Сделаем выполнение дипломных работ на заказ в Хабаровске проще. Work5 - учись на 5!
В этой связи актуальным становится вопрос, как именно помочь подростку в процессе формирования и познания личностных качеств, максимально способствуя раскрытию его уникальности, индивидуальности, не повредив его видение себя? Подростковый возраст характеризуется специалистами как переходный, сложный, трудный, критический и имеет важнейшее значение в становлении личности человека: расширяется объем деятельности, качественно меняется характер, закладываются основы сознательного поведения, формируются нравственные представления. Практическая значимость обусловлена тем, что социальная ситуация как условие развития и бытия в отрочестве принципиально отличается от социальной ситуации в детстве не столько по внешним обстоятельствам, сколько по внутренним причинам. Подросток продолжает жить в семье, учиться, он окружен по большей части теми же сверстниками. Сегодня, когда в России проявляется тенденция вслед за так называемыми развитыми странами к превращению в обществе потребителя, потребительские аппетиты подростков несказанно возрастают. Но в современном информационном обществе стремление подростка к статусу взрослого - мечта малодоступная, и современный подросток в большей мере попадает под внушающее воздействие побуждающей рекламы. В этом возрасте уже иначе расставляются акценты: семья, школа, сверстники обретают новые значения и смыслы. Все теперь освещается проекцией рефлексии, прежде всего, самые близкие: дом, семья. Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение сопровождения формирования личностных качеств в подростковом возрасте. Методическая и теоретическая основа: метод психологического эксперимента, изучать поведение и реакции людей, создавая определённые условия, о которых не знают испытуемые. Теоретической базой курсовой работы стали труды следующих учёных, которые занимались исследованием психолого-педагогического сопровождения формирования личности: Анастази А., Урбина С., Г. К. Ашин, И. Г. Шаблинский, Б, Д. Парыгин. База исследования - МОУ Гимназия №14, г.Орехово-Зуево. Задачи курсового исследования: - изучить и проанализировать литературу по данной теме; - исследовать особенности формирования личности в подростковом возрасте; - выявить условия, способствующие успешному развитию подростка. Объектом данного исследования являются дети подросткового возраста. Предметом выступают условия, способствующие успешному формированию личности подростка. Гипотеза: Процесс формирования подростков происходит посредством социализации личности в обществе.