Если вы доверили написание курсовых нам, качество гарантируем.
. Данная учебно-методическая разработка направлена на формирование следующих универсальных и общепрофессиональных компетенций: • способность осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач; • способность применять естественнонаучные и общеинженерные знания, методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования в профессиональной деятельности. Требования к знаниям и умениям студентов, которые необходимы в соответствии с требованиями рабочей программой дисциплины «Высшая математика» при изучении темы «Дифференциальные уравнения». Знать: •принципы сбора, отбора и обобщения информации; •основы математики, физики, вычислительной техники, программирования Уметь: •соотносить разнородные явления и систематизировать их в рамках избранных видов профессиональной деятельности; •решать стандартные профессиональные задачи с применением естественнонаучных и общеинженерных знаний, методов математического анализа и моделирования; Владеть: • практическим опытом работы с информационными источниками, опытом научного поиска, создания научных текстов; •навыками теоретического и экспериментального исследования объектов профессиональной деятельности. Структура практикума «Дифференциальные уравнения второго порядка» соответствует последовательности изложения материала в учебной программе дисциплины «Высшая математика» и разбит на разделы. Во первом разделе сформулированы основные понятия и определения. Во втором разделе рассмотрено решение однородных уравнений с постоянными коэффициентами. Третий раздел посвящен решению дифференциальных уравнений Коши-Эйлера. В четвертом разделе неоднородные линейные ДУ 2-го порядка. рассмотрены алгоритмы решения линейных однородных и неоднородных дифференциальных уравнений второго порядка. В пятом разделе рассмотрен метод неопределенных коэффициентов. В шестом и седьмом разделах приведены контрольные вопросы для самопроверки и задачи для самостоятельного решения, которые помогут закрепить полученные теоретические знания. В каждом разделе изложен теоретический материал, который позволит обучающимся систематизировать знания основных понятий, теорем и методов их практического применения при подготовке к контрольным работам и экзаменам; рассмотрены основные типы задач, разобраны примеры. Практикум содержит комплект заданий, который может быть использован в качестве типового для выработки навыков решения линейных дифференциальных уравнений второго порядка. Количества заданий достаточно как для занятий в аудитории, так и для самостоятельной работы студентов. В конце практикума приведен список литературы, рекомендованный при изучении данной темы дисциплины «Высшая математика». Учебно-методическая разработка может быть полезна преподавателям при проведении практических занятий и формировании индивидуальных заданий студентам