Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования игровых технологий в формате интерактивных онлайн–уроков для развития языковых навыков у детей дошкольного возраста при обучении английскому языку 5 1.1. Психологические и возрастные особенности детей дошкольного возраста при обучении иностранным языкам 5 1.2. Специфика развития языковых навыков у детей дошкольного возраста 7 1.3. Место, роль и функции игровых технологий на уроках иностранного языка 10 1.4. Уникальность интерактивных онлайн–уроков для развития языковых навыков 17 Вывод по первой главе 28 Глава 2. Разработка методики интерактивных онлайн–уроков с использованием игровых технологий для развития языковых навыков у детей дошкольного возраста при обучении английскому языку 29 2.1 Комплекс обучающих игр и игровых технологий, направленных на развитие языковых навыков у детей дошкольного возраста 29 2.2 Методические рекомендации по применению интерактивных методов обучения английскому языку детей дошкольного возраста 32 Вывод по второй главе 37 Глава 3. Реализация методики интерактивных онлайн–уроков с использованием игровых технологий для развития языковых навыков у детей дошкольного возраста при обучении английскому языку 38 3.1. Опытно–экспериментальная работа по развитию языковых навыков при обучении английскому языку у детей дошкольного возраста 38 3.2. Анализ результатов исследования 52 Вывод по третьей главе 56 Заключение 57 Список литературы 59

Разработка и реализация интерактивных онлайн–уроков с использованием игровых технологий для развития языковых навыков (дошкольный возраст, английский язык)

дипломная работа
Педагогика
60 страниц
84% уникальность
2022 год
35 просмотров
Бродович А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы использования игровых технологий в формате интерактивных онлайн–уроков для развития языковых навыков у детей дошкольного возраста при обучении английскому языку 5 1.1. Психологические и возрастные особенности детей дошкольного возраста при обучении иностранным языкам 5 1.2. Специфика развития языковых навыков у детей дошкольного возраста 7 1.3. Место, роль и функции игровых технологий на уроках иностранного языка 10 1.4. Уникальность интерактивных онлайн–уроков для развития языковых навыков 17 Вывод по первой главе 28 Глава 2. Разработка методики интерактивных онлайн–уроков с использованием игровых технологий для развития языковых навыков у детей дошкольного возраста при обучении английскому языку 29 2.1 Комплекс обучающих игр и игровых технологий, направленных на развитие языковых навыков у детей дошкольного возраста 29 2.2 Методические рекомендации по применению интерактивных методов обучения английскому языку детей дошкольного возраста 32 Вывод по второй главе 37 Глава 3. Реализация методики интерактивных онлайн–уроков с использованием игровых технологий для развития языковых навыков у детей дошкольного возраста при обучении английскому языку 38 3.1. Опытно–экспериментальная работа по развитию языковых навыков при обучении английскому языку у детей дошкольного возраста 38 3.2. Анализ результатов исследования 52 Вывод по третьей главе 56 Заключение 57 Список литературы 59
Читать дальше
Актуальность исследования. В настоящее время в обществе возникла необходимость в совершенствовании языковых навыков у обучаемых, а именно знание двух или нескольких языков. Это дает возможность расширению сферы общения, профессиональному росту, межкультурному сотрудничеству.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Казани . Просто заходите на Work5.


