Многие хотят знать, где можно написать эссе на заказ, с этим вам поможет Work5.
.П.Павлов, Ю.В.Бромлей, В.П.Трусов, В.Н.Куницына, П.Н.Шихирев, В.С.Агеев, В.А.Ядов, а также рядом зарубежных авторов, в основном представителями американской социальной психологии и социологии У.Липпманом, Д.Катцем и П.Брейли, Р.Нисбетом, М.Россом, Д.Л.Гамильтоном, Н.Кэнтором, К.Макколи и рядом других авторов. В последние годы теория социально-психологического стереотипа получила дальнейшее развитие в исследованиях Е.В.Орловой, А.Ю.Козловской-Тельновой, А.Е.Певзнером, Р.М.Грановской и Ю.С.Крижанской. Актуальность работы вызвана интересом многих исследователей к проблеме стереотипизации в обществе, а также ярким противоречием между развитием научно-технического прогресса, активным диалогом культур, развитием межличностных коммуникаций и наличием застарелых стереотипов, от которых в современном обществе образуется множество проблем. Познание другого человека сопровождается эмоциональной оценкой этого человека, попыткой понять поступки, спрогнозировать изменения в поведении и смоделировать собственное поведение. Поскольку к этому процессу привлечены как минимум два человека, и каждый является активным субъектом, то в построении стратегии взаимодействия каждому необходимо учитывать не только потребности, мотивы другого, но и то, как другой понимает потребности и мотивы партнера. Объект исследования – стереотипы в межличностном общении и восприятии. Предмет исследования – сущность социальных стереотипов поведения. Цель исследования заключалась в комплексном изучении детерминант и проявлений социально-психологических стереотипов поведения. Объект, предмет и цель исследования позволили нам определить следующие задачи исследования: 1. Определить сущность понятия «межличностное восприятие»; 2. Дать определение понятию «межличностное общение»; 3. Проанализировать основные подходы, связанные с изучением стереотипности; 4. Изучить социально-психологические детерминанты стереотипного поведения 5. Выявить методы диагностики и корректировки появления стереотипов в межличностном общении и восприятии. Для достижения цели работы и для выполнения поставленных задач, мы использовали следующие методы исследования: общелогические (анализ, синтез, дедукция, абстрагирование, обобщение), методы теоретического познания (систематизация, моделирование, аналогия), выведение обобщений из совокупности данных и т.д.) Данная курсовая работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Результаты курсовой работы могут быть использованы для теоретического и методического изучения феномена стереотипа в современном обществе с точки зрения психологии, социологии и конфликтологии.