Введение 3 1 Творческая часть 6 1.1 Предпроектный анализ 6 1.2 Разработка концепции проекта 14 Выводы по первой главе 17 2 Графическая часть 18 2.1 Разработка эскизного проекта 18 Выводы по второй главе 21 3 Технологическое обеспечение проекта 22 3.1 Описание выбора технических средств разработки проекта 22 3.2 Разработка проекта 25 Выводы по третьей главе 30 4 Экономическая часть 32 4.1 Бриф на разработку дизайн-проекта 32 4.2 Смета проекта 38 4.3 Авторский договор 44 Выводы по четвертой главе 51 Заключение 52 Список используемых источников 55

«РАЗРАБОТКА ДИЗАЙН-ПРОЕКТА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ «ЗАКАТ

дипломная работа
Дизайн
50 страниц
75% уникальность
2022 год
135 просмотров
Черемных А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Творческая часть 6 1.1 Предпроектный анализ 6 1.2 Разработка концепции проекта 14 Выводы по первой главе 17 2 Графическая часть 18 2.1 Разработка эскизного проекта 18 Выводы по второй главе 21 3 Технологическое обеспечение проекта 22 3.1 Описание выбора технических средств разработки проекта 22 3.2 Разработка проекта 25 Выводы по третьей главе 30 4 Экономическая часть 32 4.1 Бриф на разработку дизайн-проекта 32 4.2 Смета проекта 38 4.3 Авторский договор 44 Выводы по четвертой главе 51 Заключение 52 Список используемых источников 55
Читать дальше
В современном мире туризм глубоко вошел в жизнь людей и стал основой экономики многих стран и регионов. В последнее время, а особенно последний год, на туристском рынке заметно виден рост предложений и спад спроса на услуги размещения. Данная ситуация приводит к увеличению конкуренции. Что бы выделиться гостинцы стараются предоставлять услуги лучшего качества в сравнении с конкурентами. Услуги нацелены на ожидание гостей, ведь если представление оказанных услуг не соответствует ожиданию, гости теряют интерес. Ведь каждый ждет соответствие цены и качества услуг. «Творческая часть» включает предпроектное исследование, которое состоит из изучения и анализа источников творчества, иллюстративного материала, изучения современных тенденций в дизайне. А также из описания разработки концепции: формирования целостного замысла; выявления культурных связей ; описания дизайн-концепции и методов проектирования. Актуальность темы дипломной работы заключается в большой конкуренции на рынке, что приводит к созданию и развитию фирменного стиля гостиницы. Фирменный стиль направлен на маркетинг, конкурентоспособность, ценообразование и индивидуальный подход к предоставляемым услугам.


Никто не хочет тратить время на написание реферата. Гораздо проще купить реферат по транспорту. Переходите по ссылке, заказывайте реферат и не тратьте свое время.


