Онлайн-калькулятор поможет рассчитать стоимость выполнения чертежей в Казани для вашей студенческой работы.
В свою очередь, старая модель была частично демонтирована из-за объективных и субъективных факторов, и до сих пор нет новой эффективной модели обслуживания. Как целостный механизм, основанный на принципе общности правовых и институциональных рамок федеральной государственной службы РФ, государственная служба немыслима без систематического регулирования и согласования статуса своих должностей, определенных порядков, отношений и последовательности процедур функционирования всех элементов государственной службы. Разнообразие моделей правового регулирования отношений, связанных с определением наименований классовых служб на уровне субъектов Российской Федерации, обусловило необходимость принятия Федерального закона от 17.12.2009 №322-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О государственной государственной службе Российской Федерации". В соответствии с положениями настоящего Постановления федеральным должностным лицам, замещающим должности федеральной гражданской службы, присваиваются классные звания в группе должностей федеральной государственной службы с указанием их принадлежности к Российской Федерации и, соответственно, государственных должностных лиц Российской Федерации субъектом Российской Федерации, замещающие должности государственной службы субъекта Российской Федерации. Такое установление единых наименований классовых служб, имеющих свой отличительный элемент, для уточнения правового статуса федерального должностного лица и государственного должностного лица субъекта Российской Федерации путем указания принадлежности Российской Федерации и субъекта Российской Федерации выглядит вполне оправдано. Однако этот подход должен включать своего рода связь, обеспечивающую единство правовых и организационных основ государственной службы. Эта составляющая должна нормативно фиксировать механизм соотношения должностных лиц федеральной государственной службы и государственных должностных лиц субъектов Российской Федерации. При этом Федеральный закон от 27.07.2004 №79-ФЗ "О государственной службе Российской Федерации" с изменениями, внесенными Законом № 322-ФЗ, не предусматривает возможности установления такого отношения, которое, в свою очередь, является скорее недостатком этого нормативного акта. Кроме того, в документе не учитывается тот факт, что в соответствии с пунктом 4 статьи 13 Федерального закона от 27.05.2003 № 58-ФЗ "О системе государственной службы Российской Федерации" Президент Российской Федерации определяет соотношение классных чинов, дипломатических званий, воинских и специальных званий. Цель работы - полностью и всесторонне рассмотреть концепцию, сущность государственных должностей, муниципальных должностей и разбить их классовые ряды. Предметом исследования являются отношения в системе государственного и муниципального обслуживания. Для достижения этой цели в ходе работы решаются следующие задачи: • указание на общие условия присвоения, сохранения классных чинов, дипломатических званий, воинских и специальных званий; • рассмотрение порядка присвоения классных чинов, дипломатических званий, воинских и специальных званий; • изучение вариантов улучшения соотношения званий в системе государственной службы Российской Федерации Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе работы раскрываются общие правила присвоения, сохранения классных чинов, дипломатических званий, воинских и специальных званий, во второй главе работы речь идет об особенностях присвоения классные чинов, дипломатические рангов, воинских и специальных званий, третья глава посвящена совершенствованию соотношения чинов, званий и рангов в системе государственной службы РФ. Методологическую основу работы составляют: обобщение нормативных, научных и практических материалов. В работе также были широко использованы методы сравнение, системного анализа, логический и некоторые другие методы. Теоретическая значимость данного исследования заключается в том, что оно обобщает существующие представления о сущности и применении статей Федерального закона от 27.05.2003 N-58 "О системе государственной службы РФ".