1. Айламазьян А.М. Свободный танец как культурно-историческая практика импровизации // Национальный психологический журнал. – 2021.– №1(41).– С.175-192.
2. Акулинина Е.А. Формирование здорового образа жизни через занятия танцами в условиях учреждения дополнительного образования // Академическая публицистика. – 2021.– № 4.– С. 571-575.
3. Анисимов В.В., Гусев Г.К., Рыжаков И.М. Методика преподавания дуэтно-классического танца: обучение основам //Academia: Танец. Музыка. Театр. Образование. – 2021.– № 2 (52).– С. 18-22.
4. Барышникова Е.В. Гендерный аспект в исследовании профессиональных интересов у младших подростков // Балтийский гуманитарный журнал. – 2018.– Т. 7. – № 3 (24).– С. 147-150.
5. Бурцев В.А., Бурцева Е.В., Чапурин М.Н. Теоретическое исследование особенностей развития системы ценностных ориентаций подростков // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – № 63-4. – С. 277-281.
6. Галкина Л.А. Психолого-педагогические условия развития социальной активности подростков // Вестник ВИЭПП.– 2020.– № 2.– С. 13-18.
7. Губанова Ж.А., Романов Н.А. Виды современной хореографии // Крымские диалоги: культура, искусство, образование. – 2020.– № 6 (14).– С. 27-30.
8. Денисюк А.А. Организация спортивно-досуговой деятельности детей и подростков // Вестник Тюменского государственного института культуры. – 2020. – № 1 (15).– С. 40-44.
9. Джаз в мультфильмах – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://soundtimes.ru/dzhaz-v-kino/dzhaz-v-multfilmakh / (дата обращения 17.05.2022)
10. Джаз танец. Энциклопедия по хореографии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://need4dance.ru/?page_id=1431 / (дата обращения 15.05.2022)
11. Джиоти К.Н. Танец как метод общения // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: филология и искусствоведение. – 2018.– № 3 (222).– С.239-243.
12. Елагина Н.Л., Коврова Н.А. Мотивация родителей - как один из аспектов разработки методики обучения детей 5-7 лет спортивно-бальным танцам // Colloquium-journal. – 2019.– № 24-4 (48).– С. 64-65.
13. Ефимова М.Ю., Политика О.И. Возрастные особенности депрессии у подростков // Вестник науки. – 2020.– Т. 1.– № 1 (22).– С. 14-18.
14. Жаворонков Д.В. Современный танец как невербальная знаковая система культуры // Таврические студии. Серия: культурология. – 2020.– № 23.– С. 10-15.
15. Кандрова Т.Г., Перепелицин А.В., Перепелицина О.В., Антипина Н.В. Единство мира танца и научного познания // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2017.– № 11-3.– С. 31-34.
16. Кандрокова Д.Р. Джаз как искусство импровизации в контексте диалектики прекрасного // Научная палитра. – 2020. – № 1 (27).– С. 2
17. Кириллова С.А., Орлова С.Н. Особенности становления гендерной идентичности подростков в процессе освоения русского танца // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2020.– № 10-5 (66).– С. 49-52.
18. Ковалева Ю.А., Зарецкий Д.О. Развитие координационных способностей лиц 13-14 лет с поражением опорно-двигательного аппарата посредством бального танца // Здоровье - основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения.– 2021. – Т. 16.– № 3. – С. 1030-1037.
19. Козлова Е.А. Методы и формы обучения детей начального уровня подготовки на уроках классического танца // Инновации. Наука. Образование. – 2022.– № 49.– С. 1735-1738.
20. Коленченко Л.А. О некоторых аспектах методики преподавания классического танца // Academia: танец. Музыка. Театр. Образование. – 2020.– № 2 (50).– С. 84-88
21. Колесникова Е.В. Формирование этнокультурной компетентности у детей старшего школьного возраста средствами хореографического искусства // Современные инструменты, методы и технологии управления знаниями. – 2019.– № 2.– С. 123-132
22. Копков Р.Н., Элькасс М.Д. Танце-терапия на уроках физической культуры - как средство понижения уровня тревожности у учеников старших классов // Вопросы педагогики. – 2021.– № 5-1.– С. 120-122.