То есть фирменный стиль является ключевым звеном в выживании и развитии гостиницы на туристском рынке. Объектом исследования является мини-гостиница «Закат». Предмет исследования – разработка фирменного стиля гостиницы. Цель работы – исследовать разработку фирменного стиля гостиничного предприятия на примере отеля «Закат». Задачи исследования: - рассмотреть основные понятия, виды и структуры фирменного стиля; - рассмотреть формирование фирменного имиджа гостиничного предприятия; - проанализировать сложности, возникающие при формировании фирменного стиля гостиничного предприятия; - проанализировать общие характеристики гостиницы «Закат»; - проанализировать фирменный стиль гостиницы «Закат»; Методы исследования, в данной работе используются: метод анализа, синтеза, обобщения, метод дедукции. Научная новизна данного исследования состоит в обобщение и пополнений знаний, которые в дальнейшем будут использованы в практической проектно-дизайнерско деятельности. Практическая деятельность данной работы состоит в том чтобы, применить полученные теоретические знания для создания дизайнерского проекта. Дипломная работа состоит из введения, творческой части, графической части, части с технологическим обеспечением проекта, экономической части, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
В данной работе были рассмотрены понятия и характеристики формирования фирменного стиля гостиничного предприятия. Были представлены этапы формирования фирменного стиля . Можно сказать, что хороший фирменный стиль гостиничного предприятия помогает привлечь новых потребителей и удержать старых. Также способствует в удержании прочных позиций на рынке. Прежде всего необходимо отметить, что для понятия фирменного стиля есть толкование в узком и широком смысле. Под фирменным стилем в узком понимании подразумевается совокупность товарного знака (и присущие ему цвета), и его использования в оформлении деловых бумаг и рекламных обращений (см. пример: логотип и его использование в оформлении бланка делового письма и визитной карточки). Большинство фирм ограничиваются именно узким понятием фирменного стиля. Фирменный стиль в широком понимании - это использование единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для всех форм рекламы (в печати, на радио, телевидении) деловых бумаг, технической и других видов документации, офиса, упаковки продукции, а также, иногда, и одежды сотрудников. Фирменный стиль компании – это комплексная система визуальной идентификации. Фирменный стиль (или Corporate Identity) – создается специалистами (дизайнерами) для формирования благоприятного имиджа компании и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями. Фирменный стиль может состоять из сколь угодно большого количества элементов, но базовыми для каждой компании являются следующие элементы: логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк, фирменный бланк второго типа для использования в электронном виде, различные типы конвертов (Е65, С4, С5 – с окном и без окна), фирменная папка для бумаг, фирменные шрифты, фирменные цвета. В результате исследований мы узнали некоторые определения: Логотип – это сочетание фирменного знака и уникального написания названия компании. Логотип – это одно из основополагающих понятий графического дизайна и corporate identity (фирменного стиля) Фирменный знак – это уникальный графический элемент, который обычно располагается рядом с названием компании Товарный знак и знак обслуживания – это обозначения, способные отличать соответственно товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг (далее – товары) других юридических или физических лиц. Создание фирменного стиля это сложный и интересный процесс, который при приложении определенной фантазии может сделать выполненную работу оригинальной. Сейчас существует большое количество одинаковых фирменных стилей, поэтому я приложила больше усилий, чтобы моя работа получилась интересной. В дипломной работе я провела исследовательский процесс, думаю, я достигла всех поставленных ранее целей и задач. Фирменный стиль является одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любого современного отеля или гостиницы. Правильное использование фирменного стиля – вот основа, которая поможет сделать гостинцу узнаваемой и успешной. А это и есть именно тот результат, ради которого формируется фирменный стиль гостиничного предприятия. Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в условиях конкурентного рынка, но и для предприятий - олигополистов. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество. Удачный фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы. Мы определили понятие фирменный стиль, как совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов. Основные функции фирменного стиля - функции доверия, идентификации и эффективности рекламы. Задача фирменного стиля - закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания и обеспечить продукцию предприятия и само предприятие особой узнаваемостью. В наши дни в каждой отрасли рынка услуг для потребителей существует масса предложений. При таком большом разнообразии трудно определиться с выбором, или хотя бы запомнить понравившийся салон. Фирменный стиль помогает потребителю узнавать полюбившуюся марку среди сотен других, а салону дает возможность выделиться среди конкурентов, выразить свои характерные черты через оформление, придать свой неповторимый шарм и помогает создать нужный образ.
Читать дальше
1. CD-ROM. Мастерская идей: Фирменный стиль. - Москва: Мир, 2017. - 708 c. 2. Балдин, Е.М. LaTeX, Unix и русский стиль. Версия 0.2 / Е.М. Балдин. - М.: [не указано], 2019. - 971 c. 3. Голембиовский, С.А. Бизнес-план в стиле Russian / С.А. Голембиовский. - М.: Ось-89, 2020. - 432 c. 4. Добробабенко А.В. Фирменный стиль компании. - М.: 2008, с.128 5. Родькин, Павел Визуальная политика. Фирменный стиль России / Павел Родькин. - М.: Совпадение, 2019. - 160 c. 6. Рубин Бизнес в стиле дзен / Рубин, Гоулд Рон; , Эвери Стюарт. - М.: Добрая книга, 2020. - 208 c. 7. Круль Г. Я. Основы гостиничного дела. Учебное пособие. - К.: Центр учебной литературы, 2011. - 368 с. 8. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учеб. пособие. - М:Финансы и статистика, 2009. - 192 с 9. Добробабенко А.В. Фирменный стиль компании. - М.: 2008, с.128 10. Арбузова, Н. Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебное пособие для студентов вузов/Н. Ю. Арбузова. М.: Академия, 2009. 11. Брашнов Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб. Пособие - М.:Альфа-М: Инфра-М, 2011, -244с. 12. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебн. пособ.- М.: Феникс, 2007.-270с. 13. Роуден, Марк Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / Марк Роуден. - М.: Добрая книга, 2020. - 596 c. 14. Кузнецова, Е. Образ компании в графическом исполнении. - М., 2005. - 306 с. 15. Волкова В. В. Дизайн рекламы / В. В. Волкова. - М., 1999. -144 с 16. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама / К.Л. Бове, У.Ф. Аренс. - Тольятти, 1995. - 704 с. 17. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р. Арнхейм. - М., 2017. - 392 с 18. Ценев В. Психология рекламы (реклама, НЛП и 25 кадр). М.: Бератор, 2019. - 95 с 19. Эстетическая культура. - М.: ИФРАН, 2019. - 201 с. 20. Назайкин А. Иллюстрирование рекламы. М.: ЭКСМО, 2021. - 200 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы авторского права в России и Европе»
Количество страниц:
45
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Право
курсовая работа
Современные правовые системы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Теория государства и права
курсовая работа
Влияние экономической политики и административных преобразований на социально-экономическое положение отдельных групп населения
Количество страниц:
24
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image