1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21. 2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с. 3. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с. 4. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22. 5. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15. 6. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с. 7. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с. 8. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с. 9. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с. 10. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с. 11. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с. 12. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 13. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 343 с. 14. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с. 15. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с. 16. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86. 17. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225. 18. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.

Творческие проекты по иностранному языку в старшей школе

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
81% уникальность
2022 год
22 просмотров
Безменова Е.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Бикметов, Е. Ю. Эффективные PR-инструменты на рынке B2B / Е. Ю. Бикметов, И. Я. Рувенный // Актуальные проблемы коммуникации: теория и практика : материалы XI Всероссийской научно-практической конференции, Уфа, 31 октября 2019 года. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 16-21. 2. Борщевский, Г. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 267 с. 3. Варакута, С. А. Связи с общественностью : учебное пособие / С. А. Варакута. — Москва : ИНФРА-М, 2019. — 207 с. 4. Васильева, М. М. PR и GR, лоббирование: особенности понятий / М. М. Васильева // Современные СМИ и медиарынок : Сборник научных трудов в честь М.Б. Ротановой. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2020. – С. 16-22. 5. Гребнева, И. А. Особенности построения системы связей с общественностью в коммерческой сфере / И. А. Гребнева // Фундаментальные науки и современность. – 2020. – № 1(34). – С. 3-15. 6. Жильцова, О. Н. Связи с общественностью : учебное пособие для вузов / О. Н. Жильцова, И. М. Синяева, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 337 с. 7. Макарычев, В. Н. Система интегрированных коммуникаций рекламы и связей с общественностью / В. Н. Макарычев. – Москва : Научные технологии, 2020. – 118 с. 8. Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти : учебник / А. А. Марков. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 190 с. 9. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учебное пособие / В. М. Маслова. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2020. – 207 с. 10. Морозова, Г. А. Психология рекламы и связей с общественностью : Учебное пособие / Г. А. Морозова, В. А. Зимин. – Самара : ООО «Научно-технический центр, 2020. – 160 с. 11. Почекаев, Р. Ю. История связей с общественностью : учебное пособие для вузов / Р. Ю. Почекаев. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 223 с. 12. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью : учебник для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Жильцова, Д. А. Жильцов. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 552 с. 13. Чумиков, А. Н. Государственный PR: связи с общественностью для государственных организаций и проектов : учебник / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 343 с. 14. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для вузов / А. Н. Чумиков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 173 с. 15. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф. И. Шарков. – 2-е издание, стереотипное. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 322 с. 16. Шиянова, А. А. Современные PR-технологии в стартапе. Как заявить о себе? / А. А. Шиянова, А. Г. Голова // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 5(69). – С. 83-86. 17. Яндарбаева, Л. А. Специфика PR-деятельности НКО в сети интернет / Л. А. Яндарбаева, Р. С. Э. Юшаева, Х. М. Дикаева // ФГУ Science. – 2020. – № 4(20). – С. 218-225. 18. PR и деловые коммуникации в антикризисном управлении : Учебник / Н. А. Ершова, Т. Н. Косарева, И. В. Сурма, Р. Н. Шангараев. – Москва : Дипломатическая академия Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. – 190 с.
Читать дальше
Тема работы «Творческие проекты по иностранному языку в старшей школе». Актуальность исследования состоит в растущей объективной потребности найти и апробировать на практике такую преподавательскую технологию или методику, которая гарантированно позволяет на высоком качественном уровне выполнить требования Закона «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральный государственный стандарт общего образования, с учетом вектора целей, указанного в исследовании Российской академии наук. Отсюда и возникает повышенный интерес к проектной методике, которая позволяет наиболее рационально совмещать теорию и практику через активную познавательную и творческую совместную деятельность учеников, задействуя при этом и внеурочное время. Другой причиной популярности метода проектов служит его близость любому человеку на подсознательном уровне. Фактически от самого рождения мы имеем дело с бесконечной чередой самых разнообразных проектов.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Казани ? Считанные минуты с сервисом Work5.


Чем раньше человек выработает свои подходы к их решению, тем легче ему будет учиться и осваивать новые знания, тем быстрее в конечном итоге он займет свою нишу в жизни. Тем более, что исторический процесс и темпы общественно-политического развития с каждым годом сокращают временные рамки, выделяемые для обучения и выработки практических навыков. Промышленный век остается позади, а век информатики имеет уже свои темпы развития. При таких условиях обучение, построенное на заучивании и хранении информации, уже не в состоянии удовлетворить растущие потребности. Появляется запрос на умения самостоятельно находить, обрабатывать и презентовать обновленные материалы. В первом приближении и сама программа средней школы может рассматриваться как множество элементов различного опыта, которые приобретаются в ходе обучения. При этом, элементы взаимосвязаны друг с другом и каждый из них может служить основой для получения другого в процессе получения нового опыта. К сожалению, только единицы детей способны самостоятельно превратить получаемую от учителя информацию в знания. Информация общего характера не может привести к самопроизвольной систематизации знаний. Детей следует учить, как правильно усваивать получаемую информацию, как выделить главное, найти связи и структурировать их. Инновационный поиск новейших средств и методов привел педагогов к пониманию того, что в образовательном процессе необходимы деятельностные, игровые, групповые, ролевые, проблемные, практико-ориентированные, рефлексивные, а также другие формы и методы учебного процесса. Основной идеей данного подхода к обучению английскому языку, следовательно, становится перенесение акцента с упражнений на активную мыслительную и речевую деятельность учеников, которая для своего оформления требует владения теми или иными языковыми средствами. Таким образом, актуальность темы исследования заключается в социальной значимости использования метода проектов в обучении иностранному языку, которая базируется, в том числе, на отсутствии у преподавателей достаточных знаний о возможностях, открывающихся перед учителем при использовании проектной методики на завершающем этапе обучения в современной школе. Объектом данного исследования является преподавание иностранного языка на старшем этапе обучения. Предметом - творческие проекты по иностранному языку в старшей школе. Целью данной работы является изучение творческих проектов по иностранному языку в старшей школе. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - изучить сущностные характеристики проектной методики в обучении иностранному языку; - проанализировать технологию использования проектной методики в обучении английскому языку на старшем этапе обучения; - рассмотреть возрастные особенности при обучении английскому языку на основе использования проектной методики; - провести исследование использования творческих проектов по иностранному языку в старшей школе. Методы исследования: анализ литературы по исследуемому вопросу, изучение и анализ федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку, анализ рекомендованных учебно-методических комплектов на предмет возможности использования в проектной методике; анкетирование, анализ результатов опыта.

