Если вам задали написать сочинение цена на него будет известна сразу, если вы заполните форму заказа на Work5.
.Р. Болотиной, Л.В. Вороншиной, Т.П. Смирновой, К.С. Шалагинова, Е.Ю. Смирновой и иных психологов, дидактов. Изучению причин детской агрессии и, соответственно, принципам коррекционно-педагогической работы, уделяется значительное внимание в педагогике и психологии поскольку от уровня развития и сформированности основных умений, навыков и характеристик личности в дальнейшем будет зависеть уровень успешности будущего школьника, а детская агрессия, в свою очередь, отрицательно сказывается на развитии ребенка. Агрессивное поведение дошкольника снижает его активность, а также способность к продуктивной деятельности, служит основой для формирования у ребенка тревожности и низкой самооценки. В психолого – педагогической литературе обозначен тот факт, что агрессивное поведение, сформировавшееся в дошкольном возрасте, при отсутствии коррекционно - педагогической работы, может стать устойчивой характеристикой личности и сохраняться на протяжении всей жизни. Актуальность темы исследования заключается в необходимости исследования возможностей коррекционно - педагогической работы по снижению уровня агрессии детей дошкольного возраста. Особая значимость исследования состоит в том, что дошкольный возраст является базой для формирования личности человека, а отсутствие коррекционно - педагогической работы с агрессивными дошкольниками может оказать негативное последствие на становление и развитие их личности. Объектом исследования являются дети дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс снижения уровня агрессии у детей дошкольного возраста. Целью исследования является проведение коррекционно-педагогической работы с дошкольниками с агрессивными формами поведения. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: 1. проанализировать психолого – педагогическую литературу по вопросу уточнения понятия «агрессия детей дошкольного возраста»; 2. изучить методы коррекции агрессивного поведения воспитанников в дошкольной образовательной организации; 3. разработать программу коррекционно - педагогической работы с воспитанниками дошкольной образовательной организации по снижению уровня агрессии; 4. апробация программы коррекционно - педагогической работы на базе МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок». Гипотеза исследования – проведение целенаправленной коррекционно - педагогической работы в дошкольной образовательной организации способствует снижению проявлений агрессии у дошкольника. Методологическую основу составили методы анализа научной литературы, диагностика воспитанников на выявление уровня агрессии, беседа с воспитателем, сравнение результатов диагностики воспитанников дошкольной образовательной организации, апробации программы коррекционно - педагогической работы, обобщения проведенной теоретической и практической работы. База исследования: МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-личностного направления развития воспитанников № 10 «Родничок». Практическая значимость работы состоит в том, что исследование можно рекомендовать для применения в работе педагогического коллектива дошкольной образовательной организации по коррекции уровня агрессии дошкольника. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена логикой исследования, его целью и задачами, представлена введением, двумя главами из пяти параграфов, заключением, списком использованной литературы и приложениями.