Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Казани . Просто заходите на Work5.
В России практически каждый обучающийся вторым языком выбирает английский язык. Для этого созданы все условия в стране: государственные программы, государственные стандарты нового поколения, эксперименты с углубленным изучением английского языка, языковые курсы, лагеря, конкурсы. Но с психологической и лингвистической стороны необходимо актуализировать вопрос о языковой способности обучающихся, необходимой в познании неродного языка. Интерес к изучению иностранных языков в силу известных социальных и экономических условий не исчезает. Спросом пользуется не только обучение взрослых, но и детей, включая дошкольников. Многие специалисты сходятся во мнении, что дошкольный возраст является наиболее благоприятным для овладения иностранным языком по причине определенных психических и психолого–физиологических особенностей ребенка этой возрастной категории. Родителям предлагается множество разных программ по овладению иностранным языком, но проблема выбора методики преподавания, способа организации учебного процесса, подготовки методических материалов не теряет свою актуальность. Многие родители, осознавая необходимость владения иностранными языками, стараются привить интерес к ним у детей с раннего возраста. Реагируя на спрос, многие дошкольные образовательные учреждения, различные центры развития сегодня предлагают свои услуги в этой сфере. Актуальность проблемы обучения иностранному языку в дошкольном учреждении обосновывается научными данными о необходимости максимально использовать сенситивный период у детей. Степень научной разработанности. Разработкой теории игры, ее методологических основ, выяснением ее социальной природы, значения для развития обучаемого в российской педагогике занимались Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др. Педагогику игры, место игры в педагогическом процессе, строение игровой деятельности, руководство игрой разрабатывали Н. А. Аникеева, Н. Н. Богомолова, В. Д. Пономарев, С. А. Смирнов, С. А. Шмаков и др. Речевое развитие дошкольников на стыке с игровой деятельностью было изучено в ряде психологических (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, О.С. Ушакова) и педагогических (Т.В. Волосовец, А.П. Усова и др.) исследований. Игровая деятельность и ее роль в развитии детей изучена Т.В. Безматерных, А.Н. Давидчук и др. Современные прикладные работы в области использования в образовательной организации интерактивных игровых технологий были осуществлены А.А. Власюковой [2], Н.В. Макаровой, Э.А. Тохтиевой, А.Н. Шевченко и др. Различные направления развития речи детей, имеющих особые образовательные потребности, рассмотрены в предыдущих работах. Проблема исследования связана с недостаточной систематизированностью игровых технологий при онлайн-обучении английскому языку детей дошкольного возраста. Новизна исследования заключается в том, что впервые обобщены сведения о теоретических основах игрового обучения в дошкольном возрасте именно в рамках онлайн–обучения; выявлены особенности реализации игровых технологий в процессе обучения иностранного языка; разработан комплекс игровых упражнений и обучающих игр для развития языковых навыков дошкольников; предложены критерии оценивания обучающихся; получены сведения о результативности разработанного комплекса. Целью исследования является теоретическое обоснование игрового обучения лексике английского языка детей дошкольного возраста и практическая разработка комплекса игр и игровых упражнений в рамках организации интерактивных онлайн–уроков по формированию языковых навыков у детей дошкольного возраста в процессе изучения английского языка. В процессе работы по данной теме решаются следующие задачи исследования: – изучить психологические и возрастные особенности детей дошкольного возраста при обучении иностранным языкам; – раскрыть специфику развития языковых навыков у детей дошкольного возраста; – проанализировать место, роль и функции игровых технологий на уроках иностранного языка; – выявить уникальность интерактивных онлайн-уроков для развития языковых навыков; – разработать комплекс обучающих игр и игровых технологий, направленных на развитие языковых навыков у детей дошкольного возраста; – разработать методические рекомендации по применению интерактивных методов обучения английскому языку детей дошкольного возраста; – организовать опытно–экспериментальную работу по развитию языковых навыков при обучении английскому языку у детей дошкольного возраста; – проанализировать результаты исследования. Объект исследования – процесс формирования языковых навыков у детей дошкольного возраста в процессе изучения английского языка. Предмет исследования – обучающие игры и игровые упражнения как средство формирования языков навыков в процессе обучения детей дошкольного возраста английскому языку. Гипотеза исследования состоит из предположения о том, что если при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста применять обучающие игры и игровые упражнения в формате интерактивных онлайн-уроков, то процесс обучения языку окажется эффективным и увлекательным, а занятия станут более живыми и веселыми. Методы исследования: изучение и анализ литературы по теме исследования, изучение практического опыта методистов, преподавателей, педагогический эксперимент. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в деятельности преподавателей детского сада. Структура и объем исследования: настоящее исследование состоит из введения, основной части, представленной тремя главам, заключения и списка использованной литературы. Структура исследования определяется целями и задачами, поставленными в данном исследовании. В первой главе представлены теоретические аспекты изучаемой проблемы, определено понятие языковых навыков, а также рассмотрены особенности изучения иностранного языка дошкольниками. Во второй главе разработан комплекс игр, а также описан формат обучения в виде интерактивных онлайн–уроков. В третьей главе представлен педагогический эксперимент в рамках опытно–экспериментальной работы с целью определения эффективности разработанных рекомендаций. .