Требуется заказать курсовую работу по журналистике ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!
. При этом необходимо отметить, что большая часть зарубежных и отечественных исследований посвящена изучению психологических процессов и факторов, способствующих проявлению детьми психологической готовности к взаимопомощи. Методологическую основу исследования составляют теоретические положения по проблеме просоциального поведения (В. Джеймс, В. Зандер, Т.П. Гаврилова, В.Н. Куницына, Н.В. Кухтова, В.К. Стауб, И.М. Юсупов и др.); представления о социальной сущности человека как личности (К.А.Абульханова-Славская, А.Г.Асмолов, А.В.Брушинский, Д.И.Фельдштейн), а также общетеоретические положения о закономерностях психического развития ребенка в системе деятельности (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, А.В.Петровский, С.Л.Рубинштейн, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов), особенностях развития ребенка в подростковом возрасте (Л.И.Божович, И.В.Дубровина и др.) и психолого-педагогической сущности социально признаваемой и социально одобряемой деятельности как ведущей на подростковом этапе онтогенеза (Д.И.Фельдштейн и др.). Не менее важным формирование просоциальных норм поведения для детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта, т.к. именно эти навыки могут помочь особым детьми лучше понять себя и других, адаптироваться в обществе. Но здесь мы сталкиваемся с противоречием, что с одной стороны формирование просоциальных норм поведения важно начинать уже с дошкольного возраста, но при этом для детей с нарушениями интеллекта, которых с каждым годом становится все больше и больше, методы и формы не конкретизированы. Цель исследования состоит в изучении просоциальных норм поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Объект исследования – процесс формирования просоциального поведения у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – изучение просоциальных норм поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Задачи исследования: 1. Осуществить анализ литературы по проблеме формирования просоциальных норм поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. 2. Описать особенности формирования норм поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. 3. Выделить формы и методы формирования просоциальных норм поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта. Структура работы: работа состоит из введения, трех параграфов, заключения и списка литературы.