Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Казани ? Считанные минуты с сервисом Work5.
Чем раньше человек выработает свои подходы к их решению, тем легче ему будет учиться и осваивать новые знания, тем быстрее в конечном итоге он займет свою нишу в жизни. Тем более, что исторический процесс и темпы общественно-политического развития с каждым годом сокращают временные рамки, выделяемые для обучения и выработки практических навыков. Промышленный век остается позади, а век информатики имеет уже свои темпы развития. При таких условиях обучение, построенное на заучивании и хранении информации, уже не в состоянии удовлетворить растущие потребности. Появляется запрос на умения самостоятельно находить, обрабатывать и презентовать обновленные материалы. В первом приближении и сама программа средней школы может рассматриваться как множество элементов различного опыта, которые приобретаются в ходе обучения. При этом, элементы взаимосвязаны друг с другом и каждый из них может служить основой для получения другого в процессе получения нового опыта. К сожалению, только единицы детей способны самостоятельно превратить получаемую от учителя информацию в знания. Информация общего характера не может привести к самопроизвольной систематизации знаний. Детей следует учить, как правильно усваивать получаемую информацию, как выделить главное, найти связи и структурировать их. Инновационный поиск новейших средств и методов привел педагогов к пониманию того, что в образовательном процессе необходимы деятельностные, игровые, групповые, ролевые, проблемные, практико-ориентированные, рефлексивные, а также другие формы и методы учебного процесса. Основной идеей данного подхода к обучению английскому языку, следовательно, становится перенесение акцента с упражнений на активную мыслительную и речевую деятельность учеников, которая для своего оформления требует владения теми или иными языковыми средствами. Таким образом, актуальность темы исследования заключается в социальной значимости использования метода проектов в обучении иностранному языку, которая базируется, в том числе, на отсутствии у преподавателей достаточных знаний о возможностях, открывающихся перед учителем при использовании проектной методики на завершающем этапе обучения в современной школе. Объектом данного исследования является преподавание иностранного языка на старшем этапе обучения. Предметом - творческие проекты по иностранному языку в старшей школе. Целью данной работы является изучение творческих проектов по иностранному языку в старшей школе. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - изучить сущностные характеристики проектной методики в обучении иностранному языку; - проанализировать технологию использования проектной методики в обучении английскому языку на старшем этапе обучения; - рассмотреть возрастные особенности при обучении английскому языку на основе использования проектной методики; - провести исследование использования творческих проектов по иностранному языку в старшей школе. Методы исследования: анализ литературы по исследуемому вопросу, изучение и анализ федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку, анализ рекомендованных учебно-методических комплектов на предмет возможности использования в проектной методике; анкетирование, анализ результатов опыта.