - расширение рынков сбыта и, как следствие, увеличение объемов продажи и прибыли, что особенно важно в условиях насыщения внутреннего рынка; - развитие крупносерийного производства и обеспечение экономии на масштабах производства, следствием чего являются сокращение издержек и снижение цен; - продление жизненного цикла товара; - снижение рисков, связанных с национальным рынком, например падением курса национальной валюты, экономической нестабильностью; - минимизация влияния на продажи фактора сезонности (из-за отличающихся в разных странах погодных условий, начала учебного года, праздничных дат и т. д.


Реферат по социологии на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.


.); - приобретение производственного и коммерческого опыта, генерирование новых продуктов, повышение гибкости производства и конкурентоспособности продукции; - оптимизация налоговых выплат. Вместе с тем, освоение зарубежных рынков сопряжено с повышенными рисками вследствие специфики маркетинговой среды, таможенными барьерами, дополнительными инвестициями. Данные рынки предъявляют более высокие требования к элементам маркетинг-микс, маркетинговым исследования, персоналу, управлению. Одним из ключевых решений, от которого зависит успех работы на зарубежных рынках, является определение способа выхода на них. Выбор конкретного способа зависит от отрасли и вида реализуемого товара, размера и финансового состояния предприятия, известности торговой марки, географического расположение данных рынков и уровня конкуренции на них, прогнозируемого объема продаж, наличия коммерческой инфраструктуры в отдельных странах и ее особенностей, возможности осуществления контроля за деятельностью партнеров, факторов среды маркетинга. Выходя на зарубежные рынки, следует тщательно изучить особенности экономической, политической и культурной среды, а также национального законодательства [11]. Таким образом, все вышесказанное обосновывает актуальность исследования данной курсовой работы, так как одним из наиболее эффективных способов получение прибыли и получение мирового признания является выход на внешний рынок. Целью исследования курсовой работы является выявление перспективы внедрения отечественного товара на зарубежный рынок на примере автомобиля «Лада Нива». Для достижения выбранной цели были поставлены следующие задачи: - описать характеристики выбранного товара и обосновать его выбор и выбор товаров конкурентов; - проанализировать структуры предполагаемого рынка (Боливия) сбыта отечественного товара; - сделать расчет и проанализировать конкурентоспособность товара; - сделать расчет и проанализировать эффективность экспорта товара. Объектом исследования выступил автомобиль «Лада 4x4 2121 Нива. Предметом исследования является продвижение отечественной автомобильной промышленности на международный уровень.

