Узнавайте сколько стоит дипломная на сайте Work5.
Думы о детях, их будущем, отношение к ним старших характеризуют мир взрослых. Писатель создал яркие образы маленьких героев. Таков Миша Коршунов («Нахаленок»), Федотка Ушаков («Поднятая целина»), Ванюшка (« Судьба человека»). Они трогательны своей непосредственностью, детской любознательностью, печалями и радостями. За их непростыми судьбами история нашей страны. Детская тема в творчестве М.А. Шолохова – свидетельство любви и сострадания писателя, его гуманного отношения к детям, страстный призыв к милосердию, к сохранению в человеке человеческого. В защите обездоленных, в убежденности, что стремление к лучшей жизни свойственно всем, в поддержке тех, кто нуждается в призрении и помощи, в преклонении перед душевной щедростью и благородством угадывается продолжение традиций русской классической литературы с её пушкинским заветом «милости к падшим», которым освещено творчество Гоголя и Тургенева, Некрасова и Достоевского, Толстого и Короленко, Лескова и Чехова. В акцентировании проблемы детских страданий в жестоком мире, порожденном злобой, эгоизмом и пренебрежительностью к собрату, оказавшемуся по воле судьбы менее удачливым, в мире, где правит алчность, вседозволенность и безнаказанность, где совесть заменяется выгодой, Шолохов ближе всего Достоевскому и Короленко. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что проблема детства во все времена волновала русских классиков. Но именно М.А. Шолохов, на наш взгляд, в своих произведениях по-своему поднимает серьезные проблемы, подчеркивая драматизм перехода ребенка во взрослый мир и жестокость этого мира по отношению к нему, что, к сожалению, очень часто встречается в современном мире. Цель работы – рассмотреть тему детства в произведениях М.А. Шолохова, проанализировать тему детства в «Донских рассказах» и в повести «Судьба человека» М.А. Шолохова. Задачи работы: изучить творческий путь М. А. Шолохова; исследовать тематику рассказов и их героев; рассмотреть концепцию гражданской войны в «Донских рассказах»; представить образ Николки в рассказе «Родинка»; исследовать потомство Якова Шибалка в рассказе «Шибалково семя»; рассмотреть образ Алексея Попова в рассказе «Алешкино сердце»; обозначить войну и судьбу детей; представить судьбу ребёнка в повести «Судьба человека». Объектом исследования является творчество Михаила Александровича Шолохова. Предметом исследования являются образы детей в произведениях М.А. Шолохова. Методы исследования. Для решения поставленных нами задач в предоставленной работе используются последующие методы и приемы: метод сравнительно-сопоставительного анализа, метод логического анализа, метод лингвистических объяснений, метод обобщения фактов, анализ. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.