Введение 2 Глава 1. Портрет как феномен культуры 6 1.1. Образ человека в искусстве архаических культур с и происхождение портрета 6 1.2. Иконопись как особый этап в развитии портретного образа 10 Вывод по главе 1 16 Глава 2. Взаимодействие духовно-телесного в искусстве портрета 18 2.1. Художественный язык портрета в анализе духовного мира личности 18 2.2. Влияние личности художника на искусство портрета 27 Вывод по главе 2 31 Заключение 32 Список литературы 35

Портретная живопись Грузии XVIII – первой половины XIX вв

курсовая работа
Искусство
35 страниц
91% уникальность
2022 год
15 просмотров
Бакулина К.
Эксперт по предмету «История искусств»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 Глава 1. Портрет как феномен культуры 6 1.1. Образ человека в искусстве архаических культур с и происхождение портрета 6 1.2. Иконопись как особый этап в развитии портретного образа 10 Вывод по главе 1 16 Глава 2. Взаимодействие духовно-телесного в искусстве портрета 18 2.1. Художественный язык портрета в анализе духовного мира личности 18 2.2. Влияние личности художника на искусство портрета 27 Вывод по главе 2 31 Заключение 32 Список литературы 35
Читать дальше
Актуальность исследования. Каждый культурный период создает свое собственное искусство, которое никогда не может быть воспроизведено снова. Попытка возродить художественные принципы прошлого, в лучшем случае, может привести только к созданию произведений искусства, напоминающих мертворожденного ребенка.


Если вы ищете компанию, которая выполнит бизнес план на заказ , обратитесь в Work5.


Например, не возможно пережить или почувствовать внутренний дух древних греков. Попытки скульптора использовать греческие принципы могут привести только к подобию формы, в то время как сама работа навсегда остается без души. Такое подражание напоминает кривляния обезьян. Внешне движения животного почти такие же, как у людей. Обезьяна сидит и держит книгу в дюйме от ее носа, переворачивает страницы, делает задумчивые лица, но ни в одном из этих действий нет никакого смысла или смысла. Однако еще одно внешнее сходство в художественных принципах формы проистекает из большой потребности. Сходство внутренних тенденций во всей моральной и духовной сфере, стремление к достижению целей, которые уже были достигнуты и впоследствии забыты, вызывает сходство внутренних чувств в течение целого периода; и логически приводит к применению таких форм, которые в прежний период успешно служили идентичным усилиям. Таким образом, частично проявились симпатия, понимание, внутренняя близость к Первобытным людям. Как и эти чистые художники стремились выразить Внутренние истины в своих работах и, как следствие, автоматически отвергали всякое рассмотрение внешних случайностей. Этот проблеск духовной близости, несмотря на его огромную важность, не более чем искра. Душа, после долгого периода материализма, наконец начинает пробуждаться от отчаяния, порожденного неверием, отсутствием цели и идеалов. Этот кошмар материализма, который превратил жизнь вселенная превратилась в злую, бесполезную игру, которая еще не прошла. Пробуждающаяся душа, хотя и пытается освободиться, все еще находится под его властью. Только слабый огонек мерцает, как крошечная звезда, в бескрайней окружающей тьме. Как предчувствие, душа еще не отважно признает свой страх, что свет может быть сном, а окружающая тьма - реальностью. Это сомнение и все еще сохраняющееся угнетение через материалистическую философию отделяют нашу душу от души первобытных людей. Как выкопанная драгоценная ваза, хотя и треснувшая, из глубин земли наша разбитая душа звучит неправдоподобно. Таким образом, любое возвращение к первобытности, которое сейчас проявляется во временной ассимиляции формы, может быть лишь кратковременным. Легко заметить сходство между формами искусства прошлого и настоящего, хотя они и диаметрально противоположны друг другу. Первый - чисто внешний и, следовательно, без будущего. Вторая - духовная, следовательно, содержащая семя бесконечности. После периода материалистического искушения, которому, по-видимому, поддалась человеческая душа и от злого притяжения которого она, наконец, освободилась сама по себе душа появляется очищенной испытаниями и страданиями. Элементарные, низменные эмоции, такие как страх, удовольствие, печаль, служащие содержанию искусства в этот период искушения, вряд ли привлекут художника. Он будет стараться пробудить более тонкие, неопределенные эмоции, поскольку сам живет сравнительно сложной, утонченной жизнью. Его творчество, несомненно, вызовет у наблюдателей, способных на более глубокий отклик, эмоции который не может быть определен словами. Историографический анализ включает в себя работы известных исследователей - Шмеренг Р., Успенский А.И., Такайшвили Е., Сакварелидзе Т.А. Проблема исследования заключается в малой области изученности темы. Объектом исследования является портретная живопись 18-19 веков в Грузии. Предметом исследования является духовная культура. Цель исследования – определить важность портретной живописи в Грузии. Исходя из цели, были определены следующие задачи: - рассмотреть портрет, как феномен культуры; - определить образ человека в искусстве; - проанализировать художественный портрет. Методологичекой основой исследования является описательный характер, анализ поставленных проблем. Новизна исследования обусловлена недостатком изученного материала.

