Введение......................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты ребрендинга.........................................................7 1.1. Сущность, особенности, причины ребрендинга...............................................7 1.2. Классификация видов ребрендинга..................................................................16 Глава 2. Подготовка кампании ребрендинга для ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург)..................................................................................................................22 2.1. Основные характеристики ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург) .....22 2.2. STEP-анализ........................................................................................................28 2.3. SWOT-анализ......................................................................................................28 2.4. Причины ухода ресторана «Якитория» от франшизы в свободное плавание и совмещения кухни из японской и итальянской в одну европейскую....................33 2.5. Разработка планово-расчетного меню и технологических документов.........39 2.6. Особенности применения системы ХАССП в ресторане «Якитория» (г. Санкт-Петербург)......................................................................................................41 Глава 3. Разработка программы ребрендинга для сети ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург)..................................................................................................44 3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности ресторана, и расчет затрат на их внедрение......................................44 3.2. Новый дизайн ресторана и меню.......................................................................51 3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий...........58 Заключение ................................................................................................................68 Список использованной литературы .......................................................................7 Приложения

Разработка мероприятий по ребрендингу ресторана "Якитория" (г. Санкт-Петербург)

дипломная работа
Менеджмент
70 страниц
71% уникальность
2022 год
139 просмотров
Колесников А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение......................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические аспекты ребрендинга.........................................................7 1.1. Сущность, особенности, причины ребрендинга...............................................7 1.2. Классификация видов ребрендинга..................................................................16 Глава 2. Подготовка кампании ребрендинга для ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург)..................................................................................................................22 2.1. Основные характеристики ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург) .....22 2.2. STEP-анализ........................................................................................................28 2.3. SWOT-анализ......................................................................................................28 2.4. Причины ухода ресторана «Якитория» от франшизы в свободное плавание и совмещения кухни из японской и итальянской в одну европейскую....................33 2.5. Разработка планово-расчетного меню и технологических документов.........39 2.6. Особенности применения системы ХАССП в ресторане «Якитория» (г. Санкт-Петербург)......................................................................................................41 Глава 3. Разработка программы ребрендинга для сети ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург)..................................................................................................44 3.1. Мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности ресторана, и расчет затрат на их внедрение......................................44 3.2. Новый дизайн ресторана и меню.......................................................................51 3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий...........58 Заключение ................................................................................................................68 Список использованной литературы .......................................................................7 Приложения
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В условиях высококонкурентной среды, в долгосрочной перспективе успешными становятся те компании, которые могут выделить себя среди конкурентов. Развитие предприятия зависит от эффективности маркетинговой политики, и одним из важных инструментов при этом является брендинг, используемый для популяризации бренда, его продвижения, обеспечение лояльности потребителей; определение его стратегической направленности. В свою очередь, результативность брендинга зависит от совершенства брендменеджмента предприятия. Реализация функций менеджмента в брендинговой политике предприятия позволит системно и непрерывно осуществлять процесс управление брендом компании. Сегодня бренд – это не просто нематериальный актив предприятия, бренд создает ценность, формирует капитал бренда, который характеризуется не только количественными измерителями, но и имеет качественные показатели. Существует большое количество научной литературы, публикаций, относящихся к маркетингу, менеджменту, рекламе, однако до сих пор возникает потребность в усовершенствовании теоретических основ и практических рекомендаций, касающихся проблем брендинга, брендов, методов их продвижения, позиционирования брендов, капитал брендов. Практически отсутствуют и методические разработки в данной сфере. Каждый день открываются новые предприятия, которые готовы удивить своих посетителей своей концепцией, интерьером, выбранной тематикой и национальной кухней своего заведения, которая часто является главной особенностью кафе и привлекает гостей разнообразием блюд конкретной кухней страны или региона.


На сайте можно заказать работу недорого и не переживать за качество.


