Введение …………………………………………………………….….. 3 1. Теоретические основы организации работ по техническому обслуживанию и ремонту главного привода пассажирского лифта ………………….. 5 1.1 Общие требования, описание и характеристики исследуемого оборудования ………………………………………………………………. 5 1.2 Аналитический обзор существующих главных приводов лифта ….. 6 2. Анализ и оценка показателей главного привода лифта ……….……. 14 2.1 Технические данные лифта ……………………………………............. 14 2.2 Кинематическая схема лифта …………..…………………...…………. 15 2.3 Расчет и выбор тяговых канатов ………………………...…………..... 17 2.4 Расчет и выбор уравновешивающих элементов …………………….. 19 2.5 Определение веса тяговых канатов …………………………………... 20 2.6 Определение веса подвесных кабелей ………………………………… 20 2.7 Определение веса уравновешивающих цепей ……….……….............. 21 2.8 Определение веса противовеса ………………………………………... 21 2.9 Проверка тяговых канатов на запас прочности ……………………… 22 2.10 Определение потерь в шахте……………………………………... 22 2.11 Определение натяжений в тяговых канатах и окружных усилий на КВШ …………………………………………………………………..…... 23 2.12 Расчет и выбор редуктора ……………………………………..…. 26 2.13 Расчёт и выбор электродвигателя главного привода лифта …… 27 3. Техническое обслуживание и ремонт главного привода лифта ………. 33 4. Экономические показатели ……………………………………………… 42 5. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности обслуживающего персонала …………………………………………….………………… 43 Заключение …………………………………………………….………. 54

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО РЕМОНТУ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ГЛАВНОГО ПРИВОДА ЛИФТА

дипломная работа
Транспорт
55 страниц
84% уникальность
2022 год
126 просмотров
Муковин А.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………….….. 3 1. Теоретические основы организации работ по техническому обслуживанию и ремонту главного привода пассажирского лифта ………………….. 5 1.1 Общие требования, описание и характеристики исследуемого оборудования ………………………………………………………………. 5 1.2 Аналитический обзор существующих главных приводов лифта ….. 6 2. Анализ и оценка показателей главного привода лифта ……….……. 14 2.1 Технические данные лифта ……………………………………............. 14 2.2 Кинематическая схема лифта …………..…………………...…………. 15 2.3 Расчет и выбор тяговых канатов ………………………...…………..... 17 2.4 Расчет и выбор уравновешивающих элементов …………………….. 19 2.5 Определение веса тяговых канатов …………………………………... 20 2.6 Определение веса подвесных кабелей ………………………………… 20 2.7 Определение веса уравновешивающих цепей ……….……….............. 21 2.8 Определение веса противовеса ………………………………………... 21 2.9 Проверка тяговых канатов на запас прочности ……………………… 22 2.10 Определение потерь в шахте……………………………………... 22 2.11 Определение натяжений в тяговых канатах и окружных усилий на КВШ …………………………………………………………………..…... 23 2.12 Расчет и выбор редуктора ……………………………………..…. 26 2.13 Расчёт и выбор электродвигателя главного привода лифта …… 27 3. Техническое обслуживание и ремонт главного привода лифта ………. 33 4. Экономические показатели ……………………………………………… 42 5. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности обслуживающего персонала …………………………………………….………………… 43 Заключение …………………………………………………….………. 54
Читать дальше
Ежедневно увеличивается число зданий промышленного и гражданского назначения, ключевым узлом которых являются пассажирские и грузовые лифты. Крупные ТРЦ, офисные здания, многочисленные жилые комплексы, медицинские учреждения, многоэтажные небоскребы не обходятся без полноценной и надежной лифтовой системы, так как от этого напрямую зависит спрос на их коммерческие площади, особенно расположенные на верхних этажах. Надежность, эффективность, транспортная скорость, себестоимость современных лифтов является одним из наиболее весомых факторов, определяющих место таких зданий в рыночном спросе. Для оптимизации и повышения эффективности процесса проектирования, производства, монтажа и обслуживания лифтов требуются новые данные и новые технологии. Основной тип привода лифтов массового применения — электропривод на переменном токе. Применяются системы с одно- и двухскоростными асинхронными электродвигателями с короткозамкнутым ротором. Система электропривода с односкоростным асинхронным электродвигателем наиболее проста.


Если не знаете, где купить курсовую работу на заказ в Челябинске , обратитесь в Work5.


