ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ Д. ХОВАРДА 5 1.1 История создания школы завтрашнего дня Д. Ховарда 5 1.2 Организация учебного процесса и программа «Школа завтрашнего дня» 7 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ Д. ХОВАРДА В РОССИИ 12 2.1 Образовательные программы школы завтрашнего дня Д. Ховарда в России 12 2.2 Проблемы внедрения школы завтрашнего дня Д. Ховарда в России 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26

Школа завтрашнего дня Д. Ховарда

курсовая работа
Педагогика
27 страниц
74% уникальность
2022 год
60 просмотров
Беляева Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ Д. ХОВАРДА 5 1.1 История создания школы завтрашнего дня Д. Ховарда 5 1.2 Организация учебного процесса и программа «Школа завтрашнего дня» 7 ГЛАВА 2. РАЗВИТИЕ ШКОЛЫ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ Д. ХОВАРДА В РОССИИ 12 2.1 Образовательные программы школы завтрашнего дня Д. Ховарда в России 12 2.2 Проблемы внедрения школы завтрашнего дня Д. Ховарда в России 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В настоящее время можно наблюдать глубокие политические, социальные, культурные перемены во многих странах мира. Активно продолжающаяся научно-техническая революция в итоге вызвала к жизни определенные процессы становления современного информационного общества. Мир стремительно изменяется.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по геометрии? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