Из года в год индустрия общественного питания развивается. Поэтому, актуальность в исследовании этого направления не может пропасть, ведь человек всегда захочет утолить свое чувство голода, а цель правильного кафе ему в этом помочь, организовав не только высокий уровень обслуживания, но и качественный досуг. Именно это определило необходимость данного исследования и определило его актуальность. Степень научной разработанности темы. Существенный вклад в исследование вопросов брендинга внесли следующие зарубежные ученые и ученые, как: Д. Аакер, Т. Гед, М. Данн, С. Дэвис, П. Дойль, Ж.-Н. Капферер, К. Келлер, Ф. Котлер, С. Ледерер, Д. Огилви, Л. Райс, Дж. Траут. Л. Чернатонная, П. Фелдвик, С. Хилл, и отечественные: О.Г. Боенко, В.Л. Ясишина, А.А. Годин, Е.Н. Голубкова, А.А. Гончар, В.Д. Домнин, О.Ю. Казнина, А.В. Костин, Л.Е. Капустина, С.К. Легенчук, Т.П. Нифатова, Т.И. Остапчук, А.Е. Пащенко, Е.Ф. Пономарев, И.А. Рожков, С. С. Старов, Г.Н. Тарасюк, Д.Л. Файвишенко, В.В. Щербак, О.В. Штовба и другие. Объектом работы является теоретико-методические основы и практические аспекты развития ребрендинга ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург). Предметом – разработка программы ребрендинга для ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург). Цель ребрендинга – повлиять на восприятие клиентом компании, оживив бренд и сделав его более современным и соответствующим потребностям клиента и на основе изученных теоретических аспектов ребрендинга разработать проект программы на примере ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург). Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:  определить понятие «ребрендинг» и рассмотреть ключевые понятия, и его задачи;  определить степень его важности в современных условиях;  изучить основные характеристики ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург);  провести STEP-анализ и SWOT-анализ ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург);  выявить причины ухода ресторана «Якитория» от франшизы в свободное плавание и совмещения кухни из японской и итальянской в одну европейскую;  разработать планово-расчетное меню и технологические документы;  охарактеризовать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности ресторана, и расчет затрат на их внедрение;  предложить новый дизайн ресторана и меню;  провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Методология исследования. При исследовании и систематизации, обобщении теоретических аспектов, методических подходов, анализе результатов, определении основных тенденций развития использовались общенаучные методы теоретического обобщения, статистического наблюдения, аналогии, анализа и синтеза, методы сравнений, абсолютных и относительных величин и т.п. В работе использованы также методы моделирования – для создания модели развития бренда компании, «карты бренда»; графический и табличный – для наглядного отображение статистического материала и схематического и табличного представления теоретических и практических положений работы; методы группировки, корреляционного анализа – для оценки стоимости бренда, расчета влияния факторов на бренд компании, плотности их взаимосвязи и взаимозависимости, при прогнозировании возможных алгоритмов развития и т.д. Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов, как: Буланов А. «Зачем нужны ребрендинги», Любашевский Ю. «Брендинг в России», Грошев И.В. «Системный бренд менеджмент», Пендикова И.Г. «Архетип и символ в рекламе», Письменская Е. «Развития бренда во времени и проблемы ребрендинга российских компаний. Маркетинг и маркетинговые исследования», Шияновская В. «Ребрендинг: с чем его едят. Маркетинговые коммуникации». Дульнев М.А. «Ребрендинг: мода или необходимость?» Морозова, И. А. «Ребрендинг и его предпосылки в теории и практике», Жильцова О. Н. «Тенденции развития бренда и значение ребрендинга в условиях экономического кризиса» и другие. Новизна исследований связана с изучением постоянно обновляющихся современных приёмов в ребрендинге, которые с каждым разом становятся лучше своих предшествующих версий. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы при планировании процессов ребрендинга. Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Читать дальше
Подводя итоги нашего исследования приходим к следующим выводам: 1. В данной работе был проведен комплексный детальный анализ внутренней и внешней среды ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург). В результате проведенного SWOT-анализу, были выделены следующие основные сильные стороны: широкий ассортимент, большие размеры порций, наличие вегетарианского меню, бесплатная и быстрая доставка, наличие стабильного источника прибыли для выхода на новые регионы, наличие собственного сайта и приложения, популярность социальных сетях. Также выделены следующие ее основные слабые стороны: незначительный опыт работы на рынке, высшие цены чем у конкурентов, высокая минимальная цена заказа, отсутствие постоянных и частых акций. 