Введение 3 Глава1: Общая характеристика бюджетного процесса 5 1.1 Сущность и особенности бюджетного процесса 5 1.2 Характеристика бюджетного процесса 11 Глава 2 Анализ бюджетного процесса в России 15 2.1 Порядок осуществления бюджетного процесса 15 2.2 Проблемы бюджетного процесса 18 Заключение 22 Список используемых источников 26

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС

курсовая работа
Финансы
25 страниц
80% уникальность
2022 год
21 просмотров
Субботина О.
Эксперт по предмету «Финансовое право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава1: Общая характеристика бюджетного процесса 5 1.1 Сущность и особенности бюджетного процесса 5 1.2 Характеристика бюджетного процесса 11 Глава 2 Анализ бюджетного процесса в России 15 2.1 Порядок осуществления бюджетного процесса 15 2.2 Проблемы бюджетного процесса 18 Заключение 22 Список используемых источников 26
Читать дальше
Актуальность темы. Реформирование бюджетной системы и эффективное управление местными бюджетами является одной из актуальных задач на сегодняшний день. Современный этап развития бюджетной системы требует эффективной реализации высокоответственных задач, основанных на общности интересов государственного бюджета и социальной политики, важно выделить два аспекта этой задачи: во-первых, необходимость недопущения положительной реализации государственной социальной политики на государственном уровне.во-первых, обострение проблем в региональной экономике, а во-вторых, необходимость повышения их потенциала соответственно в контексте расширения прав и обязанностей местных бюджетов. Взаимосвязанность этих двух аспектов позволит позитивно решить актуальный острый вопрос социально-экономического развития страны. Объект изучение – правоотношения в сфере правового регулировки финансов.


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Тюмени и посвятить время тому, что нраивтся вам.