Пуск электродвигателя осуществляется непосредственным подключением обмотки статора к питающей сети, останов осуществляется отключением электродвигателя от сети с одновременным наложением колодок механического тормоза. Недостаток такой системы электропривода — наложение механического тормоза на полной рабочей скорости, что вызывает ускоренный износ колодок тормоза. Кроме того, нет высокой точности остановки кабины на уровне этажной площадки, так как при постоянном тормозном усилии механического тормоза путь торможения при разных загрузках кабины различен. Наиболее распространена система с двухскоростным асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором, с двумя независимыми обмотками на статоре. В этих системах применяются специальные лифтовые электродвигатели с отношением скоростей 1:4 или 1:3, характеристики которых отвечают требованиям привода лифтовых установок: - повышенные пусковые моменты; - ограниченное значение максимальных моментов как в двигательном, так и в генераторном режимах; - ограниченные значения пусковых токов и другие. Объектом исследования в данной ВКР является процесс технического обслуживания и ремонта главного привода пассажирского лифта. Предметом исследования является схема управления данным приводом. Целью работы является рассмотрение процесса организации работ по техническому обслуживанию и ремонту главного привода пассажирского лифта. Основные задачи выполняемой работы: - провести анализ основных типов главного привода пассажирских лифтов; - выполнить расчет и выбор главного привода пассажирского лифта по исходным данным; - рассмотреть основные экономические показатели при производстве лифтового оборудования.

Читать дальше
В ходе выполнения ВКР проработаны следующие вопросы: 1) проведен анализ основных типов главного привода пассажирских лифтов массового применения, а также обозначены основные характеристики существующих на сегодняшний день приводов; 2) выбран тяговый канат марки: 12 ГЛ-73000-5.2-1666 - канат диаметром 12 мм, грузо-людской, из проволоки высшей марки, нераскручивающийся, с временным сопротивлением разрыву проволоки 1666 МПа; 3) произведен расчет и выбор уравновешивающих элементов; 4) определен вес тяговых канатов; 5) определен вес уравновешивающих цепей; 6) определен вес противовеса; 7) проведена проверка тяговых канатов на запас прочности; 8) определены потери в шахте; 9) определены натяжения в тяговых канатах и окружных усилий на КВШ; 10) определен тип и количество подвесных кабелей – три кабеля типа КПВЛ на 18 жил и один кабель типа КПВЛЭ на 6 жил; 11) рассчитан и выбран редуктор: РГЛ 180-45 - редуктор глобоидный лифтовой с межосевым расстоянием 180мм и передаточным отношением 45; 12) по полученной расчетной мощности выбран стандартный лифтовой электродвигатель - 4АФ225S6/24НЛБУЗ мощностью 9.0/2.25кВт, электродвигатель по скорости удовлетворяет заданным требованиям и проходит по условию падения напряжения в сети. 13) рассмотрены основные экономические показатели при производстве лифтового оборудования; 14) рассмотрен процесс технического обслуживания и ремонта главного привода пассажирского лифта, а также определены основные неисправности, возникающие в процессе эксплуатации главного привода. 15) определены основные вопросы по охране труда и безопасности жизнедеятельности персонала, обслуживающего лифтовое оборудование. Таким образом, цель ВКР достигнута, но дальнейшее изучение данного вопроса на сегодняшний день не заканчивается, ведь технологии не стоят на месте, а каждый день продолжают развиваться.
Читать дальше
1. ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов» от 18.10.2011г. 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 24 июня 2017 года №743 «Об организации безопасного использования и содержания лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах» (с изменениями на 20 марта 2018 года). 3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ №997н от 09.12.2014г. 4. ГОСТ 3072-55 «Канаты стальные» от 01.07.1956г. 5. ГОСТ 55964-2014 «Лифты. Общие требования безопасности при эксплуатации», от 01.09.2014г. 6. Бродский М.Г. «Безопасная эксплуатация лифтов. М.Г. Бродский, И.М. Вишневский, Ю.В. Грейман. – изд. пераб. и доп. М: Недра, 2015. -310с». 7. Волков Д.П. «Атлас конструкций лифтов. Д.П. Волков, А.А. Ионов, П.И. Чутчиков. изд. пераб. и доп. – М: Энергоатомиздат, 2014. – 156с». 8. Коросташевский Л.В. «Основы проектирования электромеханического оборудования гражданских зданий и коммунальных предприятий. Л.В. Коросташевский, Г.Х. Штремель, В.Д. Лашков. – изд. пераб. и доп. – М: Высшая школа, 2016. – 271с». 9. Преображенский И.И. «Электрооборудование промышленных предприятий и установок. И.И Преображенский, Е.Н. Чувашев, В.И. Зимин. 2 изд. перераб. и доп. – М: Энергоиздат, 2016 – 553с». 10. Сибикин Ю.Д. «Справочник по эксплуатации электроустановок промышленных предприятий Ю.Д. Сибикин. изд. перераб. и доп. – М: Высшая школа, 2012 г. – 462с». Интернет-ресурсы: 11. Официальный сайт Карачаровского механического завода. Форма доступа: http://www.kmzlift.ru. 12. Официальный сайт Щербинского Лифтостроительного завода. Форма доступа: http://shlz.ru.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Учет расходов организации
Количество страниц:
35
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Прокурорский надзор за соблюдением прав работников морского транспорта
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
Криптовалюты в системе экономических отношений: состояние и перспективы
Количество страниц:
70
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image