Введение ………………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты реализации функций маркетинга на предприятии………………………………………………………………………….5 2. Характеристика организации и организационной структуры…………10 3. Оценка факторов внутренней и внешней среды организации………….15 4. Оценка вариантов решений по совершенствованию организационной структуры…………………………………………………………………………...20 5. Типология сопротивлений и виды конфликтов при реализации организационных мероприятий……………………………………………………22 Заключение…………………………………………………………………...24 Список использованных источников ………………………………………26  

Разработка организационного проекта расширения функции маркетинга на предприятии «МТС»

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
99% уникальность
2022 год
52 просмотров
Викторов А.
Эксперт по предмету «Теория организации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………3 1. Теоретические аспекты реализации функций маркетинга на предприятии………………………………………………………………………….5 2. Характеристика организации и организационной структуры…………10 3. Оценка факторов внутренней и внешней среды организации………….15 4. Оценка вариантов решений по совершенствованию организационной структуры…………………………………………………………………………...20 5. Типология сопротивлений и виды конфликтов при реализации организационных мероприятий……………………………………………………22 Заключение…………………………………………………………………...24 Список использованных источников ………………………………………26  
Читать дальше
Тема исследования является актуальной, так как любая современная коммерческая компания поминает важность и значимость реализации функции маркетинга в рамках функционирования фирмы. Маркетинг выступает одним из ключевых направлений функционирования предприятия, так как именно от грамотно выстроенной структуры службы маркетинга зависит правильность выбора стратегии развития компании. При написании данной работы ставилась цель – разработать рекомендации по совершенствованию организационной структуры компании «МТС» в направлении расширения маркетинговой функции компании. Для достижения заданной целив работе необходимо решить ряд следующих задач: 1) изучить и систематизировать теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы организации; 2) дать характеристику изучаемой организации и ее организационной структуры; 3) провести анализ факторов внутренней и внешней среды изучаемой организации; 4) сформулировать и обосновать наиболее соответствующие тематике и результатам проведенного анализа направления совершенствования организационной структуры изучаемого предприятия; 5) отразить и описать предложенные изменения в действующей организационной структуре и регламентах; 6) оценить уровень возможных конфликтов в процессе реализации предложенных мероприятий. В качестве объекта исследования в данной работе выбрано предприятие «МТС». Предметом анализа в данной работе выступают функции маркетинговой работы компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  описательный метод;  контент-анализ;  табличный метод;  метод обобщения;  графический метод;  наблюдение. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - материалы сети интернет, - данные личного опыта, - официальная информация о компании, - примеры рекламной продукции фирмы, - опыт потребления услуг компании «МТС», - внутренняя документация предприятия.


Всё время занимает подготовка магистерской диссертации в Хабаровске ? Work5 поможет освободить время.


. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - пять аналитических разделов, написанных на основании данных компании «МТС», - заключение, - список источников.

Читать дальше
В курсовой работе решены задачи: 1) изучены и систематизированы теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы организации; 2) дана характеристика изучаемой организации и ее организационной структуры; 3) проведен анализ факторов внутренней и внешней среды изучаемой организации; 4) сформулированы и обоснованы наиболее соответствующие тематике и результатам проведенного анализа направления совершенствования организационной структуры изучаемого предприятия; 5) отражены и описаны предложенные изменения в действующей организационной структуре и регламентах; 6) оценен уровень возможных конфликтов в процессе реализации предложенных мероприятий. МТС - один из крупнейших российских работодателей в России. В компаниях Группы на рынках присутствия работают более 62 тысяч человек, в МТС в России - около 27 тысяч человек. Компания традиционно входит в топ-5 рейтинга наиболее привлекательных российских работодателей. Компания «МТС», как и любая организация, подвержена влиянию факторов внешнего окружения. Данное влияние может иметь положительный либо отрицательный характер направления. В любом случае необходимо вовремя выявить основные тенденции и развивать положительное влияние и нейтрализовать отрицательное. Сильными сторонами компании выступают детально проработанная рекламная политика, массовый охват населения и широкий спектр услуг компании. Слабой стороной компании выступает высокая стоимость на некоторые группы реализуемых услуг по сравнению с основными конкурентами компании. Угрозами могут являться появление новых сильных конкурентов, а так же снижение покупательской способности населения ввиду различных факторов. В данной связи необходимо расширять ассортимент реализуемой продукции и услуг, в том числе, с ориентацией на различные целевые сегменты потребителей компании. Так же для компании МТС существуют возможности в виде привлечения новых клиентов и деловых партнеров, а так же выход на новые рынки сбыта продукции. На основании проведенного анализа можно говорить о том, что компания МТС занимает лидирующие позиции на рынке сотовой связи в России. Компания активно развивается и охватывает новые рынки сбыта, привлекая различные целевые группы клиентов. В то же время у компании существуют угрозы со стороны внешнего окружения. С целью их нейтрализации и снижения степени их воздействия, компании необходимо активно учитывать запросы внешнего окружения и внедрять их в работу по продвижению. Компании необходимо сосредоточить свои усилия на разработке новой уникальной рекламной концепции. Реализация предложенных мероприятий позволит компании укрепить лидирующие позиции на рынке, а так же сформировать лояльность основной массы клиентов, а так же привлечь нового покупателя и активного пользователя услуг.
Читать дальше
1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c. 2. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2019. – 477 с. 3. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2018. – 452 с. 4. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2018. - 256 c. 5. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c. 7. Нуралиев С.У. Маркетинг/ Учебник М.: ИНФРА-М, 2019. - 314 с. 8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c. 9. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — Москва: Издательство Юрайт-М, 2018. - 352 с. 10. Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2018. - 160 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ИЗМЕНЕНИЕ АВТОРСКОГО СТИЛЯ ЖУРНАЛИСТА В СВЯЗИ СО СМЕНОЙ МЕСТА/СФЕРЫ РАБОТЫ
Количество страниц:
27
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Стилистика
курсовая работа
Подготовка и составление финансовой отчетности организаций туристического бизнеса на примере
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Финансовая отчетность
курсовая работа
Содержание основных функций управления правоохранительными органами
Количество страниц:
20
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image