2. К главным рыночным возможностям после анализа макро-, мезо- и микросред мы отнесли: увеличение количества потенциальных клиентов благодаря популярность азиатской кухни среди населения; увеличение количества потенциальных потребителей благодаря тренду на адресную доставку еды и онлайн заказа; привлечение новой аудитории через популяризацию вегетарианства среди населения; уменьшение риска провала на рынке из-за дальнейшего роста рынка ресторанов, что ожидается по мнению экспертов; возможность открыть представительство в новом городе, где меньший уровень конкурентной борьбы и привлечь новых потребителей, ведь наблюдается разное количество и сила конкурентов в разных регионах страны. 3. К главным рыночным угрозам относятся: угроза потери потребителей и появления новых конкурентов по более низким ценам, но таким же высоким уровнем из-за низких барьеров входа на рынок; уменьшение доли рынка или провал через открытие сервисов доставки еды у уже существующих стационарных ресторанах, появление новых прямых конкурентов за счет глобальной интернетизация в ресторанном бизнесе; увеличение расходов на продвижение товара и привлечение потребителей через высокий уровень конкурентной борьбы в городах, где уже имеющиеся представительства ресторана «Якитория»; уменьшение спроса на товар у тех регионах, где более низкий уровень доходности, ведь в РФ наблюдается разный уровень дохода населения по регионам. Поэтому после анализа сильных и слабых сторон, рыночных возможностей и угроз, мы определили маркетинговую управленческую проблему: масштабирование за счет открытия представительства компании в новых городах. 4. В работе мы разобрали понятие «масштабирование бизнеса» и «инвестиционная привлекательность региона», определили, какие основные задачи выполняет масштабирование бизнеса и каковы основные признаки того, что компании нужно расширение. Далее были определены объект, субъект, предмет и цель исследования. Что касается маркетинговых коммуникаций, то компании рекомендуется рекламировать открытие своего представительства с помощью официального сайта компании и Инстаграм-страницы. 5. Стимулирование сбыта ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург) следует направить на потребителей, посредников и продавцов. Для потребителей следует делать бонусные программы, поощрять бесплатными пробами, розыгрышем подарков, для посредников делать скидки за объем купленного товара, для продавцов – премии, дополнительные выходные, ценные подарки и т.п. Использование pull-стратегии, в которой акцент делается на конечного потребителя, нужно применять инструменты, которые увеличат охват аудитории. 6. Применение комплекса элементов «PENCILS» для ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург), в котором отображается разнообразие существующих PR-коммуникаций. Каждый из представленных инструментов PR-комплекса включает в себя перечни подинструментов. Например, S – социальная ответственность - способность компании произвести оценку своей деятельности для устойчивого социального развития общества Данная тенденция играет важную роль в росте важности нематериальных активов в структуре корпоративной ответственности: социальный отчет, экологический, экономический. Разработка маркетинговой стратегии компании представляет собой пошаговый процесс, входе которого определяется необходимый план действий в совокупности с контролем и конечной оценкой эффективности. 7. Для эффективного продвижения ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург) необходимо сформировать универсальный инструмент продвижения – интегрированные маркетинговые коммуникации, которые, используя разные элементы, одновременно, дают возможность усилить друг друга и получить синергический эффект. Использование последнего позволяет ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург) создать целостный образ в сознании покупателя, а также дает возможность апеллировать к логической и эмоциональной составляющей, не теряя в величине эффекта. При этом маркетинговая коммуникационная политика перестает быть навязчивой и агрессивной в сознании потребителей, а также поощряет субъектов рынка к длительному общению с предприятием. 8. Анализ элементов маркетинговой политики коммуникаций позволяет сделать следующие выводы: а) основой коммуникативной деятельности ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург) является информация о товарах, услугах, идеях и самом предприятии по следующим критериям: информация оплаченной или бесплатной; адресат коммуникации; формат общение с потенциальным покупателем (лично или косвенно); наличие обратной связи ;б) основным условием развития эффективных маркетинговых коммуникации предприятия являются именно интегрированные маркетинговые коммуникации, которые, путем сочетания их элементов, создающих возможность получения и усиление общего эффекта. Формирование фирменного стиля, качественный брендбук, использованием наружной рекламы параллельно с интернет-рекламой позволяет значительно повысить эффективность рекламной кампании, что ведет к росту спроса на продукцию ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург).
