Введение ………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты реализации функций маркетинга на предприятии………………………………………………………………………….5
2. Характеристика организации и организационной структуры…………10
3. Оценка факторов внутренней и внешней среды организации………….15
4. Оценка вариантов решений по совершенствованию организационной структуры…………………………………………………………………………...20
5. Типология сопротивлений и виды конфликтов при реализации организационных мероприятий……………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………...24
Список использованных источников ………………………………………26
Читать дальше
В курсовой работе решены задачи:
1) изучены и систематизированы теоретические аспекты изучаемой тематики и проблемы организации;
2) дана характеристика изучаемой организации и ее организационной структуры;
3) проведен анализ факторов внутренней и внешней среды изучаемой организации;
4) сформулированы и обоснованы наиболее соответствующие тематике и результатам проведенного анализа направления совершенствования организационной структуры изучаемого предприятия;
5) отражены и описаны предложенные изменения в действующей организационной структуре и регламентах;
6) оценен уровень возможных конфликтов в процессе реализации предложенных мероприятий.
МТС - один из крупнейших российских работодателей в России. В компаниях Группы на рынках присутствия работают более 62 тысяч человек, в МТС в России - около 27 тысяч человек. Компания традиционно входит в топ-5 рейтинга наиболее привлекательных российских работодателей.
Компания «МТС», как и любая организация, подвержена влиянию факторов внешнего окружения. Данное влияние может иметь положительный либо отрицательный характер направления. В любом случае необходимо вовремя выявить основные тенденции и развивать положительное влияние и нейтрализовать отрицательное.
Сильными сторонами компании выступают детально проработанная рекламная политика, массовый охват населения и широкий спектр услуг компании.
Слабой стороной компании выступает высокая стоимость на некоторые группы реализуемых услуг по сравнению с основными конкурентами компании.
Угрозами могут являться появление новых сильных конкурентов, а так же снижение покупательской способности населения ввиду различных факторов. В данной связи необходимо расширять ассортимент реализуемой продукции и услуг, в том числе, с ориентацией на различные целевые сегменты потребителей компании.
Так же для компании МТС существуют возможности в виде привлечения новых клиентов и деловых партнеров, а так же выход на новые рынки сбыта продукции.
На основании проведенного анализа можно говорить о том, что компания МТС занимает лидирующие позиции на рынке сотовой связи в России. Компания активно развивается и охватывает новые рынки сбыта, привлекая различные целевые группы клиентов.
В то же время у компании существуют угрозы со стороны внешнего окружения. С целью их нейтрализации и снижения степени их воздействия, компании необходимо активно учитывать запросы внешнего окружения и внедрять их в работу по продвижению. Компании необходимо сосредоточить свои усилия на разработке новой уникальной рекламной концепции.
Реализация предложенных мероприятий позволит компании укрепить лидирующие позиции на рынке, а так же сформировать лояльность основной массы клиентов, а так же привлечь нового покупателя и активного пользователя услуг.
Читать дальше
1. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2017. – 320 c.
2. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2019. – 477 с.
3. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов– н– Дону: Феникс, 2018. – 452 с.
4. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2018. - 256 c.
5. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с.
6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2019. - 148 c.
7. Нуралиев С.У. Маркетинг/ Учебник М.: ИНФРА-М, 2019. - 314 с.
8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. - 277 c.
9. Тебекин, А. В. Методы принятия управленческих решений : учебник для академического бакалавриата / А. В. Тебекин. — Москва: Издательство Юрайт-М, 2018. - 352 с.
10. Шекова, Е.Л. Менеджмент: Практикум: Учебное пособие / Е.Л. Шекова, Г.Л. Тульчинский, В.Н. Евланов. - СПб.: Лань, Планета Музыки, 2018. - 160 c.
Читать дальше