ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ОБРАЗА В РЕКЛАМЕ…………………………………………5
1.1. Использование сексуальных образов в рекламе…………………………….5
1.2. Обоснованность и эффективность использования сексуальных образов в рекламе…………………………………………………………………………….....7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕКСУАЛЬНЫХ ОБРАЗОВ В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА CHANEL…………………………………...11
2.1. Характеристика бренда Chanel……………………………………………..11
2.2. Анализ сексуальных образов в рекламе Chanel и их эффективность……12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..17
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ…………………………………………………………19
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….21
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие основные задачи:
Рассмотрено использование сексуальных образов в рекламе,
Проанализированы обоснованность и эффективность использования сексуальных образов в рекламе,
Дана характеристика бренда Chanel,
Проведен анализ сексуальных образов в рекламе Chanel и оценена их эффективность.
Основательницей бренда является Габриэль Коко Шанель – яркая личность, сильная женщина, бескомпромиссность и характер которой помогли ей устроить революцию в мире моды. Благодаря бренду сложные наряды на базе корсетов и лифов заменили более функциональные и изящные, которые в то же время красиво подчеркивали фигуру.
Под названием «Chanel No.5» в 1921 году компания впервые выпустила парфюм, не похожий по запаху на цветок или другое растение. Духи имели свой неповторимый аромат.
Компания выпустила маленькое черное платье и твидовый костюм, которые и по сей день являются визитными карточками модного дома.
Изделия бренда Шанель уже много лет можно увидеть на первых леди разных стран мира. Среди них Ненси Рейган, Жаклин Кеннеди, Маргарет Тэтчер, принцесса Диана, принцесса Монако Шарлотта Казираги и многие другие.
Своими главными конкурентами бренд считает следующие крупные бренды и компании:
- Bvlgari,
- Cartier,
- Dior,
- GF Ferre,
- Versace,
- Hermes,
- Louis Vuitton.
В рекламных кампаниях Chanel участвовали Мэрилин Монро, Кира Найтли, Ванесса Паради, Кейт Мосс, Николь Кидман, Катрин Денев, Эмма Уотсон и другие. Также Брэд Питт был первым мужчиной, который снялся в рекламе известного бренда. Данные личности выступают эталонгами сексуальности.
Основная изюминка бренда Chanel заключается в утонченности и элегантности каждого элемента фирменного стиля. Главная деталь айдентики компании - логотип, который имеет свою историю и особенности.
За все время существования модного дома особого ребрендинга не проводилось. Производились лишь незначительные изменения, но основной знак оставался неизменным.
С самого основания модного дома Chanel привлечение селебрити в рекламную кампанию было главным способом продвижения Chanel. Стоит отметить, что данные личности являются эталоном сексуального образа своего времени. В раскрутке участвовали многие знаменитости, к примеру, Николь Кидман, Одри Тоту, Кароль Буке и другие. Для съемки рекламных роликов и дизайна рекламы часто приглашали легендарных художников и режиссеров, таких как Энди Уорхолл, Люк Бессон, Ридли Скотт.
Направления совершенствования стратегии продвижения заключаются в использовании современных средств коммуникации. Они позволят бренду ориентироваться на современное поколение.
Результаты проведенного исследования можно использовать в практической деятельности анализируемого бренда Chanel, как примеры эффективного и грамотного использования инструментов использования сексуального образа на различных этапах развития компании. В то же время, практические разработки могут быть использованы и другими предприятиями, как эталон грамотно сформулированной маркетинговой стратегии компании
Читать дальше
1. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2019. – 328 c.
2. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c.
4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2017. – 407 c.
5. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c.
6. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c.
7. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c.
8. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c.
9. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с.
10. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c.
11. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с.
12. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
14. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96.
15. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с.
16. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2017. - 240 c.
17. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Дело, 2019.- 496 с.
18. RB.ru : [сайт]. – URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 21.05.2022).
19. Информационный ресурс «Состав» : [сайт]. – URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 20.05.2022).
20. Информационный ресурс Аdindex: [сайт]. – URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 20.05.2022).
Читать дальше