ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ АМЕРИКАНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В ХХ ВЕКЕ 4
2. РАЗВИТИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ США НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была достигнута поставленная во введении цель — а именно была исследована история развития телевидения в США. Для этого была изучена история становления и развития американского телевидения в ХХ веке, а также было рассмотрено развитие телевидения США на современном этапе.
Первая передача из Вашингтона в Филадельфию (портрет президента Гардинга) была осуществлена в 1921 году, а первое живое изображение было передано по радиоволнам в 1925 году. Экспериментальные телевизионные станции появились в 1931 году. В 1939 году в Америке начались массовое производство телевизионных приемников с девятидюймовым экраном.
Ключевыми перспективами развития современного телевидения в США являются такие направления, как:
- увеличение количества специализированных телеканалов (связано с развитием технологий – кабельных, спутниковых, Интернета);
- развитие IPTV, OTT-сервисов и социальныз медиа: телеканалы начинают активно завоевывать Интернет;
- развитие онлайн-кинотеатров, совмещающих в себе функции и распространителя, и создателя (т. е. продакшн-компании) аудиовизуального контента.
Основная масса коммерческих телестанций США сгруппировалась под эгидой национальных радиосетей; ведущими были три – «Американская вещательная компания» (ABC), «Национальная вещательная компания» (NBC), «Вещательная компания Коламбия» (CBS). Функционируют сотни мелких региональных телесетей коммерческого характера, а также станции некоммерческие, просветительского характера (образовательные), существующие на субсидии от правительства и взносы различных фондов, например, «Общественная вещательная система» (PBS).
Читать дальше
1. Вартанов А. Актуальные проблемы телевизионного творчества. На телевизионных подмостках: учеб. пособие. М.: Высш. шк., 2003. — 189 с.
2. Дедов А. Н. Технологии телевизионной журналистики: учебное пособие. Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та, 2017. — 200 с.
3. Голядкин Н.А. История отечественного и зарубежного телевидения: Учеб. пособие для студентов вузов / Н. А. Голядкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2011. –190 с.
4. Колесник С.Г. Возникновение и становление американского телевидения. // Вестник МГУ, Сер. 10. Журналистика. – 1975. – № 6. – С. 82-90.
5. Коханая О. Е. Феномен конвергентной журналистики в медиакоммуникационном пространстве // Социально-гуманитарные знания. 2019. №8. — С. 63-76.
6. Кузнецов Г. В., Цвик В. Л., Юровский А. Я. Телевизионная журналистика: учеб. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Моск. ун-та, Наука, 2005. — 453 с.
7. Макеенко М. И. Радиовещание и телевидение США в новом столетии: структура, экономика, стратегии. - М.: Изд-во Московского ун-та, 2010. — 556 с.
8. Шагдарова Б. Б., Вильмова К. К. Интернет-журналистика и новые медиа // Вестник БГУ. Язык, литература, культура. 2018. №4. — С. 60-71.
9. Юферева А. С. Медиаконвергенция: основные подходы к определению понятия // Антиномии. – 2016. – №2. – С. 80-94.
10. Abramson A. The history of television, 1942 to 2000. – McFarland, 2003. — 309 рр.
11. Campante F. R., Hojman D. A. Media and polarization: Evidence frоm the introduction of broadcast TV in the United States //Journal of Public Economics. – 2013. № 100. – Р. 79-92.
Читать дальше