На начальном уровне закладывается фундамент навыков графики и правописания, что необходимо учащимся для наилучшего усвоения языкового, лингвистического и устного материала. Планируйте свои тренировки в следующем порядке.
Показ букв: регистр; использование необходимого пояснения для понимания учениками необходимых движений при написании письма, медленное изображение учителя на доске или изображение из фильма; переписывание письма, задание: ученики воспроизводят нужное движение ручки в воздухе за учителем, а дети пишут письмо в своих тетрадях.
Таким образом, пиктографическое обучение связано со зрительным восприятием букв, и учитель акцентирует внимание учеников на особенностях написания букв, например: слева от буквы есть вертикальная линия; справа от буквы в букве g есть овал; в букве B H диагональная линия сверху спускается вправо; ученики пишут буквы за спиной учителя в классе; учатся писать буквы самостоятельно дома. Учащиеся учатся писать новые для них буквы, которые не написаны на их родном языке, и, наконец, дома их не "учат" писать буквы в форме Oo, Aa, Ie, Ss и т.д. Буквы действительно новые, но учащиеся должны подчеркивать оригинальность букв, их красоту, обращать внимание на особенности слов, постоянно "писать" их в воздухе, записывать в тетради, т.е. Время создает обстановку, в которой ученик заинтересован в том, чтобы все получилось правильно, потому что он видит, что учитель действительно хочет, чтобы все успешно справились с этим заданием.
Для развития правильных навыков письма на иностранном языке рекомендуется обучать детей определенной логике движений, которые выполняются в следующем порядке.
Сначала внимательно посмотрите, как написаны буквы, затем несколько раз повторите буквы в воздухе (писать в воздухе), запишите буквы в тетрадь, проверьте и запишите примерную сумму того, как вы выполнили все задание.
Как показали специальные наблюдения, целенаправленное овладение учеником написанием букв изучаемого языка позволяет ему успешно развивать изобразительные навыки.
Отставка широко используется при обучении орфографии в начальной школе. При письме ученики должны выработать привычку не "писать" слова слово за словом, а наблюдать, когда ребенок поднимает глаза после каждой буквы, чтобы узнать, какое слово следует написать следующим, внимательно смотреть на слова, пытаться запомнить их буквы и записывать их по памяти.
Эта методика должна быть общедоступной и полностью разработанной, поскольку она позволяет восстанавливать слова в памяти и развивать зрительную (орфографическую) память, без которой практически невозможно научиться правильно писать. Использование этой техники учит правильному письму, ускоряет копирование и помогает лучше запомнить слова как словарные единицы, когда они читаются вслух, проговариваются, сохраняются в кратковременной памяти и записываются по памяти.
Учащемуся также не следует писать пословицы при составлении фраз. Он должен добавить слова по памяти и записать их по памяти. Записывание "фрагментов" поможет укрепить память учащихся и поможет им сохранить эти "фрагменты", заставляя их быстро определять их при чтении и "открывать свою память" при говорении.
При переписывании предложений учите студентов смотреть на предложение и "внимательно его читать", прежде чем пытаться его пересказать. Если предложения длинные, то их можно запомнить, как "значимые фрагменты".
Привычка использовать слова, фразы и предложения во время практики на выходе системы поможет развить орфографические навыки и усвоить языковой материал (лексику, грамматику) изучаемого языка.
Правильная организация системного выхода позволяет учащимся понять некоторые нормы и правила изучаемого языка, выработать привычки и отношение к письму, добиться зрительного диктанта и необходима для овладения орфографией. Поэтому для актуализации целой части содержания образования творческое письмо используется как средство закрепления устной речи.
Поэтому правильное использование письма в преподавании иностранных языков помогает учащимся запоминать материал, накапливать лингвистические знания и получать их через язык, так как оно тесно связано со всеми видами языковой деятельности. Обучение письму идет параллельно с изучением других видов разговорного языка. Письменные формы общения в современном обществе выполняют важную коммуникативную функцию. Письменная речь позволяет сохранить лингвистические и фактические знания, являясь надежным инструментом мышления, который побуждает учащихся изучать иностранный язык.