Проще найти курсовые работы на заказ в Сургуте с Work5.
Но практически нет исследований ученых, которые могут сказать о том, как действительно влияет профессия родителя на развитие ребенка. В ходе написания работы было изучено большое количество литературы и очень мало информации именно от авторов-исследователей. Тема работы связана с профессией родителя, которая опасна для его жизни. В рамках исследования, которое проводилось в ходе написания работы, выполняя задания экспериментальной части, подростки очень часто говорят, что им страшно, что отец (исследование проводилось именно с отцами, работающими в МЧС) не вернется, что с ним может что-то случится. Особенно ярко это опасение выражено у дочерей. Из вышесказанного можно сделать вывод, что данная тема очень мало изучена не только относительно родителей МЧС, а вообще о влиянии на детей профессий родителей. Цель исследования: определение особенностей отношения детей к родителю (отцу), работающему в МЧС. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Описать основные теоретические подходы по проблеме детско-родительских отношений, накопленных в рамках отечественной и зарубежной психологии. 2. Определить особенности и динамику отношения детей к отцу. 3. Выявить специфику профессиональной деятельности сотрудников МЧС. 4. Описать влияние профессии родителей на детско-родительские отношение. 5. Выявить особенности отношения детей к родителям, работающим в МЧС. Объект исследования: детско-родительские отношения. Предмет исследования: особенности отношения подростков к родителям (отцам), работающим в МЧС. Гипотеза: дети, чьи родители работают в МЧС, испытывают дефицит внимания, воспитываются в большой строгости и авторитарности. Для проведения исследования были использованы следующие методы: - теоретический анализ литературы; - анализ и систематизация полученной информации; - эмпирическое исследование; - анализ и обобщение полученных данных в исследовании; - выводы. В рамках написания работы было проведено эмпирическое исследование. В исследовании принимало участие 8 человек, у которых родители являются сотрудниками МСЧ. Возраст детей, принимающих участие в исследовании, 12-17 лет. Дети учатся в разных школах, классах. Все дети воспитываются в полных семьях, у них сотрудником МЧС является папа. Подбор группы производился не в рамках школы, а рамках выбора родителей, у которых есть дети в этом возрастном диапазоне. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.