Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования рекламы………………….…6 1.1. Понятие рекламы и функции рекламы………………………………..6 1.2. Виды рекламы…………………………………………………………..8 2. Рекламные формулы в рекламе………………………………………12 2.1. Понятие рекламных формул…………………………………………12 2.2. Характеристика основных рекламных формул……………………..13 3. Использование рекламных формул в рекламе……………………...18 3.1. Примеры использования рекламных формул в рекламе………….18 3.2. Эффективность использования рекламных формул в рекламе……25 Заключение…………………………………………………………………...27 Список использованных источников………………………………………29  

Рекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей

курсовая работа
Реклама и РR
30 страниц
79% уникальность
2022 год
36 просмотров
Кужелев О.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования рекламы………………….…6 1.1. Понятие рекламы и функции рекламы………………………………..6 1.2. Виды рекламы…………………………………………………………..8 2. Рекламные формулы в рекламе………………………………………12 2.1. Понятие рекламных формул…………………………………………12 2.2. Характеристика основных рекламных формул……………………..13 3. Использование рекламных формул в рекламе……………………...18 3.1. Примеры использования рекламных формул в рекламе………….18 3.2. Эффективность использования рекламных формул в рекламе……25 Заключение…………………………………………………………………...27 Список использованных источников………………………………………29  
Читать дальше
В курсовой работе раскрывается тема: «Рекламные формулы: прямое обращение, демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей». Актуальность темы исследования заключается в том, что в современной практике любое предприятие в рекламной работе должно использовать определённые рекламные формулы. Эффективность использования рекламных формул доказана опытом крупных предприятий и брендов, которые успешно применяют данный ресурс в своей работе. Рекламная деятельность не должна строиться по наитию. Именно от грамотно выстроенной рекламной стратегии будет зависеть успех развития и функционирования всей компании в целом. Однако, многими компаниями не в полной мере применяются технологии и инструменты рекламной деятельности. рекламная деятельность – необходимый атрибут маркетинговой работы любого современного предприятия, в том числе и в сфере общественного питания, так как в настоящее время в данной отрасли наблюдается острая конкуренция между компаниями. В распоряжении современных коммерческих компаний находится широкий инструментарий различных видов и средств доведения той или иной рекламной информации до клиента компании. Выбор тех или иных видов рекламы компанией зависит от следующих факторов: - Размеры фирмы; - Отрасль; - Целевая аудитория рекламного обращения; - Бюджет рекламной кампании; - Цели рекламной деятельности и так далее. Цель курсовой работы – провести анализ основных рекламных формул, которые эффективно используются в рекламной работе современных компаний и брендов.


Успей сделать курсовую до дедлайнов с Work5.


. Для достижения поставленной цели в процессе написания курсовой работы необходимо решить ряд задач: - Рассмотреть понятие рекламы и основные функции рекламной деятельности, - Рассмотреть основные виды рекламы в практике современных компаний, - Рассмотреть понятие рекламных формул, применяемых в рекламной деятельности, - Дать характеристику основных рекламных формул, - Привести примеры использования основных рекламных формул в рекламе, - Проанализировать эффективность использования рекламных формул в рекламе. В качестве объекта курсовой работы определены основные формулы, используемые в рекламе. В качестве предмета анализа в данной работе выступает специфика и особенности использования рекламных формул в практике современной рекламной работы. При написании работы использовались следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий, - официальные статистические данные, - материалы наблюдений, - данные сбора маркетинговой информации, - примеры рекламной продукции. В процессе написания курсовой работы использованы различные методы, такие как:  аналитический метод,  графический метод,  контент-анализ,  метод синтеза,  метод классификации,  метод наблюдения,  метод описания,  методы сбора информации. Данная курсовая работа в соответствии с целью и поставленными в ней задачами состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список источников. При написании курсовой работы использованы материалы 16 информационных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие рекламы и основные функции рекламной деятельности, - Рассмотрены основные виды рекламы в практике современных компаний, - Рассмотрено понятие рекламных формул, применяемых в рекламной деятельности, - Дана характеристика основных рекламных формул, применяемых в практике рекламной работы, - Приведены примеры использования основных рекламных формул в рекламе, - Проанализирована эффективность использования рекламных формул в рекламе. Рекламная деятельность предприятия многогранна и разнообразна с точки зрения используемых техник и методик. Рекламодатели используют определенное количество распространенных рекламных формул. В их число входят: прямые фактические обращения, демонстрации, сравнения, юмор, решение проблемы, зарисовки с натуры и ролики с участием знаменитостей и экспертов. Прямое обращение предполагает использование следующих элементов рекламной деятельности. 1. Произведения современной рекламы информационного плана нацелены на убеждения. Реклама и жанры рекламного информационного плана ориентированы на тексты декларативные – научные, публицистические, документальные и поэтические. Такая реклама рациональна. Например, реклама сигарет, которая рассказывает о низком содержании никотина, обычно является прямым обращением. 2. Рекламные произведения интерактивного плана (диалога) ориентированы на жанры художественные: литературно-драматические, кинематографические, театральные и воспроизводят модель текста, ориентированного на диалог. 3. Рекламные произведения, ориентированные на ассоциативное восприятие (клиповые ролики, видеоряд, музыка). Воспроизводят постмодернистскую модель мира в большей степени, чем все остальные. Такая реклама воздействует на эмоции больше всех. Во время демонстрации все внимание уделено тому, как используется товар или какую пользу он принесет покупателю. Сильные стороны товара занимают центральное место. В демонстрации увидеть - значит поверить, поэтому целью является убеждение. Сравнение противопоставляет два или более товара и показывает, что рекламируемая марка лучше. Сравнение может быть прямым (упоминание конкурента) или косвенным (ссылка на «другие ведущие марки»). Рекламные эксперты спорят по поводу необходимости упоминания другого товара в сравнительной рекламе, в особенности если он является лидером в данной товарной категории. Свидетельство рекламных персонажей ориентировано на авторитетном опыте, который используется в рекламном обращении. Человек доверяет авторитетному лицу или отождествляет себя с ним. Таким образом, цель работы достигнута. Рассмотрены и проанализированы основные рекламные формулы в рекламе.
Читать дальше
1. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. - 2018. - №7. – С. 106 – 122. 2. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2018. – 272 c. 3. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие для студентов ВУЗов / Г.А. Васильев. – Москва: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2018. – 407 c. 4. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 487 с. 5. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 6. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 8. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие для студентов/ Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 9. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 10. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: учебник и практикум для спо / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 277 c. 11. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 12. Романов, А.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2018. - 384 c. 13. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник/ Б.А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, – 2018. – 383 с. 14. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 352 c. 15. Информационный ресурс Аdindex. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 19.05.2022). 16. Информационный ресурс Состав. [Электронный ресурс]. - Режим доступа :http://www.sostav.ru. (дата обращения: 20.05.2022).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
История авторского права в России и за рубежом
Количество страниц:
10
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Анализ продаж средств от гриппа и простуды на примере аптеки ООО "Авиценна"
Количество страниц:
30
Оригинальность:
89%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Анализ эффективности инвестиций в систему экономической безопасности организации.
Количество страниц:
27
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономический анализ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image