Предмет – бюджетный процесс. Способы, использованные при написании работы – анализ, синтез, исторический. Целью данной работы является анализ бюджетного процесса. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть сущность и особенности бюджетного процесса; - дать характеристику бюджетного процесса; - представить порядок осуществления бюджетного процесса; - проанализировать проблемы бюджетного процесса. Для того чтобы решить поставленные задачи и достичь цель, необходимо применить комплексную методику, которая включает в себя: - метод теоретического изучения понятия и сущности финансовой деятельности государства; - метод анализа, действующего финансового законодательства, выступающего в качестве необходимого условия для осуществления финансовой деятельности государства. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Бабина К.И., Данилова О.А., Еремина Е.А., Бехер В. В., Кондукторов А. С., Лайченкова Н. Н., Литвинова Ю. М., Годме П.М., Горлова Е.Н., Лагутин И.Б., Мошкова Д.М. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Анализ основных макроэкономических особенностей федерального бюджета Российской Федерации позволяет сделать вывод о том, что накопление денег в ФНБ - это, по сути, накопление денег, которое, по сути, не спасает их с последующим вложением (государственным или частным) в национальную экономику. Кроме того, накопление профицита можно интерпретировать как дополнительный налог на капитал предприятий и доходы домашних хозяйств. Экономический рост - это всегда результат инвестиций в экономику. Однако следует сказать, что не все инвестиции являются генеративными. Как уже упоминалось ранее, профицит сам по себе не приводит к экономическому росту. Как показывает бюджетная практика, наличие профицитного бюджета дает также следующие возможности: - более эффективное управление кризисом путем использования фискальных стимулов во время падения или в ответ на макроэкономические шоки; - снижение доходности государственных долговых обязательств за счет удешевления будущих государственных кредитов; - погашение части существующего государственного долга; - снижение налоговой нагрузки для стимулирования предложения. Очень важным вопросом для любой национальной экономики, где фиксируется профицитный бюджет, является решение о сферах его использования. Анализ показывает, что во всех странах с долгосрочным периодом профицитного бюджета меры по существенному снижению налогов принимались в первые годы, когда был зафиксирован профицит. Кроме того, само по себе наличие профицита, по-видимому, свидетельствует о том, что экономические агенты перегружены налогами и заслуживают налоговых льгот. Несмотря на то, что другие авторы считают аргумент в пользу временного снижения налогов применительно к бюджетной практике отдельных стран очень слабым (с точки зрения экономической теории), снижение налогов в определенной степени стало достаточно успешной экономической стратегией для повышения конкурентоспособности стран с долгосрочным профицитом бюджета. Будучи (по большей части) небольшими открытыми экономиками, эти страны могли бы извлечь выгоду из международной налоговой конкуренции, поскольку корреляция между потерянными доходами при текущей налоговой базе и дополнительными доходами, полученными от увеличения налоговой базы за счет привлечения новых инвесторов, стала особенно благоприятной. Макроэкономический подход к влиянию фискальной политики на экономику часто игнорирует ее перераспределительные эффекты. Типы перераспределения, которые рассматривают стандартные макроэкономические модели фискальной политики, дают некоторый видимый эффект на протяжении поколений. Естественно, что изменение фискального режима, приводящее к установлению нового "профицитного режима", как правило, сопровождается обязательствами по использованию профицита в качестве компенсации за снижение налоговой нагрузки. Такой "режимный" подход должен иметь последствия не только для анализа профицита бюджета, но и для дальнейшего (более тщательного) изучения бюджетной политики. Изложенные выше условия привлекают внимание к конкретным историческим условиям, в которых проводилась налоговая бюджетная политика, и ставят под сомнение обоснованность широких обобщений, включая прогнозирование постоянного "дефицита". В частности, такой подход показывает пределы сложившейся в мире концепции фискальной политики. Это особенно важно в тех случаях, когда преобладающие режимы фискальной политики сталкиваются с трудностями и конфигурация фискальных интересов начинает меняться. Одним из последних примеров такого изменения конфигурации фискальных интересов, несомненно, является реакция на финансовый кризис 2008 года (экономические и бюджетные последствия нынешних форс-мажорных условий в настоящее время не могут рассчитываться из-за неопределенности периода "заморозки" экономики). Многие исследования, посвященные этому кризису, сосредоточены на более актуальных вопросах борьбы с дефицитом, балансирования финансовых рынков и оживления экономического роста. В соответствии с этим подходом можно утверждать, что долгосрочные эффекты различных видов бюджетной политики так же важны, как и их непосредственные эффекты. Очевидно, что решения, принятые в ответ на кризис 2008 года, определили направление бюджетной политики на многие годы вперед. Однако практически невозможно точно предсказать, какой конкретный эффект будет получен от реализации различных вариантов. В ходе дальнейших исследований целесообразно анализировать зависимости от выбранной траектории в фискальной политике в гораздо более системном масштабе, то есть не только выявлять их постфактум, но и предвидеть их постфактум. Следующий, весьма интересный факт - получение заметного значения за счет бюджетных правил при снижении налоговой нагрузки. Вместо того, чтобы быть законным основанием для сохранения профицита, основная цель бюджетных правил - влиять на использование профицита и применять его для корректировки всей налоговой системы. Это особенно ясно в случае установления потолков расходов, которые запрещают использовать неожиданные доходы для чего-либо, кроме снижения налогов или погашения государственного долга. Любопытным условием является то, что область использования и принципы формирования профицита существенно влияют на его сохранение. Только страны, которые использовали свой профицит для снижения налогов, смогли его сохранить; точно так же только страны, которые создали профицит за счет сокращения расходов, смогли выполнить эти обязательства. При этом следует понимать, что в результате массового сокращения расходов экономические агенты платят более или менее те же налоги, что и раньше, но получают значительно меньше государственных услуг. Аргумент в пользу постоянного снижения налогов в конечном счете должен основываться на двух основаниях: во-первых, на условиях, когда расходы экономических агентов либо постоянно снижаются, либо ожидается их постоянное снижение; во-вторых, на том, что темпы роста национальной экономики постоянно растут по "экзогенным" причинам, поэтому ниженалоговые ставки должны генерировать более высокие доходы. В то же время целесообразно сформировать и внедрить в практику бюджетирования бюджетные правила, касающиеся сбалансированности бюджета, долга, расходов и доходов, с обязательством их неукоснительного соблюдения. Не исключено, что именно нынешние, уникальные финансовые и макроэкономические трудности, испытываемые экономиками различных стран, в том числе и Российской Федерацией, в силу эпидемиологического фактора могут стать предпосылками формирования "нового фискального режима".
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // // Собрание законодательства РФ. - 03.08.1998. - № 31. - ст. 3823. 2. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) 31 июля 1998 года N 146-ФЗ // СПС КонсультантПлюс 3. Актуальные проблемы финансового и налогового права. Учебное пособие / отв. ред. Карасева М.В. — М:. Проспект, 2020. 272 с. 4. Бабина К.И., Данилова О.А., Еремина Е.А. Финансовое право. Учебное пособие. — М.: КноРус, 2019. 280 с. 5. Бехер В. В., Кондукторов А. С., Лайченкова Н. Н., Литвинова Ю. М. Финансовое право. Учебник. — М.: Юстиция, 2020. 344 с. 6. Годме П.М. Финансовое право Москва: Прогресс, 1978. - 428 с. 7. Горлова Е.Н. Финансовая правосубъектность: публично-правовые и частноправовые начала // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина. 2019. №7 (59). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovaya-pravosubektnost-publichno-pravovye-i-chastnopravovye-nachala (дата обращения: 31.05.2022). 8. Лагутин И.Б. Денежное право в системе российского финансового права // Lex Russica. 2018. №6 (139). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/denezhnoe-pravo-v-sisteme-rossiyskogo-finansovogo-prava (дата обращения: 31.05.2022). 9. Мошкова Д.М. К вопросу о субъектах финансового права // Актуальные проблемы российского права. 2016. №11 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-subektah-finansovogo-prava-1 (дата обращения: 31.05.2022). 10. Пятковская Ю.В. К вопросу об элементах системы финансового права // Актуальные проблемы российского права. 2016. №11 (72). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-ob-elementah-sistemy-finansovogo-prava (дата обращения: 31.05.2022). 11. Рыбакова С. В. Финансовая правосубъектность кредитных организаций // Журнал российского права. — 2017. — № 9. — С. 47—54. 12. Трофимов М. В. Финансовая правосубъектность как предпосылка финансово-правового положения военных организаций // Военное право. — 2018. — № 2. — С. 47—56. 13. Червонюк В. Д. Злоупотребление правом в сфере действия публичного и частного права // Вестник Московского университета МВД России. — 2017. — № 3. – с. 18
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности развития мышления детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Количество страниц:
26
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Дошкольная педагогика
реферат
Русско-японская война: причины, ход военных действий и историческое значение
Количество страниц:
20
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2022
Предмет:
История
курсовая работа
Власть
Количество страниц:
30
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image