Необходимо составить ответы на билеты ? Закажите их выполнение на Work5.
Это объясняет особую актуальность проблемы детального изучения агрессии. Важной составляющей этой проблемы является изучение различных факторов, влияющих на формирование агрессивной формы поведения человека. Рост агрессивного поведения среди молодежи отражает серьезные социальные проблемы нашего общества, в котором в последнее время значительно возросла преступность несовершеннолетних, особенно еженедельная преступность. Кроме того, настораживает достоверность роста преступности в отношении лиц с тяжкими телесными повреждениями. Насилие среди подростков резко возросло. Агрессивное поведение подростков представляет собой многогранный комплекс, и для его изучения необходимо системный подход к изучению негативных факторов, используется сравнительный анализ для сравнения условий благоприятного социального развития. Использование интерактивных методов обучения с использованием достижений таких отраслей психологии, как возрастная, обществознание, педагогика и медицина. В процессе адаптации подросток усваивает набор ролей, которые ему необходимо играть в сообществе, и в своем поведении представляет структуры, одобренные сообществом. Негативные эффекты трудно обнаружить прежде всего потому, что они не действуют изолированно, а скорее интерактивно играют с различными негативными вкладами в развитие агрессивного поведения. Развитие человека определяется рядом взаимосвязанных условий: наследственностью, средой (социальными, биологическими аномалиями), наблюдениями (или, наоборот, различными ведущими воздействиями на формирование личности) и личностной поведенческой деятельностью. Учебная неуспеваемость и происхождение поведенческих расстройств обнаруживаются при различных заболеваниях академической и социальной неуспеваемости, физического и психического здоровья. Эта связь наблюдалась еще в прошлом веке, но актуальна как интерпретация современной действительности. В большинстве своем поведенческие разрывы не являются следствием врожденных психических и физических недостатков, а являются следствием неправильного воспитания в семье и школе. Цель исследования: обосновать взаимосвязь между агрессивным поведением и адаптацией в подростковом возрасте. Задачи исследования: - рассмотреть понятие агрессии и подходы к ее изучению; - изучить типологию агрессии и адаптации; - выявить особенности и профилактику агрессивного поведения; - рассмотреть выводы к теоретическому исследованию; - описать организацию и методы исследования; - провести описание результатов исследования; - привести выводы к исследованию. Предмет исследования: взаимосвязь между агрессивным поведением и адаптацией в подростковом возрасте. Объект исследования: агрессивное поведение и адаптация в подростковом возрасте. Методы исследования: анализ, наблюдение, обобщение, методы математической статистики. Гипотеза. Агрессивное поведение является лишь способом адаптации в подростковом возрасте. Теоретико-методологическая основа исследования: в исследовании использованы ведущие теории З. Фрейда, Э. Фрома, К. Юнга в отношении формирования личности человека в социуме. База исследования. Исследование проводилось в школе №34 города Петрозаводска, на учениках 6 и 9 классов в количестве 20 человек. Практическая значимость исследования. Результаты исследования, представленные в работе могут использоваться при работе с подростками из социальных групп риска для исключения их агрессии и улучшения их адаптации. Апробация, внедрение работы и публикации. Апробация результатов проводилась на указанной группе подростков. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение, три таблицы, один рисунок.