Напишем диплом недорого , освободим ваше время.
Спектр выполняемых работ также увеличивается пропорционально скорости технического прогресса. Все больше мест трудоустройства требуют языковые сертификаты и результаты языковых тестирований. Не исключен тот факт, что совсем скоро для трудоустройства будет необходимо проходить и тестирование интеллекта. Когда работодатели решат, что компетенций, которые студент должен был получить в высшем учебном заведении, но мог и не получить, недостаточно чтобы сориентироваться в рекрутах? Предполагаем, что этот момент наступит стремительно и без предупреждения, поскольку уже на сегодняшний день работодателям не достаточно диплома об образовании, необходим и опыт работы. С чем это может быть связано? В первую очередь с тем, что работодатель не может проверить уровень знаний студента, его практическую ориентированность и необходимые для исполнения конкретной работы данные. Тесты интеллекта могут плотно войти в мир рекрутирования как возможность сформировать представление о навыках, которыми обладает кандидат. Тесты интеллекта позволяют измерить не только банальный IQ, но и направлены на измерение уровня способности индивида к решению широкого спектра мыслительных задач. Результаты тестирования интеллекта призваны помочь сформировать представление о мышлении, лабильности, скорости, объеме кратковременной памяти и общих знаниях. Для большинства современных работ, особенно подразумевающих работу с компьютером и большими объемами информации, указанные характеристики являются крайне значимыми. В связи с вышесказанным исследования интеллекта являются актуальными на сегодняшний день. Роль тестовой мотивации в тестировании интеллекта является недостаточно изученной темой в отечественной психологии, что делает указанную работу еще более актуальной. Однако, в зарубежной психологии изучением вопроса тестовой мотивации занимались несколько специалистов: C. Helm, M. Stouthamer-Loebel, J. Warwas, R. Loeber, G.E. Gignac, D.R. Lynam, A. Bartulovich, A.E. Duckworth, E. Salleo, P.D. Quinn. [39] Исходя из того, что отечественные науки нередко являются последователями моды, нежели ее законодателями, проведения исследования тестовой мотивации в тестировании интеллекта – лишь вопрос времени. Кроме того, актуальность исследования тестовой мотивации в тестировании интеллекта обусловлена результатами одного из исследований зарубежных авторов, которые представили значимые корреляционные связи между тестовой мотивацией и результатами, полученными в ходе тестирования. На основе указанного исследования можно сделать вывод о том, что тестовая мотивация влияет на показываемый результат. Что позволяет предположить, что результат можно улучшить путем воздействия на мотивационную сферу человека. Тем не менее, необходимо более подробно разобрать указанный вопрос, прежде чем перейти к составлению каких-либо выводов. Объект исследования: литературные источники, по тематике. Предмет исследования: тестовая мотивация в тестировании интеллекта. Цель исследования: сформировать представление о роли тестовой мотивации в тестировании интеллекта. Гипотеза исследования: тестовая мотивация оказывает влияние на результат, полученный в ходе тестирования интеллекта. Задачи исследования: 1. Провести теоретический обзор проблемы изучения интеллекта. 2. Проанализировать исследования, посвященные изучению мотивации и интеллекта. 3. Сформировать представление о роли тестовой мотивации в тестировании интеллекта. 4. Изучить зависимость прогностической валидности интеллекта от индивидуальной мотивации и ее коррекции. 5. Осуществить мета-анализ экспериментальных данных, определяющих влияние стимулов и зависимость интеллекта от них. Методы исследования: - организационно-сравнительный - интерпретационный - структурный Состав курсовой работы включает в себя введение, три главы, заключение и список литературы.