Происходит разрушение границ, интенсивное перемешивание культур, языков, народов. Существенное ускорение процессов общественного развития, в целом, стало очевидным именно во второй половине прошлого столетия. В настоящее время общество особенно озабочено поисками различных путей так называемого «устойчивого развития» для человечества. Сегодня идет активный поиск совершенно новых мировоззренческих ориентаций, отличающихся от идеалов определенной техногенной цивилизации. Сейчас многие ученые, философы, общественные деятели обращаются к такому устоявшемуся и известному институту общественного развития, как система образования, при этом, выявляя его совершенно новые общественные возможности. Постепенное становление постиндустриального общества и глобальной цивилизации стимулировало необходимость разработки совершенно новых образовательных ориентиров, а также новой образовательной политики. Образование в последние годы начинает рассматриваться именно как стратегически важная сфера жизни всего общества, как в мире, так и в России. В свою очередь, общеобразовательная школа рассматривается как основной инструмент управляемых и устойчивых социальных изменений. Смена функций и содержания образования, в первую очередь, определяется конкретной исторической ситуацией, а также динамикой культурных эпох. Сегодня происходит формирование совершенно нового типа культуры, который еще пока не имеет четкой и адекватной системы образования. Этим обуславливаются интенсивные поиски наиболее оптимальной модели образования, являющейся адекватной требованиям современного этапа цивилизационного развития, соответствующей складывающемуся типу культуры. Проблема исследования: основные недостатки «Школы завтрашнего дня» при внедрении в образовательную систему России и пути их решения. Школа завтрашнего дня – это международная инновационная образовательная система, воспитательный эффект которой основан на традиционных ценностях человечества и достигается благодаря индивидуальному подходу к каждому ученику. Качество образования – основная отличительная черта данной авторской школы, в которой учащиеся не просто проходят учебный материал, они по-настоящему овладевают им. Школа завтрашнего дня также получила свое развитие и в России. Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики школы завтрашнего дня Д. Ховарда. Задачи курсовой работы:  рассмотреть историю создания школы завтрашнего дня Д. Ховарда;  изучить организацию учебного процесса и программу «Школы завтрашнего дня»;  рассмотреть образовательные программы школы завтрашнего дня Д. Ховарда в России;  выделить проблемы внедрения школы завтрашнего дня Д. Ховарда в России. Объектом исследования является образовательный процесс в школе завтрашнего дня Д. Ховарда. Предметом исследования являются программа, особенности и проблемы школы завтрашнего дня Д. Ховарда. Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены. По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: 1. Трудности, которые испытывали многие учащиеся, отстающие от своих сверстников в школе, побудили доктора философии Дональда Р. Ховарда и доктора христианской литературы Эстер Ховард в 1960 г. подвергнуть сомнению и пересмотреть общепринятую структуру системы образования. Они создали индивидуализированную программу обучения детей. Эта программа была разработана в виде учебных материалов, подобранных с учетом знаний и умений каждого конкретного учащегося, и включающих задания, рассчитанные на самостоятельное выполнение. Так возникла Школа завтрашнего дня. Родители вправе ожидать, что у детей появится желание учиться, повысится качество обучения, они научатся всему, что им необходимо для продуктивной жизни, а учителя будут работать с самоотдачей. Именно для этого и существует Школа завтрашнего дня. Уже более тридцати пяти лет творчески трудится ее команда. 2. Школа завтрашнего дня предложила инновационную программу полноценного образования с учетом индивидуальных способностей каждого ребенка, включающего нравственное воспитание и возможность использования современных компьютерных технологий в процессе обучения. Во многих странах мира применяется данная система, которая помогает добиваться высоких результатов. Ребенок ежедневно открывает для себя что-то новое, имеет возможности для самореализации и активного индивидуального развития. В школах, где используется методика Ховарда, программа состоит из русской и английской части. На английском языке обязательно изучаются следующие направления: естественные науки, математика, социальные науки, словообразование и английский язык. Кроме этого, учащиеся могут дополнительно изучать: испанский и французский язык, риторику, экономику, музыку и прочие предметы. В работе с детьми педагоги используют методику индивидуального подхода. У каждого ребенка в классе есть собственный «офис» – рабочее место с картой его целей и достижений. Ученик составляет ориентировочный план на день, в котором указывает перечень заданий. После выполнения всех заданий, ребенок осуществляет их самопроверку и оценивает по бальной шкале уровень своих достижений. Далее ученик составляет план работы на следующий день. Благодаря данной методике, ученик умеет планировать собственный день, активно учится, сам оценивает свои результаты, а также учится нести ответственность за свое обучение. Процесс обучения в Школах завтрашнего дня проходит с помощью специального разработанного учебного пособия – Пейса, который выдается каждому ученику. Данный дидактический материал имеет яркое оформление и разбит на 12 частей. Когда ученик полностью осваивает первую часть, то переходит к изучению следующего раздела. Для стимулирования активности и познавательного интереса учащихся, после каждого удачно пройденного раздела выдается разноцветная звездочка, которую можно приклеить на свой «Экран успеваемости». 3. Конечно, система обучения Ховарда, как и любая другая, имеет и свои недостатки. Во-первых, реализация ее возможна только при наличии хорошо подготовленных, компетентных в своей области педагогов. Ведь именно они должны тщательно проверять все рабочие тетради, запоминать ошибки своих учебников и корректировать их работу для устранения всех недочетов. И во-вторых, такая система обучения требует значительных материальных затрат для реализации. Именно по этой причине, в России данная программа применяется не в полной мере и лишь в частных школах.
Читать дальше
1. Алексеева, Л. П. Педагогические технологии авторских школ / Л. П. Алексеева [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://elib.cspu.ru (дата обращения: 15.05.2022). 2. Бермус, А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие / А.Г. Бермус. – М.: Юрайт, 2020. – 128 с. 3. Гуревич, П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник / П.С. Гуревич. – М.: Юрайт, 2019. – 430 с. 4. Зайцев, В. С. Современные педагогические технологии: учебное пособие / В. С. Зайцев. – В 2-х книгах. – Книга 2. – Челябинск, ЧГПУ, 2012 – 496 с. 5. Индивидуализированное обучение английскому языку по авторской программе Д. Ховарда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.uchportal.ru/publ/12-1-0-672 (дата обращения: 15.05.2022). 6. Куцебо, Г. И. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов / Г. И. Куцебо. – М.: Юрайт, 2019. – 128 с. 7. Методика детского развития Ховарда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ozgdou11.edumsko.ru/activity/modernization/post/573743 (дата обращения: 15.05.2022). 8. Методика детского развития Ховарда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.virtualacademy.ru/news/metodika-detskogo-razvitija-hovarda/ (дата обращения: 15.05.2022). 9. Официальный сайт «Школы завтрашнего дня» в России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://schooloftomorrow.ru/ (дата обращения: 15.05.2022). 10. Подласый, И. П. Педагогика. Учебник. В 2-х томах. Том 2. Практическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1 / И.П. Подласый. – М.: Юрайт, 2019. – 492 с. 11. Психология и педагогика. Учебник / ред. Пидкасистый П. И. – М.: Юрайт, 2019. – 736 с. 12. Слабунова, Э. Школа завтрашнего дня / Э. Слабунова. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://novayagazeta.ru/articles/2019/04/27/80381-shkola-zavtrashnego-dnya (дата обращения: 15.05.2022). 13. Соколова, Е. Е. Особенности авторской школы завтрашнего дня Д. Ховарда / Е. Е. Соколова // COLLOQUIUM-JOURNAL. – 2019. – № 13-5. – С. 77-78. 14. Столяренко, Л. Д. Психология и педагогика. Учебник для академического бакалавриата. Учебник / Л. Д. Столяренко. – М.: Юрайт, 2017. – 510 с. 15. Ховард, Д. Школа Завтрашнего Дня / Д. Ховард. - М., 1993. – 155 с. 16. Ховард, Д. Школа Завтрашнего Дня / Д. Ховард // Частная школа. – 1997. – № 1. – С. 10-15. 17. Хуторской, А. В. Школа завтрашнего дня Дональда Ховарда / А. В. Хуторской // Школьные технологии. – 2013. – №5. – С. 1-3. 18. Цыганова, И. Школа завтрашнего дня / И. Цыганова // Игры и Игрушки. – 2019. – №6. – С. 8-15. 19. Школа Завтрашнего Дня (Д. Ховард) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://21orsha.schools.by/pages/shkola-zavtrashnego-dnja-dhovard (дата обращения: 15.05.2022). 20. Щуркова, Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Н. Е. Щуркова. – М.: Юрайт, 2019. – 320 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Договор об установлении права застройки и содержание права застройки»
Количество страниц:
16
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Роль России в международном природоохранном сотрудничестве
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экология
курсовая работа
ФОРМИРОВАНИЕ РЫЦАРСКОГО СОСЛОВИЯ В ФЕОДАЛЬНОЙ МОДЕЛИ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История Мировая
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image