Если вы ищете компанию, которая выполнит бизнес план на заказ , обратитесь в Work5.
Например, не возможно пережить или почувствовать внутренний дух древних греков. Попытки скульптора использовать греческие принципы могут привести только к подобию формы, в то время как сама работа навсегда остается без души. Такое подражание напоминает кривляния обезьян. Внешне движения животного почти такие же, как у людей. Обезьяна сидит и держит книгу в дюйме от ее носа, переворачивает страницы, делает задумчивые лица, но ни в одном из этих действий нет никакого смысла или смысла. Однако еще одно внешнее сходство в художественных принципах формы проистекает из большой потребности. Сходство внутренних тенденций во всей моральной и духовной сфере, стремление к достижению целей, которые уже были достигнуты и впоследствии забыты, вызывает сходство внутренних чувств в течение целого периода; и логически приводит к применению таких форм, которые в прежний период успешно служили идентичным усилиям. Таким образом, частично проявились симпатия, понимание, внутренняя близость к Первобытным людям. Как и эти чистые художники стремились выразить Внутренние истины в своих работах и, как следствие, автоматически отвергали всякое рассмотрение внешних случайностей. Этот проблеск духовной близости, несмотря на его огромную важность, не более чем искра. Душа, после долгого периода материализма, наконец начинает пробуждаться от отчаяния, порожденного неверием, отсутствием цели и идеалов. Этот кошмар материализма, который превратил жизнь вселенная превратилась в злую, бесполезную игру, которая еще не прошла. Пробуждающаяся душа, хотя и пытается освободиться, все еще находится под его властью. Только слабый огонек мерцает, как крошечная звезда, в бескрайней окружающей тьме. Как предчувствие, душа еще не отважно признает свой страх, что свет может быть сном, а окружающая тьма - реальностью. Это сомнение и все еще сохраняющееся угнетение через материалистическую философию отделяют нашу душу от души первобытных людей. Как выкопанная драгоценная ваза, хотя и треснувшая, из глубин земли наша разбитая душа звучит неправдоподобно. Таким образом, любое возвращение к первобытности, которое сейчас проявляется во временной ассимиляции формы, может быть лишь кратковременным. Легко заметить сходство между формами искусства прошлого и настоящего, хотя они и диаметрально противоположны друг другу. Первый - чисто внешний и, следовательно, без будущего. Вторая - духовная, следовательно, содержащая семя бесконечности. После периода материалистического искушения, которому, по-видимому, поддалась человеческая душа и от злого притяжения которого она, наконец, освободилась сама по себе душа появляется очищенной испытаниями и страданиями. Элементарные, низменные эмоции, такие как страх, удовольствие, печаль, служащие содержанию искусства в этот период искушения, вряд ли привлекут художника. Он будет стараться пробудить более тонкие, неопределенные эмоции, поскольку сам живет сравнительно сложной, утонченной жизнью. Его творчество, несомненно, вызовет у наблюдателей, способных на более глубокий отклик, эмоции который не может быть определен словами. Историографический анализ включает в себя работы известных исследователей - Шмеренг Р., Успенский А.И., Такайшвили Е., Сакварелидзе Т.А. Проблема исследования заключается в малой области изученности темы. Объектом исследования является портретная живопись 18-19 веков в Грузии. Предметом исследования является духовная культура. Цель исследования – определить важность портретной живописи в Грузии. Исходя из цели, были определены следующие задачи: - рассмотреть портрет, как феномен культуры; - определить образ человека в искусстве; - проанализировать художественный портрет. Методологичекой основой исследования является описательный характер, анализ поставленных проблем. Новизна исследования обусловлена недостатком изученного материала.