23. Костин В.Е. Феноменология понятия «Гармонично развитая личность» в классическом танце // Наука. Искусство. Культура. – 2020.– № 3 (27).– С. 166-171.
24. Крупник О.А. Институционализация уличного танца в России: противоречие или необходимость // Коммуникации. Медиа. Дизайн. – 2021.– Т. 6. – № 4.– С. 102-118
25. Крысанков Т.Г. К проблемным вопросам философии танца: семиотический и онтологический аспекты танцевальных движений // Вестник пермского университета. Философия. Психология. Социология. – 2021.– № 4.– С. 604-612.
26. Кудрова Е. История зарождения танца джаз-модерн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://jazzpeople.ru/jazz-in-faces/jazz-modern/ (дата обращения 18.05.2022)
27. Кузнецова О.П. Субъективное благополучие подростков с разным уровнем суверенности личности // Общество.– 2021.– № 2-2 (21).– С. 120-125.
28. Кузьменко М.В., Болдырева В.Б., Кейно А.Ю., Богданов М.Ю. Применение элементов джаз-гимнастики в хореографической подготовке гимнасток-«художниц» 12-14 лет // Вестник тамбовского университета. Серия: гуманитарные науки. – 2019.– Т. 24.– № 183.– С. 112-117.
29. Курюмова Н.В. Танц-перформанс: между танц-театром и художественными практиками современного танца // Вестник гуманитарного университета. – 2022.– № 1 (36). – С. 63-74
30. Кучеренко А.Л. Этнокультурные аналогии испанского танца фламенко // Вестник казанского государственного университета культуры и искусств. – 2022.– № 1.– С. 99-105
31. Лавренова А.Г., Трескина А.С. Содержание поворотов в соревновательных композициях спортсменок 14-16 лет в дисциплине «Чир-джаз группа» // Физкультурное образование Сибири. – 2020.– № 2 (44).– С. 47-49.
32. Левина Е.В. Концепт постмодерн-танца в исследованиях 1970-2010-х годов // Вестник академии русского балета им. А.Я. Вагановой. – 2020.– № 4 (69).– С. 6-20.
33. Лопушанская А.М. Сравнение мотивации разных возрастных групп в спортивных бальных танцах // Живая психология. – 2020.– Т. 7.– № 3 (27).– С. 66-71.
34. Лоханина М.Е. Социальный танец, как тренинг межличностных отношений // Символ науки: международный научный журнал. – 2020.– № 12-2.– С. 92-96.
35. Мазур М.И. Искусство слова и искусство танца // Academia: танец. Музыка. Театр. Образование. – 2018.– № 2 (46).– С. 64-69.
36. Методика преподавания джаз-танца [Электронный ресурс]. https://choreoresour.ru/jazz-tanec.html /(дата обращения 18.05.2022)
37. Морева Л.Н. История становления и развития эстрадного танца// Современные научные исследования и разработки. – 2017.– № 3 (11).– С. 186-187.
38. Москвина И.В. Возрастные особенности подростков // Форум молодых ученых. –2022.– № 1 (65).– С. 139-142.
39. Нарожная В.Д. Этнокультурные функции иконических жестов в невербальной коммуникации танце // Язык: история и современность. – 2017.– № 4.– С. 94-104.
40. Никитин В.Ю. О некоторых проблемах обучения дисциплине «Современный танец» в российской хореографической педагогике // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. – 2021.– № 1 (99). – С. 172-180.
41. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Методика преподавания. – М.: ВЦХТ, – 2002. – 162 с. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://jazz-modern.ru/article/jazz-and-modern-and-classical-choreography.html, (дата обращения 17.05.2022)
42. Ончукова Е.И., Соловьева А.В., Фролкова В.Ю. Эффективность применения комплексных танцевальных занятий с детьми 5-7 лет// Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта.– 2020.– № 6 (184).– С. 274-277.
43. Осинцева Н.В. Философское осмысление современного социального танца // Манускрипт. – 2021.– Т. 14.– № 4.– С. 780-784.
44. Пиговаева Н.Ю., Рыспаев Т.Г., Пиговаева О.Ю. Эстетическое воспитание детей средствами хореографического искусства //Мир науки, культуры, образования. – 2021.– № 2 (87).– С. 384-386.