В России практически каждый обучающийся вторым языком выбирает английский язык. Для этого созданы все условия в стране: государственные программы, государственные стандарты нового поколения, эксперименты с углубленным изучением английского языка, языковые курсы, лагеря, конкурсы. Но с психологической и лингвистической стороны необходимо актуализировать вопрос о языковой способности обучающихся, необходимой в познании неродного языка. Интерес к изучению иностранных языков в силу известных социальных и экономических условий не исчезает. Спросом пользуется не только обучение взрослых, но и детей, включая дошкольников. Многие специалисты сходятся во мнении, что дошкольный возраст является наиболее благоприятным для овладения иностранным языком по причине определенных психических и психолого–физиологических особенностей ребенка этой возрастной категории. Родителям предлагается множество разных программ по овладению иностранным языком, но проблема выбора методики преподавания, способа организации учебного процесса, подготовки методических материалов не теряет свою актуальность. Многие родители, осознавая необходимость владения иностранными языками, стараются привить интерес к ним у детей с раннего возраста. Реагируя на спрос, многие дошкольные образовательные учреждения, различные центры развития сегодня предлагают свои услуги в этой сфере. Актуальность проблемы обучения иностранному языку в дошкольном учреждении обосновывается научными данными о необходимости максимально использовать сенситивный период у детей. Степень научной разработанности. Разработкой теории игры, ее методологических основ, выяснением ее социальной природы, значения для развития обучаемого в российской педагогике занимались Л. С. Выготский, А. Н. Леонтьев, Д. Б. Эльконин и др. Педагогику игры, место игры в педагогическом процессе, строение игровой деятельности, руководство игрой разрабатывали Н. А. Аникеева, Н. Н. Богомолова, В. Д. Пономарев, С. А. Смирнов, С. А. Шмаков и др. Речевое развитие дошкольников на стыке с игровой деятельностью было изучено в ряде психологических (Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, О.С. Ушакова) и педагогических (Т.В. Волосовец, А.П. Усова и др.) исследований. Игровая деятельность и ее роль в развитии детей изучена Т.В. Безматерных, А.Н. Давидчук и др. Современные прикладные работы в области использования в образовательной организации интерактивных игровых технологий были осуществлены А.А. Власюковой [2], Н.В. Макаровой, Э.А. Тохтиевой, А.Н. Шевченко и др. Различные направления развития речи детей, имеющих особые образовательные потребности, рассмотрены в предыдущих работах. Проблема исследования связана с недостаточной систематизированностью игровых технологий при онлайн-обучении английскому языку детей дошкольного возраста. Новизна исследования заключается в том, что впервые обобщены сведения о теоретических основах игрового обучения в дошкольном возрасте именно в рамках онлайн–обучения; выявлены особенности реализации игровых технологий в процессе обучения иностранного языка; разработан комплекс игровых упражнений и обучающих игр для развития языковых навыков дошкольников; предложены критерии оценивания обучающихся; получены сведения о результативности разработанного комплекса. Целью исследования является теоретическое обоснование игрового обучения лексике английского языка детей дошкольного возраста и практическая разработка комплекса игр и игровых упражнений в рамках организации интерактивных онлайн–уроков по формированию языковых навыков у детей дошкольного возраста в процессе изучения английского языка. В процессе работы по данной теме решаются следующие задачи исследования: – изучить психологические и возрастные особенности детей дошкольного возраста при обучении иностранным языкам; – раскрыть специфику развития языковых навыков у детей дошкольного возраста; – проанализировать место, роль и функции игровых технологий на уроках иностранного языка; – выявить уникальность интерактивных онлайн-уроков для развития языковых навыков; – разработать комплекс обучающих игр и игровых технологий, направленных на развитие языковых навыков у детей дошкольного возраста; – разработать методические рекомендации по применению интерактивных методов обучения английскому языку детей дошкольного возраста; – организовать опытно–экспериментальную работу по развитию языковых навыков при обучении английскому языку у детей дошкольного возраста; – проанализировать результаты исследования. Объект исследования – процесс формирования языковых навыков у детей дошкольного возраста в процессе изучения английского языка. Предмет исследования – обучающие игры и игровые упражнения как средство формирования языков навыков в процессе обучения детей дошкольного возраста английскому языку. Гипотеза исследования состоит из предположения о том, что если при обучении иностранному языку детей дошкольного возраста применять обучающие игры и игровые упражнения в формате интерактивных онлайн-уроков, то процесс обучения языку окажется эффективным и увлекательным, а занятия станут более живыми и веселыми. Методы исследования: изучение и анализ литературы по теме исследования, изучение практического опыта методистов, преподавателей, педагогический эксперимент. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты исследования могут быть использованы в деятельности преподавателей детского сада. Структура и объем исследования: настоящее исследование состоит из введения, основной части, представленной тремя главам, заключения и списка использованной литературы. Структура исследования определяется целями и задачами, поставленными в данном исследовании. В первой главе представлены теоретические аспекты изучаемой проблемы, определено понятие языковых навыков, а также рассмотрены особенности изучения иностранного языка дошкольниками. Во второй главе разработан комплекс игр, а также описан формат обучения в виде интерактивных онлайн–уроков. В третьей главе представлен педагогический эксперимент в рамках опытно–экспериментальной работы с целью определения эффективности разработанных рекомендаций. .  

