ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА КОММЕРСАНТА КАК ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ КОММЕРСАНТА И ЧЕЛОВЕКА 5
1.1 Понятие деловой культуры 5
1.2. Роль культуры торговли в формировании конкурентоспособности торгового предприятия, успешности коммерсанта и человека 7
1.3 Дополнительные услуги как фактор повышения культуры обслуживания 9
1.4 Условия достижения предприятием высокой культуры торговли и обслуживания 14
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КУЛЬТУРЫ И ДЕЛОВОГО ЭТИКЕТА КОММЕРСАНТА В «УНИВЕРМАГ МОСКВА» 17
2.1 Краткая характеристика «Универмаг Москва» 17
2.2 Анализ культуры обслуживания покупателей 20
2.3 Пути совершенствования культуры обслуживания в «Универмаг Москва» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
Читать дальше
Проведенное исследование культуры торговли в «Универмаг Москва» позволяет сделать следующие выводы:
1) Культура торговли - явление многогранное. Чтобы грамотно и культурно торговать, предприятию необходимо иметь высокий уровень развития, достигнутый в сфере торговли, характеризующий совокупность материальных, технологических, технических достижений, состояние обслуживания, использовать отечественный и мировой опыт, иметь высокую степень деловой квалификации и этико-эстетико-психологической культуры работников. Образно выражаясь, современная культура торговли является результатом превращения богатства человеческой истории вообще и истории торговли в частности во внутреннее богатство личности, занятой торговым делом, всемерное выявление и развитие профессиональных и моральных сил человека, его способности аккумулировать предыдущий и нынешний опыт, передовые отечественные и мировые тенденции;
2) В разработке стратегии и формирования культуры торговли «Универмаг Москва» выявлены пути усовершенствования, которые позволяют повысить эффективность работы универмага.
3) Использование товарных информационных центров в на «Универмаг Москва» позволяет увеличить реализацию до 75%.
4) Для совершенствования культуры торговли на «Универмаг Москва» можно предложить производителю совместно с «Универмаг Москва» организовывать промоушн акции по продвижению товара, а именно: конкурсы, лотереи, разыгрывать призы, то есть делать все, что способствует покупке и поощряет желание потребителя приобрести определенную марку.
5) Для совершенствования культуры торговли можно предложить «Универмаг Москва» разработку программ лояльности покупателя. Все торговые карточки работают в рамках определенной дисконтной программы. Цель дисконтной программы — привлечь новых клиентов и удержать старых за счет предоставления им скидок при продаже товаров и услуг.
6) Для совершенствования формирования культуры торговли «Универмаг Москва» следует обратить внимание на установление небольших переносных щитов с кратким указанием ассортимента продаваемых товаров, следует объявлять о проводимой дегустации новых товаров, распродаже и т. д. Это привлечет внимание потенциальных покупателей.
7) Важными факторами, привлекающими внимание потенциальных покупателей «Универмаг Москва», являются: вид универмага, его вывески, цветовое и световое оформление.
Считаю, что предложенные пути совершенствования формирования культуры торговли и сервиса помогут «Универмаг Москва» занять свою достойную нишу среди множества конкурентов в г. Москва.
Читать дальше
Алиев, В.Г. Теория организации: учебник / В.Г. Алиев. - М.: Экономика, 2020. - 429 c.
2. Балашов, А.П. Теория организации: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 208 c.
3. Голов, Р.С. Теория организации. Организация производства на предприятиях: Интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков; Под ред. А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2020. - 260 c.
4. Голов, Р.С. Теория организации. Организация производства: Интегрированное учебное пособие / А.П. Агарков, Р.С. Голов, А.М. Голиков; Под ред. А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2020. - 272 c.
5. Дафт, Р.Л. Теория организации: Учебник для студентов вузов / Р.Л. Дафт; Пер. с англ. Э.М. Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. - 736 c.
6. Жигун, Л.А. Теория организации: Словарь / Л.А. Жигун. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 116 c.
7. Кузнецов, Ю.В. Теория организации: Учебник для бакалавров / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. - М.: Юрайт, 2018. - 365 c.
8. Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 329 c.
9. Лапыгин, Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 329 c.
10. Лапыгин, Ю.Н. Теория организаций: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2022. - 311 c.
11. Мильнер, Б.З. Теория организации: Учебник / Б.З. Мильнер. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 848 c.
12. Минько, Э. Теория организации производственных систем: учебное пособие / Э. Минько, А. Минько. - М.: Экономика, 2017. - 493 c.
13. Парахина, В.Н. Теория организации: Учебное пособие / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. - М.: КноРус, 2018. - 296 c.
14. Смирнов, Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 248 c.
15. Смирнов, Э.А. Теория организации: Учебное пособие / Э.А. Смирнов. - М.: ИЦ РИОР, 2019. - 143 c.
16. Третьякова, Е.П. Теория организации: Учебное пособие / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус, 2022. - 224 c.
17. Шаститко, А.Е. Экономическая теория организаций: Учебное пособие / А.Е. Шаститко. - М.: ИНФРА-М, 2021. - 303 c.
Читать дальше