Если вам понадобилось написать эссе , вы можете заказать его у Work5.
Божович, Л.А. Венгер, А.В. Запорожец, М.М. Безруких, Е.Е. Кравцова и многие другие. На сегодняшний день общепризнанно, что готовность к школьному обучению многокомпонентное образование, которое требует комплексной диагностики. Цель исследования: изучить психологическую готовность ребенка к школьному обучению. Объект исследования: психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Предмет исследования: особенности психологической готовности ребенка к школьному обучению. Цель исследования: изучить психологическую готовность ребенка к школьному обучению. Гипотеза исследования: психологическая готовность ребенка к школьному обучению будет эффективна, если –будет организовано сотрудничество с родителями дошкольников, направленное на формирование психологической готовности детей к обучению в школе; – на разных этапах занятий педагог будет реализовать формы, методы, стимулирующие ребенка к познавательной деятельности и целенаправленно формирующие у дошкольников запас знаний. Задачи исследования: – раскрыть понятие «готовность к школьному обучению»; – охарактеризовать компоненты психологической готовности к школьному обучению; – провести эмпирическое исследование психологической готовности ребенка к школьному обучению. Этапы работы: На первом этапе обоснованы актуальность, объект, предмет, цель, задачи исследования. На втором этапе сформирована выборка исследования и подобраны методики, проведено исследования психологической готовности к обучению в школе, выполнен количественный и качественный анализ данных. На третьем этапе подобраны рекомендации по формированию психологической готовности дошкольников к обучению в школе. Методы исследования: – теоретические: анализ психолого–педагогической, методической литературы по проблеме исследования; – эмпирические: тестирование, наблюдение, количественный и качественный анализ данных, База исследования: «Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 143». Общая характеристика испытуемых: в исследовании принимали участие 12 детей старшего дошкольного возраста в возрасте 6-7 лет, 5 девочек и 7 мальчиков. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.