45. Плешивцев А.Ю., Стенин С.В. Проблемы социального становления школьника подросткового возраста // Наука и школа. – 2021.– № 4.– С. 243-248.
46. Погребняк М.М. Творческий метод и модерн-джаз танцев Алвина Эйли //
47. Романова Л.А. Исследование креативности подростков в сочинении танца // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. – 2020. – Т.221. – С. 59-66.
48. Русанова Е.С. Культурный смысл джаза в свете концепции Теодора Адорно // Studia humanitatis borealis. – 2021. – № 3 (20).– С. 36-41.
49. Сачков И.С. Этические аспекты взаимодействия как методическая основа партнеринга в современном танце // Вестник академии русского балета им. А.Я. Вагановой. – 2021.– № 4 (75).– С. 46-58.
50. Сетко Н.П., Булычева Е.В., Сетко И.А. Особенности формирования агрессии у современных подростков различных возрастных групп // Оренбургский медицинский вестник. – 2021.– Т. 9.– № 3 (35). – С. 56-59.
51. Соковиков С.С. Джаз в пространстве зрелищной культуры // Вестник культуры и искусств. – 2022.– № 1 (69). – С. 54-61.
52. Солодникова И.В., Солодникова Н.В. Потребительская социализация подростков: возрастная, гендерная и культурная специфика // Вестник РГГУ. Серия: Психология. Педагогика. Образование. – 2019.– № 1.– С. 64-82.
53. Суемова Е.Ю. Методика преподавания современного танца – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2019/03/02/metodika-prepodavaniya-sovremennogo-tantsa /(дата обращения 17.05.2022)
54. Тазетдинова Р.Р. Тело в пространстве театра танца // Вестник казанского государственного университета культуры и искусств. – 2018.– № 4.– С. 52-56.
55. Тебякина Е.Е. Особенности преподавания современного танца в детском театральном коллективе // Вестник научных конференций. – 2019.– № 5-3 (45). – С. 94-95.
56. Трофимов Р.В., Климова И.А.., Мартюшова И.Н. Культура внимания как базовый аспект воспитания в классическом танце. // Культурная жизнь юга России. – 2021.– № 3 (82).– С. 15-24.
57. Усачева Е.В. Конспект занятия по теме «Джазовый танец» – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2020/02/29/dzhazovyy-tanets, (дата обращения 17.05.2022)
58. Хворостова К.М. Особенности возрастного развития подростка в формировании нравственных представлений // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020.– № 9 (43). – С. 424-426.
59. Хрусталёва С.О., Натарова О.В., Грошев А.М. Психолого-педагогические условия формирования умения сотрудничать у подростков в процессе занятий спортивными танцами // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019.– № 10 (176).– С. 360-363.
60. Черемисина М.И., Пулина В.В. Развитие творческой активности подростков в условиях педагогического взаимодействия // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. – 2018.– № 4 (40).– С. 177-188.
61. Чурашов А.Г., Клыкова Л.А., Юнусова Е.Б. Танец как социокультурное явление в парадигме гуманизации высшего образования // Вестник южно-уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. – 2020.– №4(157).– С. 192-208
62. Шачнева А.А. Бытие другим в танце. Некоторые феноменологические аспекты //Общество: философия, история, культура. –2020. – № 6 (74).– С. 65-69.
63. Шкода Н.Н., Бовт-Тищенко Ю.В. Contemporary dance: к вопросу интерпретации термина (часть 1)// Academia: танец. Музыка. Театр. Образование. – 2020. – № 1 (49).– С. 29-32.
64. Шомаева Д.Е. Традиционные и инновационные методики обучения классическому танцу как технология современной балетной педагогики //Academia: танец. Музыка. Театр. Образование. – 2019.– № 1 (47).– С. 100-102.
65. Шульц Д.В. Специфика развития современного танца (контемпорари) в России: философско-культурологический анализ // Гуманитарный вектор. – 2019.– Т. 14.– № 4. – С. 153-159.
66. Яцковская И.Ф. Танец модерн как фактор эмоционально-творческого развития личности // Тенденции развития науки и образования. – 2018.– №38-2.– С. 46-49.