Читать дальше
Без знания иностранных языков современному человеку обойтись невозможно. Изменился и возраст учащихся. Если до сих пор методика ориентировалась, прежде всего, на школьников, то теперь родители стремятся как можно раньше начать обучение детей иностранному языку. Тем более, что дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным. Данный возраст является наиболее благоприятным для овладения иностранным языком в силу ряда психологических особенностей, характерных для ребенка–дошкольника (интенсивное формирование познавательных способностей, быстрое и легкое запоминание языковой информации – импринтинг, особая чуткость к явлениям языка, способность к имитации). Обучение малышей – это очень непростое дело, которое требует совсем иного методического подхода, чем обучение школьников. Игра является ведущим методом обучения дошкольников иностранному языку. Кроме того, игра, являясь главным видом деятельности дошкольника, позволяет сделать коммуникативно ценными практически любые языковые единицы. Все это дает возможность в раннем возрасте оптимально сочетать коммуникативные потребности и возможности их выражения на иностранном языке детьми данного возраста. Грамматика также не является приоритетным направлением, поскольку даже носители языка в возрасте 4–5 лет говорят с грамматическими ошибками. Большая часть грамматических явлений не объясняется и не систематизируется, а освоение их осуществляется на основе речевых образцов, которые употребляются функционально для выражения коммуникативного намерения говорящего. Таким образом, основное внимание сосредоточено на языке как на средстве коммуникации, а не на своде грамматических правил. Обучение сегодня основывается на безопасности, скорости и качестве передачи информации. Самыми популярными технологиями признаны Skype– и Zoom– конференции, общий чат в Telegram, Viber, WhatsApp; видео сообщения или прямая трансляция; видеоролики на YouTube. К вариантам интерактивного онлайн–обучения можно отнести также просмотр видео лекций и аудио записей на CD, чтение и работу со скачанными материалами, регистрация в электронных библиотеках, подготовку самостоятельных проектов на заданную тему. Владение языком – это навык, как рисование, пение или танец. Его можно развивать в любом возрасте, но начинать лучше в детстве – по трём причинам: – непроизвольная память (центральная функция психики ребёнка – развитие памяти. Дети запоминают много информации, но не осознанно, а из интереса, поэтому занятия в формате игры дают лучший результат); – звукоподражание (малыш начинает говорить, повторяя за взрослыми. Так он может выучить любой язык – достаточно, чтобы на нём общались окружающие. В обучении этот подход называют языковой средой, подключая мультфильмы, песни и другой контент на английском); – открытость (дети познают мир и не боятся ошибок. Именно поэтому любые знания даются им так легко: они смело пробуют, экспериментируют и не думают об оценках. В раннем возрасте нет языкового барьера, поэтому заговорить на английском проще). Интерактивные методы – это неотъемлемая часть любого урока, в особенности урока иностранного языка, в частности в начальной школе. Учитель должен уметь использовать такие методы, приемы и технологии, ставить такие цели, результатом которых будет получение знаний, умений и навыков учениками. Интерактивное обучение, на наш взгляд, является наиболее эффективным способом достижения поставленных целей. В данной исследовательской работе были рассмотрены интерактивные методы обучения иностранному языку в начальной школе. Использование интерактивных методов обучения иностранному языку предусматривает совместное решение проблем, создание жизненных ситуаций, использование обучающих игр. Работа ведется совместно всеми участниками