Читать дальше
В подростковом возрасте совершаются настолько глубокие изменения духовной жизни человека, что многие из фактов его познания, умственного труда, поведения, взаимоотношения с товарищами, эмоционального, эстетического и морального развития кажутся учителя непостижимыми и таинственными. Опытные педагоги нередко жалуются: трудно работать с подростками - что-то таинственное, непонятное происходит с ними. Одной из главных особенностей подросткового и раннего юношеского возраста является смен значимых лиц и перестройка взаимоотношений с взрослыми. Удивление перед неисчерпаемостью науки, желанием много знать, переживание вдохновения, радости интеллектуального труда и в тоже время поверхностное, даже легкомысленное отношение к учебе, к своим повседневным заданиям - это отражает противоречивый характер подростка, самоутверждение в сфере интеллектуальной жизни. В годы отрочества человек впервые переживает мысль, что школьное образование только капля научных знаний, первая страниц великой книги науки. Чем дальше от взгляда ученика простирается горизонт науки, тем глубже подросток осознает, как мало он знает. Поэтому мастерство учителя иностранного языка состоит в том, чтобы интеллектуальны интересы подростка находили свое удовлетворение. Из всех разнообразных направлений для развития самостоятельной деятельности учащихся, мы выбрали метод проекта, во-первых, потому что он наиболее легко вписывается в учебный процесс, во-вторых, эта технология обеспечивает не только успешное усвоение учебного материала, но и способствует интеллектуальному развитию каждого ученика, его самостоятельности. Метод проектов всегда ориентирован на развитие самостоятельной деятельности учащихся - неважно, индивидуальную, парную или групповую. Таким образом, в результате выполненных проектов у нас получился вполне « осязаемый» результат - мотивация детей к самостоятельной деятельности, развитие их познавательных навыков, умение ориентироваться в информационном пространстве. Если выпускник школы приобретает такие знания, умения и навыки, он становится более приспособленным к жизни, умеет адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях.
Читать дальше
1. Байдурова, Л.А. Метод проектов при обучении учащихся двум иностранным языкам /Л.А. Байдурова, Т.В. Шапошникова //Иностр. языки в школе. 2002. – № 1. – 5-11 с. 2. Бим, И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. 2020. – № 2. – 11-15 с. 3. Бим, И.Л. Основные направления организации обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы / И.Л. Бим // Иностр. языки в школе. 2018. – № 5. – 7-11 с. 4. Бурцева, Э.В. Учебный проект как средство мотивации изучения иностранного языка у студентов неязыкового вуза: Автореф. дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / Бурцева Э.В. / Улан-Удэ, 2002. – 25 с. 5. Васильев, В. Проектно-исследователькая технология: развитие мотивации / В. Васильев // Народное образование. 2016. – № 9. – 177-180 с. 6. Гузеев, В.В. Метод проектов как частный случай интегративной технологи обучения / В.В. Гузеев // Директор школы, 2015.- №6. – 39-47 с. 7. Даниленкова, Г.Г. Педагогическое проектирование учебного процесса / Г.Г. Даниленкова // Сб. научн. ст. Калининград: Калинингр. ун-т. 2000. – 25-27 с. 8. Запрудский, Н.И. Проектное обучение / Н.И.Запрудский // Современные школьные технологии. – Мн.: АПО и Сэр-Вит, 2017. – 144-182 с. 9. Игнатова, И.Б. Проектные технологии как метод обучения: историко-педагогический анализ. / И.Б.Игнатова, Л.Н. Сушкова // Теория и практика общественного развития. 2021, № 1. – 105-145 с. 10. Князев, М.Н. Проблемы технологии обучения иностранному языку на современном этапе в западноевропейской методике / М.Н. Князев // Иностранный языки в школе. 2021. – № 4. – 105-107 с. 11. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. пособие. / Я. М. Колкер, Е.С.Устинова, Т. М. Еналиева. - М.: Издательский центр «Академия», 2020. – 264 с. - ISBN 5-7695-0672-5 12. Контроль в обучении иностранному языку: учебное пособие / Под ред. Е.И. Пассова, Е.С. Кузнецовой. – Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. – 40 с. (Серия «Методика обучения иностранным языкам, № 17). - ISBN: 5-93757-017-0. 13. Мартьянова, Т.М. Использование проектных заданий на уроках английского языка / Т.М. Мартьянова // Иностранные языки в школе. 2019. – № 4. – 19-21 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Республика как форма правления
Количество страниц:
28
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Инфекции передающиеся половым путём
Количество страниц:
35
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
реферат
ГЕОДЕЗИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕЙСМОРАЗВЕДОЧНЫХ РАБОТ
Количество страниц:
15
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Геодезия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image