Читать дальше
В данной курсовой работе была исследована возможность вывода отечественного товара на международный рынок, рассмотрены преимущества и недостатки выбранного товара. А также был сделан анализ страны как потенциального рынка сбыта по определенным группам факторов для способа выхода на рынок товара. Выход на зарубежные рынки обеспечит коммерческой организации следующие положительные результаты: расширение рынков сбыта и, как следствие, увеличение объемов продажи и прибыли; развитие крупносерийного производства и обеспечение экономии на масштабах производства; приобретение производственного и коммерческого опыта, генерирование новых продуктов, повышение гибкости производства и конкурентоспособности продукции; Вместе с тем, освоение зарубежных рынков сопряжено с повышенными рисками вследствие специфики маркетинговой среды, таможенными барьерами, дополнительными инвестициями. В качестве примера выхода товара на внешний рынок был рассмотрен автомобиль «Лада 4x4 2121 Нива 1.7 MT (01.2012 - 11.2019)» Волжского Автомобильного завода - крупнейший производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе. В данной курсовой работе был выполнен расчет и анализ конкурентоспособности товаров. Исследование и анализ помогут в дальнейшем улучшить исследуемый товар, как будущий товар для выхода на внешний рынок, с возможностью искоренения недостатков и улучшения уже имеющихся возможностей автомобиля. На данный момент по сделанному анализу по определенным факторам страны вывод автомобиля возможен, так как удовлетворяет потребности страны сбыта, но необходимо продумать мероприятия, которые помогут обеспечить увеличение эффективности экспорта.
Читать дальше
1. Автоваз // URL: http://info.avtovaz.ru/pages/section_5641/5727.html. (Дата обращения 30.04.2022). 2. Биливертов В. Чем LADA «взяла» Боливию // URL: https://4lada.ru/4x4/chem-lada-vzyala-boliviyu/. (Дата обращения 29.04.2022). 3. Боливийские власти в 2021 году сократили плантации коки на треть: Новости // URL: https://news.rambler.ru/weather/47786618-boliviyskie-vlasti-v-2021-godu-sokratili-plantatsii-koki-na-tret-novosti-1-17-12-2021/?utm_content=news_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink. (Дата обращения 29.04.2022). 4. Боливия – информация о стране, достопримечательности, история // URL: https://geo-1.ru/boliviya-informatsiya-o-strane-dostoprimechatelnosti-istoriya/#Экономика_Боливии. (Дата обращения 29.04.2022). 5. Боливия: Валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения в текущих ценах с 1986 по 2026 год (в долларах США) // URL: https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.ca99fecd-626bf454-c2a9634c-74722d776562/https/www.statista.com/statistics/440122/gross-domestic-product-gdp-per-capita-in-bolivia/. (Дата обращения 29.04.2022). 6. Боливия – статистика // URL: https://ru.zhujiworld.com/bo/. (Дата обращения 29.04.2022). 7. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. С.196-211. 8. Гаджиев Н.Г., Карпунин А.Ю., Карпунина Е.В., Коноваленко С.А. Развитие маркетинга во внешнеэкономической деятельности // Экономика. Информатика. 2022. №1. Т. 49. С. 79 – 91. 9. Кризис не помеха: АВТОВАЗ нарастил экспорт автомобилей LADA // URL: https://www.ladaclub.net/news/342-krizis-ne-pomeha-avtovaz-narastil-jeksport-avtomobilej-lada.html. (Дата обращения 30.04.2022). 10. Лада 4x4 2121 Нива 1.7 MT (01.2012 - 11.2019) - технические характеристики // URL: https://www.drom.ru/catalog/lada/2121_4x4_niva/309732/. (Дата обращения 29.04.2022). 11. Лешко В.Н. Способы выхода организации на зарубежные рынки // Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы. Сборник научных трудов. под общей редакцией канд. экон. наук, доцента B.C. Голика. 2021. С. 156 – 160. 12. Население Боливии // URL: https://countrymeters.info/ru/Bolivia#population_2022. (Дата обращения 29.04.2022). 13. Нива (автомобиль) // URL: https://www.lada.ru/lada-technologies. (Дата обращения 29.04.2022). 14. Пыжова В. В каких странах популярны российские авто // URL: https://reedr.ru/auto/v-kakih-stranah-populyarny-rossijskie-avto/. (Дата обращения 29.04.2022). 15. Сысоева А.С. Боливия // URL: https://bigenc.ru/geography/text/4224650. (Дата обращения 29.04.2022). 16. Телекоммуникации в Боливии // URL: https://smart-explorer.ru/yuzhnaya-amerika/boliviya (Дата обращения 29.04.2022). 17. Традиции и обычаи Боливии // URL: https://world-card.ru/traditsii-narodov/1242-interesnoe/traditsii-i-obychai-narodov-kuby/2862-traditsii-i-obychai-bolivii. (Дата обращения 29.04.2022). 18. Тринка Л.И., Лехман Е.В. Теоретические подходы к анализу эффективности экспортных операций // Экономический анализ: теория и практика. 2009. Выпуск 27 (156). С. 48 – 55. 19. Численность населения Боливии // URL: https://bdex.ru/naselenie/bolivia/. (Дата обращения 29.04.2022) 20. Экономика Боливии // URL: https://ru.tradingeconomics.com/bolivia/indicators. (Дата обращения 29.04.2022). 21. Языки Боливии // URL: https://po-ehali.ru/yazyk-bolivii/. (Дата обращения 29.04.2022). 22. Chevrolet Niva 1.7 MT L (10.2016 - 03.2017) - технические характеристики // URL: https://www.drom.ru/catalog/chevrolet/niva/174252/. (Дата обращения 29.04.2022). 23. Suzuki Jimny 1.3 MT JLX (07.2012 - 05.2019) - технические характеристики // URL: https://www.drom.ru/catalog/suzuki/jimny/111576/. (Дата обращения 29.04.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Идеологические истоки дипломатии США
Количество страниц:
5
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
реферат
Внутриполитические истоки дипломатии США
Количество страниц:
5
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
реферат
Внешнеполитический механизм США и его особенности
Количество страниц:
5
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Внешняя политика и дипломатия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image