Если вам нужно помочь выполнить преддипломную практику , обратитесь к специалистам Work5.
На сегодняшний день, физиология физического воспитания и спорта представляет собой один из важнейших разделов современной науки и влияет на интеграцию и развитие определенных тенденций в медико-биологических и физиологических исследованиях. Физическая культура — это одна из областей общественной деятельности, которая нацелена на улучшение физических качеств тела и укрепление мышечного корсета с помощью активного движения. Физическая культура и спорт способствуют развитию интеллектуальных процессов - внимания, точности восприятия, запоминания, воспроизведения, воображения, мышления, улучшают умственную работоспособность. Занятия физической культурой должны быть основаны на принципах постепенности и последовательности, повторности и систематичности, индивидуализации и регулярности, а также на принципах физического самовоспитания (Паршакова, 2018). При этом, ни для кого не секрет, что правильно подобранные физические упражнения, положительно влияют на развитие организма и здоровье человека. Кроме того, в первую очередь они, должны носить оздоровительный характер, то есть содействовать укреплению здоровья человека (Березовская, 2011). Из далекой древности дошел до нас призыв древнегреческого мыслителя Сократа "Познай самого себя!". Поэтому объективная оценка своего физического развития, телосложения, физических и физиологических особенностей мышц, необходимы для оправданного, осознанного оздоровления и улучшения физиологических показателей организма (Ермакова, 2018). Так как, в настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, то проблематика исследования классификаций физических упражнений по-прежнему несет актуальный характер. В этой ситуации особую актуальность приобретает исследование различных аспектов изучения физиологических классификаций физических упражнений. Целью работы является изучение физиологических классификаций физических упражнений Для достижения были поставлены следующие задачи: 1. Охарактеризовать физические упражнения, как средства физической культуры. 2. Осветить основные подходы к классификации физических упражнений, в том числе физиологической. Теоретическую основу работы научные работы и исследования таких авторов, как Бишаева А.А., Высовень В.И., Кабаева В.М., Корягина Ю.А., Коц Я.М., Письменский И. А. и др., которые и определили теоретическую основу исследований. Кроме того, при написании работы использовались учебники и учебные пособия по физиологии, физическому воспитанию, а также статьи периодических изданий и интернет - сайты, посвященные теме исследования. Работа состоит из введения, основной части, заключения, а также списка литературы и источников