На сайте можно заказать работу недорого и не переживать за качество.
Из года в год индустрия общественного питания развивается. Поэтому, актуальность в исследовании этого направления не может пропасть, ведь человек всегда захочет утолить свое чувство голода, а цель правильного кафе ему в этом помочь, организовав не только высокий уровень обслуживания, но и качественный досуг. Именно это определило необходимость данного исследования и определило его актуальность. Степень научной разработанности темы. Существенный вклад в исследование вопросов брендинга внесли следующие зарубежные ученые и ученые, как: Д. Аакер, Т. Гед, М. Данн, С. Дэвис, П. Дойль, Ж.-Н. Капферер, К. Келлер, Ф. Котлер, С. Ледерер, Д. Огилви, Л. Райс, Дж. Траут. Л. Чернатонная, П. Фелдвик, С. Хилл, и отечественные: О.Г. Боенко, В.Л. Ясишина, А.А. Годин, Е.Н. Голубкова, А.А. Гончар, В.Д. Домнин, О.Ю. Казнина, А.В. Костин, Л.Е. Капустина, С.К. Легенчук, Т.П. Нифатова, Т.И. Остапчук, А.Е. Пащенко, Е.Ф. Пономарев, И.А. Рожков, С. С. Старов, Г.Н. Тарасюк, Д.Л. Файвишенко, В.В. Щербак, О.В. Штовба и другие. Объектом работы является теоретико-методические основы и практические аспекты развития ребрендинга ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург). Предметом – разработка программы ребрендинга для ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург). Цель ребрендинга – повлиять на восприятие клиентом компании, оживив бренд и сделав его более современным и соответствующим потребностям клиента и на основе изученных теоретических аспектов ребрендинга разработать проект программы на примере ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург). Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: определить понятие «ребрендинг» и рассмотреть ключевые понятия, и его задачи; определить степень его важности в современных условиях; изучить основные характеристики ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург); провести STEP-анализ и SWOT-анализ ресторана «Якитория» (г. Санкт-Петербург); выявить причины ухода ресторана «Якитория» от франшизы в свободное плавание и совмещения кухни из японской и итальянской в одну европейскую; разработать планово-расчетное меню и технологические документы; охарактеризовать мероприятия, направленные на совершенствование маркетинговой деятельности ресторана, и расчет затрат на их внедрение; предложить новый дизайн ресторана и меню; провести оценку экономической эффективности предложенных мероприятий. Методология исследования. При исследовании и систематизации, обобщении теоретических аспектов, методических подходов, анализе результатов, определении основных тенденций развития использовались общенаучные методы теоретического обобщения, статистического наблюдения, аналогии, анализа и синтеза, методы сравнений, абсолютных и относительных величин и т.п. В работе использованы также методы моделирования – для создания модели развития бренда компании, «карты бренда»; графический и табличный – для наглядного отображение статистического материала и схематического и табличного представления теоретических и практических положений работы; методы группировки, корреляционного анализа – для оценки стоимости бренда, расчета влияния факторов на бренд компании, плотности их взаимосвязи и взаимозависимости, при прогнозировании возможных алгоритмов развития и т.д. Теоретическую базу исследования составили работы таких авторов, как: Буланов А. «Зачем нужны ребрендинги», Любашевский Ю. «Брендинг в России», Грошев И.В. «Системный бренд менеджмент», Пендикова И.Г. «Архетип и символ в рекламе», Письменская Е. «Развития бренда во времени и проблемы ребрендинга российских компаний. Маркетинг и маркетинговые исследования», Шияновская В. «Ребрендинг: с чем его едят. Маркетинговые коммуникации». Дульнев М.А. «Ребрендинг: мода или необходимость?» Морозова, И. А. «Ребрендинг и его предпосылки в теории и практике», Жильцова О. Н. «Тенденции развития бренда и значение ребрендинга в условиях экономического кризиса» и другие. Новизна исследований связана с изучением постоянно обновляющихся современных приёмов в ребрендинге, которые с каждым разом становятся лучше своих предшествующих версий. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы при планировании процессов ребрендинга. Структура работы: работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.