?>
Введение…………………………………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Современное искусство…………………………….……………………..5 1.1 Общая характеристика…………………………………………………………..5 1.2 Основные виды современного искусства………………………………………6 Глава 2. Проблемы общества потребления……………………………………….10 2.1 Особенности общества потребления………………………………………….10 2.2 Решение проблем общества потребления…………………………………….14 Заключение…………………………………………………………………………19 Список использованных источников………………………………………………………………….21

Современное искусство и общество потребления

курсовая работа
Социология
20 страниц
41% уникальность
2022 год
28 просмотров
Довгач К.
Эксперт по предмету «Обществознание»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………………………………………………3 Глава 1. Современное искусство…………………………….……………………..5 1.1 Общая характеристика…………………………………………………………..5 1.2 Основные виды современного искусства………………………………………6 Глава 2. Проблемы общества потребления……………………………………….10 2.1 Особенности общества потребления………………………………………….10 2.2 Решение проблем общества потребления…………………………………….14 Заключение…………………………………………………………………………19 Список использованных источников………………………………………………………………….21
Читать дальше
Актуальность темы. Потребности - естественное проявление функционирования человеческого организма. Согласно одному из наиболее распространенных определений - это внутреннее состояние психологического или функционального ощущения недостаточности чего-либо (нужды), проявляющееся в зависимости от ситуационных факторов. Удовлетворение потребностей (иначе потребление), в том числе с помощью приобретения или использования разнообразных благ, - в определенном смысле тождественно человеческой жизни. При этом по мере удовлетворения одних потребностей у человека возникают другие, поэтому потребности личности безграничны. Процесс потребления требует целенаправленной деятельности, в связи с чем потребности выступают в качестве главного стимула человеческой активности, а их эволюция служит одним из основных факторов социально-экономического развития. Потребности имеют не только прямые, но и обратные связи с хозяйственной деятельностью, а потребление является неотъемлемой частью экономики и социальной сферы. Однако возникновение «общества потребления» (consumer society), т.е.


Work5 возьмёт на себя выполнение рефератов на заказ в Челябинске , а вы сможете отдохнуть от учёбы.


совокупности общественных отношений, сформировавшихся на основе массового потребления индивидуальных благ при соответствующей системе ценностей, относят только к середине XX в. Начиная с этого времени человечество (точнее, его значительная часть) перешла от выживания к возможности выбора модели потребления, от примата физиологических потребностей к социальным приоритетам в потреблении. Целью данной работы является: изучение современного искусства и общества потребления. Задачами работы являются: 1. Дать общую характеристику современного искусства; 2. Представить основные виды современного искусства; 3. Выявить особенности общества потребления; 4. Проанализировать решение проблем общества потребления. Объект исследования – обществознание. Предмет исследования - Современное искусство и общество потребления. Период исследования – 20-21 век. Информационная база исследования – положения научной и учебной литературы. Методы и подходы к исследованию – анализ, исследование, сравнение. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы, включающего 10 наименований.

