Успей сделать курсовую до дедлайнов с Work5.
. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть понятие рекламы и основные функции рекламной деятельности, - Рассмотреть основные виды рекламы в практике современных компаний, - Рассмотреть понятие рекламных формул, применяемых в рекламной деятельности, - Дать характеристику основных рекламных формул, - Привести примеры использования основных рекламных формул в рекламе, - Проанализировать эффективность использования рекламных формул в рекламе. В качестве объекта курсовой работы определены основные формулы, используемые в рекламе. В качестве предмета анализа в данной работе выступает специфика и особенности использования рекламных формул в практике современной рекламной работы. При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий, - официальные статистические данные, - материалы наблюдений, - данные сбора маркетинговой информации, - примеры рекламной продукции. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как: аналитический метод, графический метод, контент-анализ, метод синтеза, метод классификации, метод наблюдения, метод описания, методы сбора информации. Данная курсовая работа в соответствии с целью и поставленными в ней задачами состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список источников. При написании курсовой работы использованы материалы 16 информационных источников.