группы, исключается доминирование какого–либо участника учебного процесса. Из этого следует, что организация урока в форме интерактивного обучения позволяет сделать обучающегося активным участником педагогического процесса. Применение интерактивных технологий содействует формированию творческой, активной личности, способной меняться в меняющемся мире. В ходе подготовки интерактивного урока перед преподавателем стоит задача выбора наиболее эффективных приемов обучения для освоения конкретной темы, для него открывается возможность сочетать несколько методов для решения проблемы, что способствует лучшему осмыслению материала учениками. Целью интерактивного обучения иностранным языкам является взаимодействие учащихся. Следовательно, коммуникация важнейшая особенность данного вида деятельности. Дети учатся «принимать различные роли», общению в паре, группе, представлять ситуации, производить собственные действия, анализировать свою работу и работу группы. По результатам исходной диагностики через анкетирование было выявленр, что дети слабо заинтересованы в материале урока. Также у учителя возникают трудности при подготовке и подборе дополнительного материала. Поэтому чтобы не только повысить уровень знаний учащихся, их мотивацию к обучению в рамках традиционного урока, но и помочь учителю в его работе было предложено применение интерактивных методов в процессе обучения. В рамках исследования на формирующем этапе были предложены разные интерактивные приемы для использования на уроках английского языка. В большей степени это были комбинации групповых с игровыми методами, так как игра наиболее подходящая форма работы с детьми младшего школьного возраста. Такая организация обучения позволяет снять трудности, а также повышает уровень мотивации учащихся. Также в рамках данного исследования была предложена контрольная диагностика, которая в последствии покажет насколько эффективны интерактивно–игровые методы обучения в аспекте формирования языковых навыков у дошкольников. В ходе данной работы выявлено, что применение интерактивных методов и приемов на онлайн–уроке иностранного языка для детей дошкольного возраста совершенствуют учебный процесс.  
Читать дальше
1. Указ Президента РФ от 9 мая 2017 г. № 203 «О Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 2030 годы» [Электронный pecypc]. Режим доступа http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71570570. 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный pecypc]. — Режим доступа : http://base.garant.ru/70512244/53f8942lbbdaf74leb2dlecc 4ddb4c33/#block 1000. 3. Афанасьева А. В. Применение компьютерных игровых технологий в системе мультимедийных способов преподавания учебного материала // Наука и современность. – 2016. – № 48. – С. 43–48. 4. Баратилова Ю.А. Влияние интерактивных методов обучения на детей дошкольного возраста / Ю.А. Баратилова // Лучшая научно-инновационная работа 2020 : Сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 20 июня 2020 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская Ирина Игоревна), 2020. – С. 62-66. 5. Безматерных Т. В. Игра — ведущая деятельность ребёнка дошкольного возраста // Педагогическое мастерство: материалы V междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). М.: Буки-Веди, 2015. – С. 135‒137. 6. Борисов Е.А. Влияние ролевой, коммуникативной игры на обучение английскому языку / Е.А. Борисов // ИЯШ. – 2002. – № 3. – С. 29-31. 7. Власюкова А.А., Шарова И.С. Анализ использования интерактивных игровых технологий в реализации ФГОС // Туризм и рекреация: инновации и ГИС: технологии. Материалы XIII Международной научно-практической конференции. Астрахань, 2021. – С. 143‒144 8. Волосовец Т.В. Речевое развитие дошкольников. М.: Русское слово, 2016. – 168 с. 9. Гальскова Н.Д., Никитенко З.И. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа. – М.: Айрис–пресс, 2004. – 240 с. 10. Галушко И.Г. Использование интерактивных технологий в процессе обучения дошкольников / И.Г. Галушко, А.В. Галушко, Е. В. Баталова // Воспитание и обучение: теория, методика и практика : Сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, Чебоксары, 25 ноября 2017 года / Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2017. – С. 63-66. 11. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Орлова Л. М. Старший дошкольник и младший школьник: психодиагностика и коррекция развития. – М.: Альма, 2006. – 196 с. 12. Глебова И. Ю. Особенности руководства дидактическими играми дошкольников // Теория и практика образования в современном мире: Сб. научных статей. – Казань, 2014. – С. 33–35. 13. Демина О.А., Золотова М.В., Кадыкова И.Е., Каминская Н.В., Киреева Г.Г. Электронное обучение на занятиях по английскому языку // Культурная жизнь Юга России. 2012. №3. 14. Зайнуллина Г.М. Игровые технологии на начальном этапе обучения // Альманах школы № 139. – 2007. – С. 68 – 69. 15. Занько С.Т. Игра и учение. – М.: Педагогика, 1991. – 193 с 23.Земш М.Б. Учебная деловая игра: теория и практика: учеб. –метод. пособие. – М.: Издательский дом Академии естествознания, 2012. – 70с. 16. Запорожец А.В. Игра в развитии ребенка. Психология и педагогика игры дошкольников. М.: Просвещение, 2011. – 235 с. 17. Зявгарова Л.А. Игровые технологии на начальном этапе обучения / Л.А. Зявгарова // Альманах школы № 139. – 2007. – С. 70-73. 18. Зюзина Т.Н. Новые формы и методы работы педагогов дошкольного образования с использованием ИКТ / Т.Н. Зюзина, О.В. Кирюшина // Конференциум АСОУ: сборник научных трудов и материалов научно-практических конференций. – 2016. – № 3. – С. 837-842. 19. Измайлова Р.Г., Тимохина Т.В. Создание благоприятной среды на уроках русского языка в условиях классов компенсирующего обучения начальной школы // Вестник ГГТУ. 2021. – №1. – С. 7-10. 20. Казак Е. Н. Место и роль компьютерных обучающих игр («серьезных игр») в виртуальной среде // Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации: Сб. научных статей. – Пенза, 2017. – С. 159–162. 21. Казанская О.В. От дистанционного обучения к электронному. Информ. технологии в образовании. – Новосибирск: Изд–во НГТУ. 2009. – № 1 (17). – С. 4–5. 22. Киселев Г.М. Информационные технологии в педагогическом образовании : учебник; 2-е изд., перераб. и доп. / F.M. Киселев, Р.В. Бочкова. — М. : Дашков и К°, 2014. — 304 с. 23. Кондрахина Н. Г., Южакова Н. Е. Специфика технологий современного дистанционного обучения иностранным языкам // Образование и право. 2020. – №9. 24. Макарова Н.В. Моделирование интерактивного занятия с применением игровых технологий // Вопросы педагогики. 2020. – № 12-2. – С. 194-‒198. 25. Микляева Н.В. Инновации в детском саду: пособие для воспитателей / Н. В. Микляева. — М.: Айрис-пресс, 2018. – С. 16-27. 26. Нечаев М. Интерактивные технологии в реализации ФГОС дошкольного образования / М. Нечаев, Г. Романова. — М.: Перспектива, 2014. – С.106-128. 27. Ошкина Е.С. Применение информационно-коммуникационных технологий в обучении дошкольников второму языку / Е.С. Ошкина, Н.Н. Щемерова // Перспективы науки. – 2018. – № 7(106). – С. 120-126. 28. Попова Н.Е. Роль интерактивных технологий в дошкольных образовательных организациях / Н.Е. Попова, О.В. Рожкова // Современный менеджмент: проблемы, модели, перспективы : сборник научных статей VI Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 27 апреля 2018 года. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2018. – С. 233-236. 29. Самойлова Л. В. Использование компьютерных игр в развитии иноязычных лексических навыков у младших школьников// Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития: Сб. научных статей. – Киев, 2017. – С. 3–23. 