Читать дальше
Романтизм возникает из идеи исторического развития в той фундаментальной степени, в какой оно воспринимается как духовный рост, начало духовности раскрывается как универсальное, что определяет в искусстве уникальность духовного мира личности. В классицизме этот мир еще не распределен в нюансах внешнего вида, а выступает как мир внутренне противоположных отношений между рациональной и чувственной сферами духовного опыта героев. Герои романтизма как художественного направления воспринимают разницу между идеально-прекрасным и реальностью. Классицизм, как уже говорилось выше, видит возможность человеческой гармонии на основе разумной Организации духовного мира человека по законам красоты и регулирования общественных отношений на основе разумного согласия организованных государственных структур. Романтизм берет начало в начале организации духовного мира идентичности идея абсолютной морали, активно привлекающая воображение, воображение для создания идеальной жизненной истины, открывает внутреннее воображение и непонимание, эгоизм, духовные ментальные глаза немного. Из несоответствия идеала совершенства и реальности жизни, трагедии романтического героя, самого себя в реальном мире, появляется стремление к миру идеальных сущностей, Идеальные человеческие отношения, сильные личности и великие человеческие чувства являются реальной сферой творческого восприятия личности, а романтизм видит художественное творчество. Активизируя воображение и фантазию, творческое вдохновение побуждает художника создавать идеальный образ отношений. Романтическое обобщение, основанное на вышеизложенном, имеет тенденцию символизировать образ. В условиях растущего отчуждения свобода определяется, с одной стороны, как реальность в случае освобождения от традиционных норм отношений с их обширной системой зависимостей: социальных, правовых, моральных и религиозных. Вместе потеря духовной целостности жизни автоматизирует душу. Осознавая, что он творческий субъект, человек не находит достаточно способов реализовать свой творческий потенциал. Поэтому позиция, выраженная в отношениях с обществом, - это циничное отношение к жизни. Парадокс, который пронизывает творчество всех представителей романтического, художественного, эстетического и всего остального движения. Только в странах, которые оказались в состоянии потери суверенитета, творческий дух организует историческую ценность и создает образы своей идеальной жизненной силы через искусство.
Читать дальше
1. Барретт, С. Ф., Гримм Я. К., Робинс, У. Р., Wildschut, т. Sedikides, C. И Джаната Парти, П. Ностальгия, вызванная музыкой: аффект, память и личность. М., 2010. С. 403. 2. Ибрагимова, Е. Р. The influence of art, in particular, painting on the psycho-emotional state of a person. М., 2021. С. 299. 3. Краусс Л., Отт К., Опвис К., Мейер А. и Гааб Дж. Влияние контекстуализирующей информации на эстетический опыт и психофизиологические реакции на искусство в музее: натуралистическое рандомизированное контролируемое исследование. Психология эстетики, творчества и искусства. М., 2019. С. 389. 4. Ледер Х., Карбон К. С. и Рипсас А. Л. (2006). Титульное искусство: влияние информации о названии на понимание и оценку картин. М., 2006. С. 198. 5. Психология: Учебник для педагогических вузов /Под ред. Б. А. Сосновского.- М.: Юрайт., 2005. С. 660. 6. Робинсон, Дж.. «Эмоции в искусстве», в Руководстве Блэквелла по эстетике, Эд П. Киви (Оксфорд: Издательство Блэквелла). М., 2004. С. 192. 7. Хантер П. Г., Шелленберг Э. Г. и Гриффит А. Т. (2011). Страдание любит компанию: соответствующее настроению эмоциональное реагирование на музыку. М., 2011. С. 1072. 8. A. Bol’shakova, Russkaia derevenskaia proza XX veka: kod prochteniia. М., 2006. Р. 209. 9. Catherine Wanner, ‘Introduction’, in State Secularism and Lived Religion in Soviet Russia and Ukraine. М., 2012. Р. 26. 10. On the Russian Village Prose movement, see: Kathleen F. Parthé, Russian Village Prose: The Radiant Past. G. A. Tsvetov, Russkaia derevenskaia proza: evoliutsiia, zhanry, geroi: uchebnoe posobie. М., 1996. Р. 459. 11. See Lebedev, Ucha Malkiewicz Dzhaparidze, p. 9 and Zlatkevich, Ucha Dzhaparidze. М., Р. 22.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Либеральная олигархия как проект эффективного политического устройства государства: преимущества, издержки и исторический опыт
Количество страниц:
30
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Политология
курсовая работа
Социальная работа в сельской местности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Социальная работа
реферат
ФОРМИРОВАНИЕ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Правоведение
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image