Читать дальше
Актуальной проблемой изучения contemporary art в рамках школы является отсутствие научно обоснованных принципов и критериев отбора художественных произведений, разработанной и апробированной модели работы с ними в соответствии со спецификой видов и направлений современного искусства и с учетом возрастных особенностей разных групп учащихся (младшие школьники, младшие подростки, старшие подростки, старшеклассники). Наличие рабочих программ, учебных пособий и методических разработок, содержащих примеры урока, возможные задания, образовательные технологии, рекомендации и советы учителю по работе с произведениями современного искусства в школе, приобретает особую значимость в условиях отсутствия ясного общественно-педагогического идеала личности, бесконечных правок ФГОСов, перманентного поиска оптимального содержания и эффективных методик обучения и воспитания в соответствии с вызовами времени и особенностями современного ребенка. Среди других внутренних причин, в силу которых российская школа игнорирует новые формы искусства, следует назвать отношение учителей к современному искусству и его месту в решении учебно-воспитательных задач. Представления учителей о современном искусстве крайне размыты и поверхностны. Подавляющее большинство информантов относит к нему любые художественные произведения разных видов и направлений искусства, включая наиболее популярные образцы массовой культуры, созданные в последнее десятилетие. Исходя из результатов исследования, можно заключить, что педагоги обладают недостаточным опытом восприятия contemporary art, что выражается в слабом знании видов, жанров, направлений, конкретных произведений. Низкий уровень знаний учителей в сфере contemporary art усугубляется их общей оторванностью от актуальных тенденций и событий современной культурной жизни - выставок, фестивалей, новинок музыки, кино, литературы, театра и др. Процент учителей, которые имеют негативные установки и стереотипные предубеждения в отношении современного искусства, сравнительно невысок. Педагоги редко используют произведения contemporary art в своей профессиональной деятельности, однако абсолютное большинство опрошенных лояльны к современному искусству, открыты новому опыту и готовы работать с неклассическими художественными произведениями в рамках учебно-воспитательного процесса при условии, что их этому научат. Таким образом, общая несовременность системы школьного образования вкупе с комплексом частных проблем - организационных, кадровых, методических, психологических - препятствуют широкому и массовому знакомству детей и подростков с художественными произведениями contemporary art. Наконец, еще одна немаловажная причина, затрудняющая работу с новыми формами искусства в школе, связана со специфическими особенностями самого предмета исследования - современного искусства и его институализации в российском контексте. Распространенное у неискушенной публики восприятие contemporary art как чего-то странного и непонятного обусловлено его характерными чертами: отсутствием единого стиля, размытостью границ, мультимедийностью и контекстуальностью искусства, специфическим языком художественно-выразительных средств. Безусловно, восприятие современного искусства предполагает не только эмоциональную реакцию в разном диапазоне, но и активную исследовательскую позицию, интеллектуальные усилия зрителя по дешифровке авторской идеи или производству собственных смыслов, что невозможно осуществить без базовых знаний междисциплинарных исследований, теории и истории искусства, философии, социологии, антропологии, психологии.
Читать дальше
1. Бадоев С.Х., Засева К. Т. Современное состояние и перспективы развития российского рынка товаров класса люкс // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 194-197. 2. Бодрийяр Ж. Общество потребления : его мифы и структура. - Москва: Республика, 2006. - 268 с. 3. Ван Парайс Ф., Вандерборхт Я. Базовый доход. Радикальный проект для свободного общества и здоровой экономики / пер. с англ. А. Гусева ; под науч. ред. С. Моисеева; НИУ ВШЭ. - Москва : Изд. дом ВШЭ, 2020. - 440 с. 4. Гелбрейт Дж.К. Общество изобилия : пер. с англ. - Москва : Олимп-бизнес, 2018. - 410 с. 5. Гурьева М.А. Теоретические основы концепта циркулярной экономики // Экономические отношения. - 2019. - Т. 9, № 3. - С. 2311-2336. 6. Зайнуллина Т.Г. Использование инструментария экономики впечатлений для продвижения гостиничного продукта // Вопросы регулирования экономики. - 2017. - Т. 8, № 3. - С. 71-76. 7. Ким В.В., Галактионова Е.А., Антоневич К.В. Продовольственные потери и пищевые отходы на потребительском рынке России // International agriculture journal. - 2020. - № 4. - С. 1-20. 8. Лымарь Е.Н. Экономика совместного потребления в современной России // Вестник Челябинского гос. ун-та. Экономические науки. - 2018. - Вып. 63, № 12. - С. 67-72. 9. Прекариат : становление нового класса / под ред. Ж.Т. Тощенко. - Москва : Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2020. - 400 с. 10. Тагаров Б.Ж. Проблема развития экономики совместного потребления в России // Российское предпринимательство. - 2019. - Т. 20, № 2. - С. 593-606.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
ДВОЕМИРИЕ В ТВОРЧЕСТВЕ ГОФМАНА
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Зарубежная литература
реферат
Точки взаимодействия правовой психологии и социологии
Количество страниц:
12
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Психология
реферат
Концепция обеспечения безопасности на транспорте. Алгоритм действия первой помощи пострадавшим в ДТП
Количество страниц:
10
Оригинальность:
39%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image