30. Смирнова Е.В. Использование средств информационных и коммуникационных мультимедиа–технологий в обучении иностранному языку на ранних этапах возрастного развития // Балтийский гуманитарный журнал. – 2015. – № 2 (11). – С. 114–116. 31. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / Н.В. Бордовская [и др.]; под ред. Н. В. Бордовской. – М.: Кно–Рус, 2010. – 432 с. 32. Соловьева Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. –М.: Просвещение, 2005. – С.55–57. 33. Сороковых Г.В. Проблемы и перспективы современной методики обучения иностранным языкам / Г. В. Сороковых // Теория и методика обучения иностранным языкам: традиции и инновации. Шатиловские чтения : сборник научных трудов / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2018. – С. 159-163. 34. Тимохина Т.В. Использование интерактивных игровых технологий для развития речи детей дошкольного возраста / Т.В. Тимохина, О.А. Галстян // Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. – 2022. – № 1. – С. 68-73 35. Тохтиева Э.А. Развитие познавательной активности учащихся средствами интерактивных игровых технологий // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени К. Л. Хетагурова. 2019– № 2. – С. 104‒111. 36. Ханина Е.Е., Солопова, А.В. Игровая форма обучения / Е.Е. Ханина, А.В. Солопова // Открытая школа. – 2004. – № 5. – С. 63 – 66. 37. Чернякова Н.В. Интерактивные методы обучения на занятиях в дошкольных учреждениях / Н. В. Чернякова // Современная наука: актуальные вопросы теории и практики : Материалы и доклады межрегиональной научно-практической конференции, Армянск, 21 ноября 2019 года. – Армянск: Институт педагогического образования и менеджмента (филиал) федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Крымский федеральный университет имени В.И. Вернадского» в г. Армянске, 2019. – С. 53-59. 38. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – с. 13. 39. Шабалина О.А. Разработка обучающих компьютерных игр: как сохранить баланс между обучающей и игровой компонентой // Образовательные технологии и общество. – 2013. – № 3. – С. 587–602. 40. Шевченко А.Н., Шевченко Н.Н. Игровые интерактивные технологии как одна из инновационных форм учебного процесса: теоретический аспект исследования // Формирование профессиональной компетентности филолога в поликультурной образовательной среде. Материалы II Международной научно-практической конференции. Под общ. ред. И.Б. Каменской. 2019. – С. 265-271. 41. Щемерова Н.Н. Методические аспекты обучения дошкольников мордовским языкам / Н.Н. Щемерова // В мире научных открытий. Социально-гуманитарные науки. 2015. – № 3.9(63). – С. 171-178. 42. Щемерова Н.Н. Развитие речевого общения дошкольников на мордовских языках : метод. пособие для педагогов дошкольных образовательных учреждений / Н.Н. Щемерова. — Саранск Мордов. гос. пед. ин-т, 2013. — 86 с. 43. Щемерова Н.Н. Формирование навыков общения русскоязычных детей на мордовских языках / Н.Н. Щемерова // Гуманитарные науки и образование. 2014. – № 2(18). – С. 90-94. 44. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования; 4-е изд., перераб. и доп. / В.И. Яшина, М.М. Алексеева; под общ. ред. В.И. Яшиной. — М. : Академия, 2013. — 448 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Гендерные различия нравственных качеств личности у детей старшего дошкольного возраста
Количество страниц:
38
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
дипломная работа
Эксплуатация тепловых сетей предприятия бытового обслуживания в г. Зея
Количество страниц:
75
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
курсовая работа
Влияние социально-бытовой инфраструктуры на условия и характер труда предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image