Читать дальше
1. Аакер Дж. Индивидуальность бренда и ее характеристики // Бренд-менеджмент. – 2001. – № 2. – С. 12-18. 2. Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе. Учебное пособие / Е.Ф. Авдокушин. – М.: Дашков и К, 2017. – 373 с. 3. Бренд-Менеджмент: теория и практика». Учебник. Под общей редакцией профессора Д.А. Шевченко. – M.: OOO «Сам Полиграфист», 2019. – 456 с. 4. Буланов А. Зачем нужны ребрендинги. – М.: РУССО, 2015. – 542 с. 5. Глущенко В. В. Принципы проведения ребрендинга организаций / В. В. Глущенко, И. А. Гончаров, В. Д. Омельченко // Интеграционные процессы в науке в современных условиях: Сборник статей Международной научно-практической конференции, Оренбург, 25 марта 2019 г. / Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. – Оренбург: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 30-34. 6. Гнусарева Е. С. Редизайн как необходимость в современном веб-пространстве // Современные проблемы высшего образования. Творчество в дистанционном формате: Материалы VI международной научно-практической конференции, Москва, 15–25 апреля 2021 г. / Под общей редакцией С.М. Низамутдиновой. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Учебный центр «Перспектива», 2021. – С. 409-423. 7. Гукова А.В., Патуева В.В. Ребрендинг: сущность и инструментарий // ВГСПУ, 2009 – № 4(52). – С. 29-33. 8. Дикау А. В., Строменко А. А. Ребрендинг как проект изменений позиции предприятия на рынке // Форум молодых ученых. – 2018. №5-1(21). – С. 1040-1043. 9. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: Учебник / Ю.Н. Егоров. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – С. 118-123. 10. Кумбер С. Брендинг. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2004. – С.63. 11. Кушнаренко Д.А. Ребрендинг и общеизвестные товарные знаки: актуальные проблемы // Правовая защита интеллектуальной собственности: проблемы теории и практики: Сборник научных трудов IX Международного юридического форума (IP Форум), Москва, 12–13 февраля 2021 г. – Москва: Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА), 2021. – С. 323-327. 12. Ландграф П. А, Кирюков С. И. Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. 2014. – №2. – С. 53-57. 13. Меркулов С.А. Ребрендинг в России: от эффектного к эффективному // Российское предпринимательство. – 2011. №5-1. – С. 72-75. 14. Морозова И. А. Ребрендинг и его предпосылки в теории и практике / И. А. Морозова, А. И. Егоркина // Проблемы и перспективы экономики и управления: Материалы VIII Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 20–23 января 2020 г. – Санкт-Петербург: Свое издательство, 2020. – С. 15-17. 15. Овчинникова О.Г. Ребрендинг. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 256 с. 16. Постникова А. А. Практические аспекты использования ребрендинга как инструмент адаптации к основному сегменту потребителей // Менеджмент: теория и практика. – 2020. – № 4. – С. 167-172. 17. Рябова Е. В. Применение ребрендинга как стратегического изменения на предприятиях сферы услуг // Теоретические и прикладные аспекты современной науки. – 2014. – № 4-2. – С. 174-176. 18. Старов С.А. Управление брендами: учебник / Высшая школа менеджмента СПбГУ. – СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента», 2008. – 254 с. 19. Темпорал П. Эффективный бренд менеджмент. – СПб.: Нева, 2012. – 278 с. 20. Хачатурян Э. К. К вопросу о сущности ребрендинга // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 173-178. 21. Шевченко Д. А. Реклама. Маркетинг. PR / Д. А. Шевченко. – М.: РГГУ, 2014. – С. 62-68.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
трибологические исследования композитов на основе полиэфиров
Количество страниц:
29
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Химия
курсовая работа
Возмещение вреда, причиненного гражданам при осуществлении правосудия: основания и условия
Количество страниц:
50
Оригинальность:
51%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
Альтернативные источники энергии как средства резервирования и бесперебойности питания в электрических сетях напряжением 35 кВ
Количество страниц:
55
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Электротехника
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image