Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Красноярске , наш сервис поможет вам.
У детей затруднены тонкие, дифференцированные движения рук и пальцев, их точность и темп нарушены. Незрелость в развитии моторных функций проявляется в скованности, неловкости движений пальцев и кистей рук, движения недостаточно четки и координированы. Это особенно заметно в таких видах деятельности, как ручной труд, рисование, лепка, работа с мелкими деталями, а также при выполнении бытовых манипуляторных действий. Развитие мелкой моторики, как одно из важных условий формирования познавательной деятельности, предоставляет возможности хорошего обучения, проводимого с помощью всех доступных технологий. Решение проблемы у детей с интеллектуальной недостаточностью максимально успешно реализуется во всех видах деятельности. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта улучшит жизнь дошкольника потому что, дети овладеют приемами самомассажа, у них сформируется переключаемость с одного вида движения на другое, будут развиты изобразительные и графические навыки, произвольность и точность движений. Федеральный государственный образовательный стандарт лишь подчёркивает важность нашей темы. Он обеспечивает образовательную деятельность и коррекцию нарушений развития в группах компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость) с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Степень разработанности темы, место и значение в науке и практике. Л.В. Занков, А. Р. Лурия, М. С. Певзнер, и другие специалисты считают, что нарушение мелкой моторики является одним из характерных симптомов умственной отсталости. Данные специалисты отмечают, что движения пальцев рук у умственно отсталых обучающихся неуклюжи, не координированы, их точность и темп нарушены. Объект исследования: мелкая моторика детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Предмет исследования: особенности мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Цель исследования: изучить особенности мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие «мелкая моторика» 2. Выявить особенности мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта 3. Подобрать методики, направленные на исследование мелкой моторики детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической, методической литературы, синтез, обобщение