Если понадобилось срочно заказать реферат , Work5 не будет медлить.
Ozon активно развивается как интернет-платформа - уже более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon. Предметом анализа в данной работе выступают основные инструменты и технологии маркетинговой работы, которые использует в своей работе компания. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: описание, наблюдение, синтез, анализ. Методологические основы разработки для работ прикладного характера: материалы учебной литературы по теме исследования, информация сети интернет, данные периодических изданий, данные наблюдений, официальные статистические данные. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей, как Горчакова В. Г., Дымшиц М. Н., Коноваленко В. А., Котлер Ф., Реброва Н.П., Рожков И.В., а так же других авторов рассматриваемого вопроса. Горчакова В. Г. Рассматривает использование инструментов и приемов маркетинговой деятельности с точки зрения формирования имиджа компании, что является важным аспектом развития компании в современных условиях. Дымшиц М. Н. рассматривает основные методы и технологии маркетинговой работы, которые могут быть эффективно применены в работе компании с целью воздействия на потребителя. Коноваленко В. А. анализирует систему интегрированных маркетинговых коммуникаций, как элемент маркетинговой работы предприятия. Котлер Ф. раскрывает основные понятие и систему маркетинговой работы в структуре деятельности компании. Реброва Н.П. рассматривает основные маркетинговые мероприятия в работе предприятия. Рожков И.В. анализирует современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге. Практическая значимость работы состоит в выявлении основных наиболее эффективных инструментов в маркетинговой работе компании. Применение данных инструментов направлено на повышение экономической эффективности деятельности анализируемой компании Ozon в долгосрочной перспективе. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - практическая глава, - заключение, - список использованных источников.