Социальные сети изучаются со многих точек зрения, в том числе с социоцентрической и эгоцентрической точек зрения. Исследователи с социоцентрической ориентацией исследуют целостные сети акторов и отношений, изучая глобальные свойства сети и характеризуя положение любого данного актора по отношению ко всем остальным. Эгоцентрический сетевой анализ рассматривает отдельных участников и окружающие их "личные сети", фокусируясь на локальной структуре межличностной среды каждого участника.
Социальные медиа - это большая платформа, которая играет жизненно важную роль в современном мире. Общество во многом зависит от социальных сетей, упомянутых выше. Социальные медиа устраняют разрыв между высшей властью и общественностью. Это помогает повысить осведомленность о многих нерешенных проблемах. Если люди будут продолжать использовать социальные сети в качестве эффективного инструмента, это принесет им еще много пользы.
Социальныемедиа создают платформы для создания иизменения
пользовательский контент Иногда социальные сети
называется потребительским media (CGM).Social media
отличаются от традиционных СМИ, таких как газета,
книги и телевидение, в которых почти каждый может публиковать
и доступ к информации с использованием социальных
Медиафайлы.Но социальные медиа итрадиционные МЕДИА не являются
абсолютно разные. Например, основные новостные каналы
иметь официальные аккаунты в Twitter и Faceboard.
Социальные сети выполняют некоторые или все из этих семи функций
блоки: идентичность, разговоры, совместное использование, присутствие,
отношения, репутация и группы. Различные формы
социальныемедиа имеют разные точки зрения. Например,
совместные проекты , такие как Википедия , в основном заботятся
об обмене информацией и репутации. Служба социальных сетей
это набор онлайн -сайтов и приложений, которые , по крайней мере
состоит из трех частей: пользователи, социальные ссылки и интерактивные
коммуникации. На самом деле SNS - это подмножество социальных сетей,
к которым относятся социальные сети.
В SNS общение носит интерактивный характер.Пользователя
основными мотивами могут быть записи повседневной жизни,
предоставление комментариев и мнений, выражение чувств
и эмоции, демонстрация идей с помощью текста и сохранение
Сообщество.Все поставщики SNS имеют два основных направления:
социальные отношения и пользовательский контент. С точки зрения
социальные отношения, которые могли бы отражать социальную сеть
люди в реальной жизни, приобретающие новые официальные связи на основе
по интересам и видам деятельности или по тому и другому. Для пользовательских
содержание, они обеспечивают легкий способ создания, обмена, обмена
и обмениваться информацией
Социальныемедиа создают платформы для создания иизменения
пользовательский контент Иногда социальные сети
называется потребительским media (CGM).Social media
отличаются от традиционных СМИ, таких как газета,
книги и телевидение, в которых почти каждый может публиковать
и доступ к информации с использованием социальных
Медиафайлы.Но социальные медиа итрадиционные МЕДИА не являются
абсолютно разные. Например, основные новостные каналы
иметь официальные аккаунты в Twitter и Faceboard.
Социальные сети выполняют некоторые или все из этих семи функций
блоки: идентичность, разговоры, совместное использование, присутствие,
отношения, репутация и группы. Различные формы
социальныемедиа имеют разные точки зрения. Например,
совместные проекты , такие как Википедия , в основном заботятся
об обмене информацией и репутации. Служба социальных сетей
это набор онлайн -сайтов и приложений, которые , по крайней мере
состоит из трех частей: пользователи, социальные ссылки и интерактивные
коммуникации. На самом деле SNS - это подмножество социальных сетей,
к которым относятся социальные сети.
В SNS общение носит интерактивный характер.Пользователя
основными мотивами могут быть записи повседневной жизни,
предоставление комментариев и мнений, выражение чувств
и эмоции, демонстрация идей с помощью текста и сохранение
Сообщество.Все поставщики SNS имеют два основных направления:
социальные отношения и пользовательский контент. С точки зрения
социальные отношения, которые могли бы отражать социальную сеть
люди в реальной жизни, приобретающие новые официальные связи на основе
по интересам и видам деятельности или по тому и другому. Для пользовательских
содержание, они обеспечивают легкий способ создания, обмена, обмена
и обмениваться информацией